четверг, 22 ноября 2012 г.

Визуализация мечты))

Девочки, привет всем))
Ну что, Новый год все ближе и ближе. Во всех блогах идет активная подготовка к этому празднику. И вот недавно, просматривая обзор заданий, я наткнулась на задание, про которое я сразу поняла -мое))) Это - гирлянда желаний от Скрап Диковинок. Раньше я записывалась в подобный проект от Жажды творчества, но он мне не подошел по формату. А этот - очень даже.
Последнее время меня не отпускают мысли о своей квартире))Хочу и дочке отдельную комнату, и себе скрапуголок...Несколько дней назад я сделала страничку с таким пожеланием в....Хотя нет, пока не скажу))) Через пару дней покажу кое-что))) А пока - первый этап по гирлянде.
1 этап проекта ГИРЛЯНДА ЖЕЛАНИЙ и первое задание.
В слове ЖЕЛАНИЯ (совершенно предсказуемо, не так ли?) 7 букв.
И сегодня очередь самой первой буквы - Ж.
Если внимательно изучить свои желания, "эти" действительно стоят на первом месте, наравне с буквой, символизирующей ЖИЗНЬ -
и самые жизненные (материальные) желания - дома, квартиры, дачи, машины, переезды, ремонты, драгоценности.... и все, что вы можете вписать в этот пункт.
Вот моя визуализация)
 Размер 18 на 18. Фон самодельный акварельный. Планировка квартиры))) У нашего друга такая - она просто невероятно огромная)))Фотография новостройки в нашем районе)) Идет заселение))) Салфеточка - как символ уюта дома) И сам ключ от квартиры)))) На обороте буду записывать что сделано для осуществления мечты)))
Подробнее о фоне. Сделан он методом декалькирования.  Делала по  МК от Ольги Беляниной . Очень мне понравилось. Кратко - краску наносим на стекло и окунаем туда лист. Правда у меня не было гуаши, как советовала Оля, я взяла белую гуашь, смешала ее с акварелью. Немножко не тот эффект, конечно, но все равно прикольно!  Кстати, Оль, бумага покоробилась все равно, я ее гладила. Но после проглаживания, действительно, прямая, не так как после нанесения акварели прямо на бумагу. В общем, я буду еще пробовать)))
Показала вчера мужу. У него сразу лицо грустное стало. Спрашиваю: "что, плохо?". Отвечает: " нет, хорошо, просто грустно". Рассказываю про визуализацию и все подобное. Вижу, не верит.  А потом, через какое-то время говорит: "Повесь это на видное место"))))))
Кстати, немного поболтаю)) Об этом)))
Было это 10 лет назад, еще в мою прежнюю супружескую жизнь, которую я очень редко вспоминаю))) Так вот, Тогда мне тоже так сильно хотелось квартиру, но вариантов не было вообще. Откуда я узнала о визуализации, не знаю. Но написала на листке бумаги "Хочу отдельную 1-кломнатную квартиру". И повесила на стену. Когда к нам друзья приходили, смеялись. Мол, что это висит. А я говорю: мое желание. Смеялись они, смеялись. А потом раз - и дома сносят у бывшего  мужа. И мы так удачно подсуетились. И нам  выделили отдельную 1-комнатную. Хотя на самом деле там не светило отдельной!  Потом друзья приходили и уже не смеялись, а говорили, а чего не написала 2-комнатную?)) К сожалению, после развода мне не досталось ни сантиметра оттуда((( Но это отдельная очень грустная история, о которой я даже вспоминать не хочу.
Пусть теперь висит вот эта гирлянда)))))
Присоединяйтесь)))
Спасибо, что заходите)

16 комментариев:

  1. Вика, классно :) Пусть все сбудется! Фон шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Визуализация - клевая штука. Даже когда не на видном месте висит, а где-то глубоко в альбоме спрятано, в который даже не заглядываешь )) У меня так с Томском было. Сделала альбом почти два года назад. Тогда ни о каком Томске и мечтать нельзя было - только-только разошлась с мужем, кредит в 400 штук висел, работа была такая, что не накопишь. А тут - бац! И все срослось )))

