суббота, 24 февраля 2018 г.

Мой весенний марафон обновления.

И еще раз всем привет))) Как я уже написала в прошлом посте, весна - время обновлений. И мне очень захотелось провести для себя некий такой марафон. Душа требует движухи, не иначе))). 
Повторюсь, если кому нужна мотивация и кто-то хочет поучаствовать, могу оформить в виде  марафона для всех. Ну а может просто кто-то смотивируется и без марафона, просто от прочтения поста))).
Итак, что происходит в моей жизни)) 
Я пришла в норму после своего ужасного состояния, я снова на плаву, я полна сил, энергии, планов))). 
Каждое утро я начинаю с зарядки на осанку перед открытым окном. 
Затем следует небольшой комплекс из йоги (сурья намаскар) с коррекцией под себя. Все же не везде комфортно).
После этого душ, обязательно с обливанием ледяной водой в конце. 
Перед душем растираю себя сухой щеткой, очень хорошо чистит поры, кожу. 
После душа делаю гимнастику для лица.(И не только после душа,  упражнений много, разбиваю на весь день) . Я осенью прошла курс в ИГ у мастера фейсфитнеса. Но из-за токсикоза делать не могла, потом не очень получалось, я все советовалась, корректировали. Теперь уже все выровняли под меня и я каждое утро делаю эту гимнастику. Ощущения очень нравятся. Кожа подтягивается, мышцы подтягиваются. 
Ну и как подтверждение этому -история.  В ожидании Эли с занятий сидим, разговариваем с бабушкой одного мальчика. Слово за слово, я в рассказе упоминаю, что мне 40...Она округляет глаза и говорит - кому 40? Я говорю - мне. Она - не может быть. 30, максимум 33 что я вам могу дать, я сравниваю со своей дочерью....Это вам так семя льна по утрам помогает? (а мы обсуждали, что я ем семя льна несколько лет каждое утро) . Говорю, да в комплексе все...Она, пойду -ка я куплю себе сегодня это семя, ничего себе - какой результат.........Она думает, что это чудодейственное семя))))))))))))))). 
Тут, действительно, все в комплексе. Но  гимнастика определенно  радует)))) 
Поле этого я делаю маску на лицо. Ежедневно). 
Я опять вернулась к своему привычному питанию, слава богу не тянет больше на жареную картошку, а от цветной капусты не воротит) . Для метаболизма и очищения ежедневно съедаю грейпфрут 1 штуку. Ну и кефир на ночь. Сейчас по весне еще салат щетку сделаю))) 
Дальше: мне необходимо, чтобы пространство вокруг меня было чистым и комфортным. Я регулярно провожу всякие зачистки, но все равно,конечно, что-то накапливается и это надо регулярно проверять. 
Я разобрала коробку с маслами, посмотрела по срокам годности, что-то выставила поближе для использования. 
Подчистила специи. Ну были там такие, которыми я крайне редко пользуюсь. Раз крайне редко, значит могу и без них. 
Перебрала уходовую косметику, тоже выставила поближе то, чем надо пользоваться в ближайшее время. 
Зачищаю интернет - почта, соцсети (закладки, друзья, группы, подписки), телефон - смски, контакты. Каким образом я действую с почтой и закладками (этот метод применим и к другим делам). Сегодня я чищу 10 писем (закладок), завтра 20, послезавтра 30...Мне очень нравится этот поступательный метод, все подчищается быстро и без напряга. И я перестала раздумывать, надо - не надо - если год я этим не воспользовалась вообще, то и ну его на фиг))))))))))))))). 
Гардероб: три вещи ушли в помойку. Они, конечно, любимые, это то самое хюгге по ощущениям, но по виду уже вовсе не хюгге ни разу). Теплая спортивная кофта для дома и две майки - давай, до свиданья) Освобождаем место для новых) 
Составила для себя список (пока из вещей), что хочу купить. И буду регулярно в него заглядывать и покупать). 
Составила план крупных и мелких недоделок. С крупными работаю по 15 минут в день. Могу по 10. Очень хороший способ. Главное - начать. 

