вторник, 27 ноября 2012 г.

АТС Морские звезды

Девочки, всем привет.
Быстренько покажу вам серию атсочек и гулять побежим с дочей. Честно говоря, не думала я, что буду сейчас делать какие-нибудь атски. Перед Новым годом и так куча дел. Да еще и недавно сделала серию из 19 штук для Города, где живут атс. Но когда увидела задание от Апельсинового ежика - не устояла). Задание звучало как Звезды. Но у меня при этом слове ассоциации сразу с морскими звездами (это вроде не противоречит заданию). А море - это такое мое....)))
Итак, серия из 8 штук.  Я должна  карточке Наде Darra, Марине, одна будет занята, одна  останется дома. Четыре карточки свободны для обмена.  (Если кого-то забыла, девочки, напомните)
Серия целиком

Фон делала методом декалькирования. Как  я узнала об этом методе и что это такое я писала вот тут.
Теперь карточки  по-отдельности
№ 1 Для  Лены Пе-Лена
№ 2 для Yulianna
№ 3 занята
№ 4 оставлю дома
№ 5 для Ксюнделёчек
№ 6 для Нади Darra
№ 7 для Заремы Zaresha
№ 8 для Марины
Спасибо, что заходите)

22 комментария:

  1. Первая!!!))) Очень глубинная серия))) Вика мне, плиз, №8.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуш серия очень интересная, можно мне 6 со свитком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты знаешь, Надюш, я на 10000% была уверена, что ты возьмешь именно ее!!!!!!!!!!! Я даже слегка в шоке, что я так угадала)

      Удалить
  3. Викуль! Это я хорошо зашла!!!!!! ;))))) потрясающе!!!! А можно в долг №7 или любую! Все красивущие!!!!
    1 декабря же новогодний АТС-обмен, может что приглянется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарем, конечно можно)) ТОлько давай не на новогоднюю, ладно? Новый год само собой)) А эти само собой?))

      Удалить
    2. ок, Викуль! Как только,..... ты первая выбираешь!!!

      Удалить
  4. Вика,привет!!!Рада новому знакомству!!!!Обалденные АТСочки!!!!Давай меняться,буду очень рада!!!! http://irok86.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6430.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)) Не очень поняла, почему ссылка ведет на Ирин блог))) Но из твоих я выбрала номер 2)))

      Удалить
    2. ой,это я уже полусонная у кого что есть смотрела и не ту ссылку скопировала)))Ок,давай № 2 твоя,щас бронь поставлю!Пиши адрес мне на почту,я тебе свой напишу!

      Удалить
  5. Вика, супер-АТС! Если осталось еще что-нибудь, то можно ли мне в долг?

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, это бомба!!!! Очень таинственный синий, просто завораживающий. Чудо-чудесное!

    ОтветитьУдалить
  7. А есть свободные для обмена №2 или №4?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, Ксюнделёчек, Пе-Лена - так как вы не отметили номера, я поставила на свое усмотрение, ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего-ничего. Они мне все очень нравились, спасибо, что избавила от бремени выбора :) Вика, давай тогда обменяемся на встрече по цепочке. Я к тому времени тебе должок смогу отдать :)

      Удалить
  9. Вот опять тебя нет у меня в обновлениях(((( и я все пропустила. Вика АТСки суперские, твои фирменные, морские!!!
    Мне ОЧЕНЬ нравятся твои самодельные фоны!

    ОтветитьУдалить
  10. Получила от тебя шикарную АТС- спасибо огромное за все и подарочки тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И я тоже получила свою звезду))) Потрясающая АТСка!!! Всё-всё так подобрано, что есть ощущение погружения на морское дно))) Здорово!!! И пасибки за подарочки!!!

    ОтветитьУдалить