воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Мой январь

И снова всем большой привет)). Я уже два года пишу посты про наши обычные жизненные дела, в этом году я решила продолжать такие записи. И я поняла, что делать это удобно мне раз в месяц, поэтому отчеты будут ежемесячные.
Как вы уже поняли,  в январе я оказалась  почти полностью  прикована к дивану. Плохое самочувствие не давало делать почти ничего. На новогодние праздники Эля ездила с бабушкой по разным местам. 
На каток на Красную площадь
В Планетарий
В экспериментариум, где ей очень понравилось. Да там и взрослым понравится, я думаю)
Сами мы тоже два раза ездили на Красную площадь, в этом году там очень красиво все украсили.



На карусельки на разные ходили недалеко от дома))
3 января к нам приезжали друзья из Казани, с которыми мы познакомились на отдыхе. Вернее, приезжали они не к нам, а на Кремлевскую елку. Но так как их поезд приезжал в 4 утра и им надо было где-то остановиться, мы предложили  к нам в гости))). Прикольно посидели, чего уж там). Как будто и не расставались с лета)))
Подарочки привезли).  Они в деревне живут, у них там иван-чай свой, мед, ткачеством она занимается..Приятно так)
Погода, конечно,  в январе странная была)). Снега мало, но холодно)))). Выйдешь - щеки сразу красные, мерзнут))). Но хоть солнышко стало появляться. А то в декабре не было солнечных дней совсем...
Вот в первый день, как солнышко выглянуло, мы гулять выбежали. Долго гуляли, несмотря на минус 15. Домой пришли, а у Эльки 38.5....Я в ужасе. И это я ее такую по улице таскала....А она ничего так, бегала, веселилась, мне и невдомек...........
Снега тоже, как и солнца, было мало, совсем не шел. Вышли на тюбинге, так катались по траве прям, которая из-под снега проглядывает........
Но все равно прикольно)
Много получали открыток и я , и Эля. О них писала в отдельном посте. Ну и сами тоже отправляли). Эля так полюбила посткроссинг))). До сих пор заглядывает в ящик, а вдруг кто еще прислал).
Кружки опять начались после каникул. Был открытый урок в бассейне, расстроилась я. Хуже стала Эля плавать, а тренер вообще никакущий.....Ищем другую группу. Но не долго мы ходили по кружкам. Про бровь помните? На две недели выбило нас из колеи...
Освоили новую игру). Раньше называлась Эрудит, или скраббл. Сейчас - не знаю как, у нас подарочный вариант для дороги, надо купить нормальную, а то на этой играть не удобно. Но Эльке понравилось очень). И я детство вспомнила)
Съездили на дачу, пожарили шашлык))))) Красота))) Зимой, конечно, отлично там)
Испекла невероятно вкусный меренговый рулет. Он настолько был вкусный, что заслуживает прям вот отдельного упоминания. Понравился всем) Буду делать еще))). И однозначно заносится в те самые хюгге рецепты)))
 Несколько раз устраивали суши вечера))) 

Ну а под конец месяца снег все же выпал, порадовал нас))). Про лыжи уже рассказывала
А на горные Элю поставили тоже). Дима сам учил ее и очень здорово, надо признать, получилось и у него и у нее)
Ну и еще несколько фоток снежных дней)))
Снеговика лепили в ночи))) Смешной такой получился) Улыбается)))))
Снежного ангела делали)
И устроили небольшой фотосет после выпавшего снега, когда деревья все были как в сказке)

Еще я  сходила в парикмахерскую и отрезала челку). И сразу почувствовала себя человеком). 
Отращивала я ее, отращивала,  полтора года промучилась, не нравилось. Отрезала - и счастлива и довольна))))))))).
Еще открыла наконец-то свой магазинчик на Ярмарке мастеров)))). Долго я к этому шла). И вот наконец-то))). Ссылочка тут, кому интересно).  Буду продавать всякие вязальные вещи). Пожелайте мне удачи,  чтоб все получилось)). Кстати, кто -нибудь знает, как вставить баннер со ссылкой на мой магазин в блог? А то что-то никак не получается).
Наконец-то я прихожу в норму. Опять начинаю утро с зарядки  и упражнений на осанку перед открытым окном. Морозец, свежий воздух - красота) Прям жалею, что не за городом, там бы прям на улицу выходила бы, на снежок)))). И скучаю по вакууму)))))))))).
Ну вот такой январь получился))).
Спасибо всем, кто забежал меня почитать). Обнимаю всех))). И желаю прекрасного последнего месяца зимы)))))))

20 комментариев:

  1. Вика, поздравляю с магазинчиком, игрушки милые и совушка душу греет. Хюгге-рецепт тоже хочется попробовать, ссылочку на него можно? Хороший январь, снежный по сравнению с нашим, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо)
      Лови ссылочку) https://alexmilana.com/recipes/deserty/merengovyy-rulet/
      рулет действительно очень вкусный. И делается легко. Только там 5 желтков остаются)) Но я их них мороженое сделала)))))))))))))

      Удалить
    2. Спасибо, пошла соблазняться))).