В этом списке недоделок: 
1) Декабрьский ежедневник - позор позорный. Вперые за 5 лет я не сделала его в ноябре. И даже в декабре и в январе не сделала. Потом буду жалеть, материалы -то все есть. Поэтому взяла себя в руки и начала по 15 минут в день что-то делать по нему. 
2) Переписка в новую тетрадь уроков с курсов фотошоп. Я на курсах записывала все в тетрадь, но таким почерком и такими обозначениями, что там черт ногу сломит. Поэтому я и не могу ей нормально воспользоваться. Давно хотела переписать так, чтоб можно было пользоваться. Вот начала. Тоже по 1 уроку в день, где-то по 10 минут как раз. 
3) Тетрадь цитат - тоже переношу из старой тетрадки в новую вместе со списком прочитанных книг - некий читательский дневник, чтоб все в одном месте. Здесь даже не по 10 минут. По одной -две минуте в день. И уже все движется к завершению. Искусство маленьких шагов))))))) 
Это то, с чем уже работаю. Остальные дела просто в списке пока. 
Обязательно ежедневно выделяю время для себя - чтение, вязание, уход за собой, один раз даже ванна с пеной была при всей моей нелюбви к ней)))))))))))))). 
Еще в обязательном порядке перед сном подвожу некий итог что ли. Что сделала из намеченного, что удалось, что не удалось, почему. Так как я усиленно пытаюсь наладить хобби бизнес (фото и вязание), то действую в этом направлении. Изучаю ролики по съемке и обработке, пробую, пытаюсь всяческими путями найти народ на съемку (придумываю варианты, пытаюсь реализовать). Почему-то, правда, все вроде вот наладится, а потом срывается, но я не переживаю, это тоже какие-то шаги)). Может, когда потеплеет будет полегче)).Хотя зимние образы тоже хорошие. Может от того, что бесплатно, люди не так ответственно относятся. 
Так что если вдруг есть желающие из Москвы попозировать мне на фоне зимнего пейзажа, или деток поснимать - пишите). Организуем)))
С вязанием тоже работаю вовсю. Сделала новый профиль в ИГ именно по корзинам, смотрю способы продвижения, пытаюсь что-то сделать (пока, конечно, все стоит на месте)))), предложила на обмен корзину девочкам с ютуба (я на них подписана) - я им корзину, они мне рекламу на своем канале). Хочу попробовать поискать курсы продвижения профиля в ИГ. В общем прям активничаю вовсю). Результата видимого нет, но это тоже какой-то опыт, на мой взгляд. 
Еще ввела-таки практику благодарностей, но в своем формате. Я уже рассказывала, что благодарности Вселенной за то, что есть, за то, что дали, работают для меня в прямопротивоположном направлении. Да еще и очень жестоко. И я их стала обходить стороной. Долго обходила. Но!! как-то само собой выстроилось, что я стала благодарить не абстрактную вселенную, а мысленно конкретных людей. Причем, не "спасибо Маше за то, что она сделала" - это абстракция. Я благодарю прям лично (в мыслях). Сейчас поясню на примере. 
В жуткий снегопад в наших нечищеных дворах машину ставить негде. А я решила попробовать влезть на одно место и завязла в снегу. Да так, что машина прям мертво встала. Подошел мужчина, попытался помочь - не идет. Он принес лопату, откопал, выталкивает - никак. Я подошла еще к одному, попросила его и они вдвоем меня вытолкали. Конечно же, я им тут же сказала огромное спасибо и все такое. А вот вечером перед сном я мысленно сказала не "спасибо мужчинам", обращаясь во вселенную, а прям представив этих мужчин и обращаясь к ним "спасибо вам большое, что вы мне помогли....". Вы знаете, я аж внутри почувствовала изменения. Вот реально по другому сработало. Надо всегда искать именно свой способ, а не следовать общенаписанным. 
Через день опять у меня машина встряла (ну тут у нас вообще беда во дворах, вроде и место -то было нормальное, ан нет). И меня опять ребята вытолкали. И я опять по той же практике - устная благодарность, потом мысленная. 
Или вот с Элей на горке так классно покатались, по новому способу (теперь, кстати, всегда так катаемся, по -другому она отказывается). И было так весело и здорово. Вечером я, вспоминая, что хорошего было за день, вспомнила эту горку, и у меня прям мысленная благодарность к Эле за это катание. Поблагодарила, а утром уже сказала ей лично. Знаете, как ребенок обрадовался? И даже мне сама сказала "тебе спасибо, мама"))) 
В общем, отличная практика, мне понравилось. 
Какие еще намечены планы: 
1. Почистить фотографии на компе. Я как-то делала, дошла до 2015 года, там встряла на фотосетах и так и забросила. Сейчас надо возобновить. 
2. Плюс надо отобрать фотографии в печать для рамок. 
3. Написать листы внедрения по прочитанным мотивационным книгам. 
4. Разобрать кучу блокнотов на компьютерном  столе и свести их все в один. Идейник, контрольный журнал, блокнот со списками и контактами, ежедневник, блокнот книг к прочтению, тетрадь для обыденных записей - вот их сколько, я ими пользуюсь всеми, но теперь возникло желание свести это все в один. И освободить пространство. 
5. Еще есть мысль что-то сделать со своими скрапзапасами. Когда я только начинала этим заниматься, я падала на все, и мне казалось, что вот прям необходимо это купить и без этого никуда. А сейчас я понимаю, что все. Скрап себя отжил. Останется только в виде декабрьских дневников. Ну может еще альбомчики с путешествиями. Так что хочу я, наверное, разобрать все это и выставить на скрапбарахолку на продажу. Даже боюсь представить на какую сумму у меня там запасов)))))))). 
Вот такие у меня планы и результаты))) Написала сейчас в посте и как будто систематизировала все для себя))). Разбавила картинками из интернета, чтоб читать  не скучно  было)))
В общем, если кто хочет, присоединяйтесь)
Всех обнимаю!