    ОтветитьУдалить
  3. Выкуль, исполнения (и скорейшего) твоего главного желания.
    У меня по-тихоньку тоже исполняются (я в прошлом году карту желаний делала).Не то, чтобы вот прям все исполнилось, но кое-что неожиданно сбылось. Так что УДАЧИ!!!
    Заставила задуматься своим постом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет))) А что за карта желаний? Интересно))

      Удалить
    2. У меня, к сожалению, комп, на котором были все ссылки по этой теме помер, кинула пару ссылок, очень похоже с доской визуализации, но есть некоторые отличия. И там я разместила все-все свои желания: от любовных до карьерных. Кое-что уже того))) сбылось)))

      http://www.shkolamechti.ru/vizualizatcii/vizualizatciia-zhelanii/karta-zhelanii-po-fen-shui-kak-pravilno-sdelat
      http://community.hiblogger.net/the_secret/487117.html

      Удалить
    3. Светик, спасибо за ссылки! ПОка мельком глянула, уже вижу , что интересно). Я читала про такую карту раньше, но там еще что-то новенькое про растущую луну))) Обязательно почитаю подробно)))

      Удалить
    4. Обязательно.
      Вечером иду за письмом)))Утром опять работа помешала

      Удалить
  4. Правильно, повесьте на видное место и все обязательно сбудется!! Понравилось, что вы максимально точно и конкретно представили свою мечту, не просто абстрактно - квартира, дом...
    Спасибо от СкрапДиковинок и ждем вас в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ну и шут с ними, теми прошлыми сантиметрами - у тебя теперь метры будут квадратные"! И размер хороший - целый альбом желаний получится!
    И спасибо за мечтание со Скрапдиковинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик, спасибо) Как-то твой комментарий прям настраивает на нужный лад))) И спасибо за задание)) Я уже делаю следующее))

      Удалить
  6. оо, я только этот пост увидела..
    Вик, а ты все делала прям так, как написано?.. не забыла смочить бумагу из пульверизатора с двух сторон?.. это важно!!
    Хотя если от проглаживания все нормализовалось, это тоже хорошо. Потому что у многих не получатся даже проглаживанием исправить ситуацию.
    Фон хороший у тебя получился, там можно играться еще с нанесением красок разных цветов, они будут красиво очень перетекать друг в друга, можно динамичности даже добиться, если снимать лист не прямо а по диагонали так сказать)) вобщем так много всякого) больше поле для экспериментов! Я уже увидела у тебя АТС-ки морские - там ооооочень интересно получились разводы!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, делала все в чтоности по МК, брызгала много и с двух сторон. Сначала высыхает лист - он немного кривой (не так как после акварельного фона)И после проглаживания лист становится ровный.
      А метод этот мне очень и очень понравился))) Только мне кажется у мееня немного проблема в том, что краски акварельные,они все же пожиже. Хоть я и мешаю с гуашью, но видно, что растекаются сильно они. Но зато выбор цвета большой))))И я беру как раз разные цвета красок, просто они (видимо опять же из-за того, что акварельные), сливаются в один, иполучается как будто один другой цвет)))
      А я уже экспериментировала с разным поднятием бумаги. На двух страничказ сделала диагональный подъем - такой эффект потрясающий! Жаль, фотками закрылось)))
      А атски да))) клевые))) Я как раз из-за этого метода на них и соблазнилась)))
      Думаю, я еще оооочень долго буду забавляться с этим декалькированием)))))Спасибо тебе за такой МК))))))

      Удалить
    2. Ну это хорошо, что метод тебе оочень понравился и ты уже в нем освоилась!!!
      Только я не уверена, что его можно назвать "декалькированием"... такой интерпретации названия не встречала(
      Я его название встречала в разных источниках только как "декалькомания"... :))) (смущенный смайлик)

      Удалить
    3. вот тут мои 55 смущенный смайлов)))) Не могу сказать, почему я так его называю))))))Как я так прочитала?))))
      Только полезла почитать про декалькоманию - это вообще что-то другое)))Это перенесение наклеек на поверхность)))
      Какой ужас)) Пойду исправлять название во всех постах)))

      Удалить