суббота, 24 февраля 2018 г.

Хюгге зимовка 9, 10, итоги.И о личном марафоне.

Всем большой привет. 
Как -то долго я тянула с написанием отчетов по этому проекту, а все потому, что  не особо они меня вдохновили, вернее сказать, вообще не вдохновили. Все-таки я не люблю просто рассуждения из разряда "что для вас комфортная одежда".  Я люблю конкретные задачи и планы, типа:  составьте список, что хотите купить, прикиньте, где это можно сделать, покупайте по 1 вещи в неделю - месяц и тп). Вот это для меня работает. А просто болтать - ну как-то не очень мое.  Да и вообще, мне кажется, другим тоже не особо интересно это читать...
Поэтому я вкратце пробегусь по заданию.
Дело в том, что с  покупкой одежды всегда у меня  были трудности, я уже как-то говорила. При размере 38-40, росте 150 грудь у меня большая. А производители одежды считают, что если размер 40, то грудь непременно А в лучшем случае, в худшем - вообще ее нет. А если грудь между С и Д, то это размер 44 и не меньше. А вот нет)).  В общем из-за этих параметров находить одежду мне очень тяжело. Либо  мало в груди, либо в груди норм, но везде велико. Ну и, конечно, все длинное) И рукава, и сама длина одежды....Ну а если вдруг  я смогу найти что-то, что подходит мне по размеру, то это не будет подходить мне по цветотипу или по фигуре. Поэтому для меня походы по магазинам всегда стресс). Хотя в последнее время стало как-то  немного полегче выбирать, ассортимент увеличился).
С обувью тоже беда. Мой размер 33.5 - 34. Вы думаете, производят такую  обувь на взрослых? Как бы не так. Самый маленький - это 35 размер. Есть один производитель, я там одно время покупала обувь, но сейчас там так взлетел ценник, что мама дорогая....А детская обувь - это все же детская. И даже если  издалека вроде как туфельки смотрятся модельными, то при ближайшем рассмотрении сразу становится понятно, что  это именно  детская обувь.  Но, конечно же, последнее время я покупаю обувь именно в детских отделах. А что делать?
Но надо сказать,  что иногда там можно отхватить что-то приличное). Вот как недавно )).
Так мне захотелось унты. Причем, я просто увидела их на женщине. Я совершенно забыла как они называются, я записала себе в книжку желаний "сапоги с меховым верхом". И недели не прошло как мы пошли в детский магазин и о, счастье! на витрине стоит огромное количество таких сапог и есть 34 размер))) Теперь я щеголяю в очень классных унтах, и у меня впервые обувь, в которой не холодно)))
А с одеждой...последнее время мне понравилось смотреть фотки или видео о сочетании одежды, уже так хочется разгуляться, но...В общем, пока беременна, ничего себе не покупаю, беременные шмотки меня раздражают, поэтому пока обхожусь тем, что есть). Но как только приду в свою форму, сразу пойду по магазинам)))
И задание про дом мечты...Я уже писала недавно, что ни фига не сбываются эти все мечталки о доме, вернее о трехкомнатной квартире, которую хочется. Поэтому мечтать я не буду. Просто напишу, что в нашу маленькую двушку я вношу свое хюгге путем  всяких милых  штучек, игрушек, аромамасел, красивой посуды и тп.  Очень люблю все организовывать, чтоб было удобно пользоваться, хлам не накапливаю, регулярно провожу чистку, и уборка у меня тоже по графику.. ну вот как-то так)))
На этом проект зимовка завершается. Итоги? Не знаю даже. Есть оно хюгге где-то внутри меня. И оно просто счастье от того, что я сама для себя делаю. Так , наверное.......

Ну и так как зима заканчивается, а весной всегда хочется обновления, то я лично для себя решила провести некий  весенний марафон))). 
В следующем посте напишу, что делаю, что сделала,  какие планы. Чистка себя, чистка пространства вокруг себя  и все такое))). Если вам будет интересно, если нужна мотивация подобного плана, могу оформить в виде марафона для всех). Так что не прощаюсь, забегайте почитать) 
Ну а пока всех обнимаю))))))))))))))))

18 комментариев:

  1. Вика,привет! Давай весенний марафон! Я бы поучаствовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет) Спасибо за отклик)) Я написала пост про то, что и как сейчас у меня. Если еще кто захочет, конечно организую в виде марафона))) Самой интересно))))

      Удалить
  2. Интересно-интересно))) Некоторые вот так пройдутся по постам, почитают и какие-нибудь выводы про себя сделают, очень даже интересно.
    Обувь. Не первый раз уже слышу, мол, повезло тем у кого размер обуви 36-37 и все такое, но (!!!) Граждане-товарищи, не забывайте, что у тех, кто с 36-37 размером могут быть свои какие-нибудь обувные заморочки. Например, ширина ступни! И поверь мне на слово, дорогая, что имея 36 размер ноги я трачу на поиски обуви времени и нервов, возможно, ничуть не меньше... Моя нога чувствует себя комфортно в обуви 39 размера в ширину, а в длину? И смех и грех))))) Выход конечно есть, стоит только, собака, дорого))))
    Самая моя любимая обувь - это летние шлепки типа "вьетнамки" и валенки. Вот мое обувное хюгге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, всякое бывает с обувью, конечно. Широкая, узкая, искривленная....А обувь шьют на всех одинаковую)))))))))

      Удалить
    2. Или как у меня - 39-40 размер в длину, а подъема нет и стопа узкая, так что 39 стандарт на меня ой как велик(((( И покупать обувь, особенно летнюю, это кошмар;) если все босоножки и даже вьетнамки слетают(((