16 комментариев:

  1. Вика, маленькие шажки, именно то что мне сейчас нужно, купила ткань сделать накидку на диван и лежит она, а нужно начать шить, у меня там три дивана совмещены, нужно сшить три разнокалиберные модели, буду действовать, тем более что впереди две недели каникул.
    Пусть у тебя все получится, гимнастику и самомассаж делаю каждое утро, а вот до твоего уровня мне явно не дотянуть, тоже мой возраст не дают, что радует))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, действуй))) Маленькие шаги приводят к большим целям)). Не совсем поняла, про какой уровень ты говоришь? Зарядка? Гимнастика? Это не так-то много и не сложно)))
      И спасибо за пожелания)

      Удалить
    2. Вика, сделала, сшила и накидку и три наволочки в придачу, опять можно на год с машинкой затаиться))). А уровень- это обобщающее понятие, всего много и зарядки и маски и движуха, я тюлень рядом с тобой.

      Удалить
  2. Вика, как же я ржала в голос про семя льна!:))))) Мне тоже разное про внешность говорят. От пластических операций до ну понятно, у вас же не жизнь, а сказка, наверное, ни забот, ни хлопот... Ну что скажешь? Ага, отвечаю, именно так:)) Теперь ты про семя отмазывайся;)))
    Полька на свой ДР наконец-то купила новый смартфон. Там программа распознавания лиц. Ржем всей семьей. Мне дает от 26 до 38, папа в р-не 35-38, а Полине говорит, что ей 30 и она мужчина:)))))))) апа сказал ей: вот только еще раз пикни маме про возраст! (она ж мне каждый день напоминает)
    Рада, что у тебя все стабилизируется. Еще и порядок во всем наводишь: квартире, почте, мыслях. Люблю. когда люди структурируются! И жаль, что я не москвичка, а то б приперлась к тебе на фотосессию;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, если бы ты увидела ее реакцию вживую и ее глаза, то смеялась бы сильнее, уверяю тебя) Мне самлой смешно было))) Завтра расскажет, купила небось семя)))))))))))
      Прога у мужа такая есть. Странная очень) Эльке вечно выдает подростковый возраст, как и мне, что характерно, мужа приписывает к старичкам))
      Я сама обожаю и наводить порядок, и за другими наблюдать в этом плане)
      Чтобы припереться на фотосессию, не обязательно прям быть москвичкой, можно просто приехать в Москву..Так что, будете у нас на Колыме........))))))))))))))