      Удалить
  2. Хороший январь)))
    Захотела себе игру с буквами и рулет (не понятно, чего больше))))
    Эля, не грусти, до свадьбы заживет! Все пройдет!!!
    Про портреты я уже говорила - круть!!!
    И магазин - круть!!! Молодец, так и знай!
    И пусть он принесет тебе и моральное и финансовое удовлетворение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль))) Скраббл (эрудит) - шикарная игра) Классика)))Я с удовольствием в нее играла в детстве))) Обязательно попробуй))))И рулет тоже)

      Удалить
  3. Поздравляю с открытием магазинчика! Баннер можно вставить через функцию гаджетов "Вставить html". То есть там, где во вкладке Дизайн можно выбирать, что хочешь добавить в блог (картинку, ссылку и пр.), тебе нужно HTML/JavaScript. Вставляешь в поле код твоего баннера и всё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я имела в виду не как баннер вставить (это я умею), а именно от ЯМ. Я видела у девочек, одинаковые картинки. Я думала есть какие-то спец баннеры, которые размещаешь. А оказывается, надо самой рисовать...Сейчас буду пробовать)

      Удалить
  4. Отличный январь получился, Элину бровь минусуем -до свадьбы заживёт! - и вообще получается шикарный!
    Молодец. С магазинчиком тебя!Пусть всё получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, бровь просто так не заминусовать...Ибо глаз изменил внешний вид и веко стало нависать((((
      Спасибо за поздравления и пожелания с магазином.

      Удалить
  5. Привет, Вика! Какой у вас суперский январь! Мне суши-вечера и "Эрудит" больше всего приглянулись. А что за меренговый рулет? Даешь рецепт в студию. Сложно его готовить?
    С магазинчиком ты классно придумала! Вставить баннер. Дизайн - добавить гаджет - изображение - Название, подпись, картинка и "Связать со ссылкой" на твой магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Рецепт рулета дала в комменте Хадиже. Готовить очень просто) Но вкусноооооо.....
      Про баннер тоже Свете написала, я думала там свой спец баннер, поэтому и не могла понять, где его найти. А оказывается, это самой рисовать надо...А так -то я могу вставить баннер, конечно)

      Удалить
    2. Вика, благодарю за рецепт! А ты обычным миксером взбивала? А то там написано, что миксер нужен планетарный.

      Удалить
    3. Да, Лен, у меня обычный миксер. Не знаю уж, зачем именно такой там указан, но у меня обычным прекрасно взбивается)

      Удалить
  6. Вика,привет! Поздравлю с открытием магазинчика! Пусть приносит радость тебе и покупателям. Ну и конечно чтоб прибыль тоже радовала. Замечательный у вас январь получился. Такой яркий,праздничный,по семейному теплый. Рулет очень вкусно выглядит,прям даже мне,которая сладкое почти не ест,захотелось попробовать. Молодец, что приходишь в себя. Зарядка на морозце это здорово. Я вакуум тоже люблю,но,блин,почему-то живот после него так болит. Делаю редко. Может это кесарево так даёт о себе знать. Эля молодчина,спортивная девчонка. Суши вечера здоровские. А ты сама их крутишься или это готовые? Желаю счастливого и здорового, уютного и вкусного февраля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за такой большой комментарий) И за пожелания разные)))
      Суши именно это покупные (по супер скидке), а так мы сами тоже крутим. На ютубе полно мастерклассов, мы их посмотрели и крутим сами)
      Вакуум:ну само кесарево не должно влиять (у меня тоже кесарево было) на прям очень сильные боли. Вариант такой: это же мыщцы внутренние, они нетренированные, поэтому это нормально, что болит, ты же если гантели потягаешь без тренировок, руки тоже заболят. Или если побегаешь без подготовки....Так что небольшая боль - это нормально. Когда привыкнет тело, должно пройти. Чисто теоретически кесарево может сказываться, потому что из-за шва мышцы скукоживаются...У меня так было, когда я бхастрику животом дышала. там активные такие движения. И поначалу было некомфортно. Но как мне сказала препод, надо просто разработать. И действительно, видать потом мышцы разошлись уже, шов помягче стал и все, свободно дышу. тут надо смотреть, конечно, на характер болей. ну и начинать по чуть -учть. Сначала без задержки, потом задержка на чуть -чуть, потом увеличить время задержки, потом время подходов.....
      Удачи тебе))))))))))))))

      Удалить
  7. Боец:))) Но все равно красавица, хоть и с разбитой бровью! Вика, последние Элины фотки замечательные! Это вы сами так фотаете или фотографа приглашали?
    Вика, с магазинчиком тебя! Пусть все получается! Уж очнеь мне твои лисятки по душе:)
    И какая же ты замечательная хозяйка! Вон чего напекла.... Эх, я в этом плане совсем разленилась, только изредка на праздники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот ты знаешь, именно этот твой комментарий настолько важен для меня и настолько он приятен, я не могу передать) Дело в том, что я учусь фотографировать (уже достаточно давно пытаюсь это сделать). А тут решила прям серьезно заняться) . Уже пытаюсь набрать людей на фотосессию пробную бесплатную)))))Ну а начала практиковаться на Эле) Поэтому да, фотографии мои)))) Спасибо тебе большое) Я еще в начале пути, но я уверена, у меня все получится)
      Спасибо за пожелания с магазином) очень хочется верить, что и тут получится все)))
      А рулет...ну очень простой в приготовлении. Так что рекомендую)))

      Удалить
    2. Да не за что! Я ж всегда правду говорю, ты же знаешь;))) Мне действительно ну очень понравились фотки! Удачи тебе и в фотоделе! А саму меня что-то этим делом заниматься не тянет. Хотя рассматривать очень люблю!

      Удалить
  8. Да, Манежка в этом году мне безумно понравилась эти группами ёлочек!
    Ни разу зимой не ела шашлыки(((
    Снеговик у вас какой классный! Как мне нравится, что он не из ровных шариков!!! Улыбака!
    Поздравляю с открытием магазинчика! Побольше покупателей тебе и заказчиков.
    Ну и я в очереди на ф/сессию. Правда, выгляжу я всё хужее и хужее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)))И за снеговика. и за магазин))) Фотосессию устроим обязательно) По весне) сейчас вон третью неделю с Леной выбраться не можем, погода не дает)))) Весной по-другому будет)

      Удалить