      Удалить
    3. Ну вот тоже))) у меня с летней проблема в детском - 34 - велики и широки. А 33 по полноте нормально, но на полразмера малы, и это видно, либо пальцы свисают, либо пятка) А полуторок у них вообще не бывает))))))))))))

      Удалить
  3. Ого, Вика! Как тебе сложно-то с такими параметрами одежду подбирать! Я со своим 42-ым всю жизни мучалась, только в последнее время наконец стали продавать. даже 40-ки встречаются. Зато я потолстела малость и даже этому рада. Именно в плане подбора одежды!
    Но тебе-это вообще аут. В принципе не знаю как ты что находишь... и с обувью то же самое.
    Кстати, если не модельную обувь, то я брала подростковые геоксы и экко. Балетки, кроссовки, сапожки на "побегать" А с модельной- засада, да. У меня у знакомой 34, воет бедная от безысходности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С трудом, Тань, с трудом))))))))))))))) Большим трудом, я бы сказала))) И ведь с одеждой то засада какая, можно было бы подростковую брать, но! она же в груди маленькая, у подростков -то такой груди не бывает типа)))))))))Я беру ту, что маленького размера, но может тянуться))) Вот с куртками в декатлоне свезло) Причем, надеваю на 14 лет, ужас как велико. Муж прикалывается, возьми на 12. беру на 12, надеваю - оно))) Вот я в ней второй год хожу)))))))))))))
      Обувь я беру сейчас в Кари кидс))) В экко пару раз попадала тоже, брала тапочки типа кед). Но в основном подростковая - это именно детская и по виду, и по подошве)

      Удалить
  4. Вика, да, не зашла нам с тобой тема одежды... Хотя по разным причинам. Всё-таки, думаю, ты не против была бы покрасоваться перед зеркалом, в отличие от меня.
    Сегодня тоже купила себе тапочки в детском отделе Ашана)))
    Про проект, о котором пишешь, пойду почитаю. Мне надо срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если бы одежда красивая была, то да) могу перед зеркалом повыпендриваться)))) Но как тяжело ее найти ту, красивую то.......А сейчас так вообще) Зашла в беременный магаз - хоть плачь))) все от 42 размера и такое теткинское, что я лучше в своем похожу)))))))))))))))))

      Удалить
  5. Вика, привет, я думаю - куда это ты пропала?Вот только вчера думала! А тут - рраз! И вот она ты. Сегодня день возвращения - Оля-Оляпка объявилась, вот ты тоже. Класс. Хороший день.
    Слушай - как ты реально что находишь с обуви...Особенно каблучки-лодочки...Это ж ваще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь, что думаешь) Да тут я, тут....Ну как тут...Редко захожу) дел много разных) не до компа)
      Обувь, как уже писала в комментах выше - детский отдел. И обувь в основном вся спортивного типа. Есть модельные туфли. я их брала в том самом магазе, который шьет маленькую обувь , тот что с высоким ценником теперь.....ну вот и сохранились у меня еще с тех времен, я очень редко их надеваю -то)

      Удалить
  6. Вика, твой пост такой отклик нашел у читателей! Ребенку дам почитать, она то считает что у нее только проблемы))) с подбором одежды, хотя есть конечно, что подростки у нас считается должны носить 44р, а если 48-это уже женская одежда. А мне одежду 46р на грудь F, тоже очень сложно найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, Лена, у всех свои проблемы) у кого с одеждой, у кого с обувью)))))))))))))))))

      Удалить
  7. Вик, ну представляю, какой внутренний раздрай вызвало бы задание "купить одну новую вещь" :)))) Какое уж тут хюгге :))). А если серьезно, то при всей внешней схожести состояние счастья даже в одной области у всех очень разное. Чем конкретнее цель (накачать мышцу, к примеру), тем проще дать практическое задание (подняли попу и пошли в спортзал!). А понятие счастья очень расплывчатое. И целью по сути не является. А лишь процессом, состоянием, эмоцией :))) Поэтому и не хватало "практической" части. Мне, кстати, тоже. Буду еще думать в этом направлении. Спасибо, что приняла участие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, на самом деле - как преподнести) Если просто идите и купите - ага, вызовет негатив) А если подвести к этому...У меня, например, работает план - список - цели) Люблю я это))) Просмотреть гардероб, разобрать по коробкам - нужно, выкинуть. сомневаюсь. Посмотреть, что хочется купить, внести в список. Посмотреть, что можно переделать и тп.... Мое счастье как разв действии)))))))))))))))))))

      Удалить
  8. Вика, интересно было почитать и полезно! А у меня другая проблема: одежды на меня полно, но я не люблю шопинг :-))) Поэтому мне часто покупают одежду заочно свекровь и муж, спасибо им за это. А вот с беговой одеждой все обстоит как нельзя лучше: этот шопинг - сплошной рай: и все подходит, и все нравится. Интересно, почему так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне тут сказала моя подруга на мое возмущение по поводу себя, мол, почему мне не нравится ходить в салоны на процедуры или шмотки покупать, жалко денег на это - ты, говорит, тратишь деньги на то. что тебе доставляет удовольствие) Ты же можешь 3000 на прыжок отдать? - конечно могу). Причем, еженедельно) А на стрижку раз в полгода жалко) тут все дело в том, что доставляет удовольствие. Беговая одежда тебе поднимает эндорфины или что там еще))) поэтому тебе и нравится ее примерять и покупать)ну это я так думаю)

      Удалить