      Удалить
  3. Вика, супер проект! Я хочу-хочу-хочу!!!
    А это не твой пуз на фото в зелёном?
    Очень рада за тебя, что ты вошла в норму, токсикоз, конечно, выматывает.
    И столько у тебя опять всего!!! Давай, раз есть силы и энергия, организовывай нас! Я готова с понедельника приступить, дайте только задание, план к действиям!
    Я весть прошлый год чистила всё вокруг, и всё равно можно начинать сначала. Хотя нет, фотки вот до 2016 года все упаковала, и в 2016 осталось только одно видео доработать.
    Недавно купила себе щётку растираться. Немного не поняла сути и эффекта. Наверное, у меня просто и так жёсткая мочалка. И попробовала кальций (помнишь, ты ампулы советовала), тоже не поняла, он же просто жир скатывает, и на руках, и на лице. Эффект, конечно, супер, но это ж на час только.

    Интересно, что за новый способ катания с горок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне самой нравится этот проект, но желающих нет совсем, поэтому мне, конечно, нет смысла для двоих человек писать, а для себя я сама очень хорошо организовываюсь))))))
      А подъем да, опять случился и это здорово, а то прям совсем плохо что-то было....
      ПРо щетку - тут разница в том, что щеткой ты делаешь массаж, а мочалкой просто кожу сверху моешь. А от массажа и лимфоток улучшается, и кровоснабжение, и сальные железы лучше работают...Там много всего полезного. Погугли, много инфы на эту тему.
      А про кальций - ты не права. Он снимает не жир, он снимает плохой эпидермис. Это самый натуральный пилинг. Ты в салоне делала когда-нибудь пилинг? там такой же эффект. Ты попробуй через час опять протереть кальцием, ничего у тебя так не сойдет)))) И , между прочим, именно этот способ раньше использовали в салонах, выдавая за дорогой пилинг). Мне мастер, к которой я на массаж лица ходила, сама сказала. И даже дала рецепт ганажа, который можно сделать , чтоб не просто детским мылом тереть) И там типа ганаж нанести или в ганаж окунать ватку с кальцием....Так что штука клевая очень.
      А про горки - да просто я впереди на тюбинге, Элька сзади цепляется ко мне на ледянке и едем. В следующем посте видео покажу, я даже сняла ради смеха)))))))))))))))))

      Удалить
  4. Вика, как хорошо, что у тебя все нормализуется. Читаю твои планы и в голове становится все четко и ясно! У меня тоже наступил момент когда хочется все поменять. И тоже начала маленькими шагами. Потихоньку разборахляюсь, потихоньку привожу свое питание в норму и начала делать разные упражнения. Гимнастика для лица это классно. Мне бы тоже надо внешностью своей заняться. Сейчас думаю, как мне это для себя организовать.
    А про благодарности ты права, надо найти свой способ(ну я по жизни всегда ищу свой способ для всего, такая я упрямая своевольница. В свое время хлебнула до сыта движения в толпе, теперь только свой путь, только свои методы и решения).
    Вика, ты молодец. С продвижением и продажами все наладится. Про ИГ поняла пока что там нужно постоянно быть на виду (много постов, желательно постов красиво или интересно написанных) В моей ленте мне постоянно попадаются статьи про сторилеттеринг (видимо вселенная мне понятно объясняет куда надо двигаться и если я и дальше буду ее игнорировать даст мне ускорительный пинок :)) Прочитала тут одну статью о том, что у бизнеса должна быть история (лучше всего история личная) как я поняла нужно рассказывать про вещь истории связанные и с вещью и с тобой, чтобы покупатели могли понимать что ты за человек и проникаясь доверием к тебе или проникаясь твоей историей хотели покупать у тебя.. Как-то так. Пока до конца для себя в этом не разобралась.. поэтому объясняю сумбурно. Мне нравится одна девушка в ИГ она продает вырубку и цветы ручной работы. Так вот она часто постит и при этом пишет про планы, про удачи/неудачи - все в контексте своего продукта. Очень интересно.
    И как итог всего сказанного:Вика, ты молодец! У тебя все получится. Здоровья тебе и твоей семье. Я с тобой (пусть даже и встретится у нас как-то пока не выходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, маленькие шаги - залог приближения к цели) Проверено) Вместо того, чтоб каждый раз откладывать большое дело и бояться его, начинаешь делать по чуть-чуть и незаметно для себя приходишь к тому. что уже все сделано)))
      Про внешность (думаю, как организовать) - начни просто с плана. Пропиши, что хотелось бы для внешности заиметь. И каждый пункт разбей на подпункты, типа что нужно для этого сделать. От этого сразу четкость появится)
      Про тексты в ИГ (это называется сториТЕЛЛИНГ)) - я уже тоже давно поняла и уже давно наталкиваюсь на то, что надо писать красивые тексты, задействуя историю...Но вот на мой взгляд, тут двояко. По-моему ИГ - это платформа, где все просто смотрят на фотки и ни фига не читают. Хотя, если хотят покупать вещь, наверное все-таки прочтут....Да, писать тексты надо, но! Их надо писать для реальных подписчиков и своей целевой аудитории. А ее пока нет, одни левые подписки, которые так же пытаются продать свой товар))) И вот получается какой-то замкнутый круг)))))))))
      Я вот думаю еще ВК сделать свою группу. Понимаю, что сейчас это меньше работает, но все-таки надо на всех платформах организовать это дело). И учиться писать - да, тоже подумываю о мк по копирайтингу или сторителлингу....
      Встретимся мы с тобой обязательно. Сейчас потеплеет чуток)))))))))))))
      Спасибо, Лен, такой большой подробный комментарий) Сразу видно, что цепляет пост))))))))

      Удалить
    2. Ага,сторителлинг :)) это меня доча отвлекла и я машинально набрала.. потом уже сообразила... Думаю ЦА- это вопрос времени. В Иг главная засада в том, что надо постоянно постить что-то иначе твою страничку не видит никто. Надо будет созвонится как-нибудь и поболтать на эту тему. У меня в прошлом месяце через ИГ клиенты шли, по ярмарке мастеров ноль. В контакте тоже (у меня там совместный магазин), но тоже думаю надо делать свою группу

      Удалить
  5. Вика, очень рада, что ты снова в форме :)) Про семя льна улыбнуло :))) Всё ж таки ищет народ "волшебную таблетку" молодости, здоровья, красоты и долголетия :))). Кстати, семя льна не всем подходит. Есть ряд заболеваний, при котором от него плохо. И хоть у меня заболеваний этих нет, но в свое время пришлось от него отказаться...
    Про благодарность понравилось. Я считаю, что "все работает": и благодарности, и визуализация и т.п. Просто надо поймать непрописанное нигде состояние. Особое. Оно сразу отзывается внутри, и понимаешь - вот оно! У меня не все техники работают, но именно потому, что я как раз не нащупала правильную дорожку. :))
    Желаю тебе продвигаться в твоем марафоне! Я для себя потихоньку начала. Но пока не могу влиться полностью, навалилось всякого, разбираюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Про семя льна пошла погуглила))) ну, конечно де, и в беременность нельзя, и детям....Смешно)) В небольшом количестве всем на пользу, я думаю) Поэтому не заморачиваюсь, и ем)))
      Да, вот именно мне общее для всех не подходит, мне надо свое искать. С благодарностью сама порадовалась) Раньше прям избегала, теперь вечером каждый раз выискиваю, кому сказать спасибо)))

      Удалить
  6. Вика, ты энерджайзер! Столько дел с утра! Подвиг какой то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это еще не все дела)))))) Там еще всякие уборочные дела - это тоже утро)) У меня утром энергии полно) Надо пользоваться этим)))

      Удалить
  7. Вика, крутой марафон! Да, соглашусь с девочками, это просто подвиг. Еще и корзинки вязать успеваешь. Молодчина! Так держать! А мы будем что-нибудь брать на заметку. Например, я так не люблю принимать ванну, но сегодня, может быть, попробую себя уговорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, Лен, какой подвиг)))Так - интересные для себя вещи)))
      Про ванну - я придерживаюсь мнения, что не нужно себя уговаривать и делать то, что не нравится. Я тоже не люблю ванну. Принимаю только тогда, когда реально захочется, это бывает редко. Я делаю только то, что нравится. Так что если для тебя ванна напряжна, то лучше не делать, а замениьт чем-то, что приносит удовольствие. Ведь этого так много - читать, вязать, вышивать, небольшие уходовые процедуры....)

      Удалить