понедельник, 21 сентября 2015 г.

Едим дома вкуснее)

Вот такой проект с таким интересным названием организовала Юля.  Суть проекта в том, чтобы  фотографировать то, что мы готовим дома на неделе.Можно все блюда, можно не все, по желанию. Требований никаких)) В общем,  основная суть -  посмотреть, что там люди готовят, ну  и себя показать)))) И разве могла я, кулинарный маньяк, обойти стороной этот проект?))) Нет, конечно))) Трудновато было, правда, все фотографировать, иногда забывала) Так что не все то, что мы ели на неделе, войдет в этот отчет))Да и  те фотографии, которые делала, были на скорую руку без особого декора. Они мне не особо нравятся. Вернее, вообще не нравятся. Но я не буду прям уж такой строгой к себе, а просто пообещаю побольше поработать над такими быстрыми фотографиями)))
Ну а теперь, собственно, сама еда))))В основном будет моя, так как мужу или на работу собираю, или вечером ест, то есть тогда, когда уже не сфотографируешь)

Это я утилизировала недоеденную рисовую кашу) Получилась запеканка) Без муки, понятное дело)))

И еще одна утилизация - здесь целых три каши: геркулесовая, рисовая, манная. Блинчики с мукой, поэтому ел муж)))))Ему можно)


На первое был тыквенный суп с чечевицей. Девочки, прошу прощения, фотку старую взяла, лень было переснимать. Но суп был такой же. очень легкий в приготовлении. И главное. что даже ребенок его ест с удовольствием))


Это мы с ребенком впервые попробовали сделать пирожное картошка))) Ну над формой , конечно, еще работать и работать)))) Но на вкус оказались очень даже) Это по словам мужа))Я не пробовала, но он попросил срочно сделать еще да побольше))) Эле тоже понравилось пирожное))) Купили еще печенья, будем делать)


Мясо тушеное с курагой)))) Очень я его люблю) вкус необычный получается))


Куриный рулет, сделанный в ветчиннице. Я не ем никаких покупных колбас, а вот такие рулеты - самое оно для их замены))))


Это домашнее мороженое из мороженицы)))Домашнее все же вкуснее покупного)


Это моя дымлама)) По сути - тушеные овощи с мясом)


Бананово - яблочный смузи с семенами чиа) Цвет не очень, а на вкус - классный) Эля съела весь)))Я успела только ложку облизать)


Консервация у меня идет полным ходом)) Это я перец  в маринаде сделала Его несу к Галине Лазаревой в Галерею. Ну и рецепт, соответственно. Перец (штук 20 - 25) помыть, очистить от семян, нарезать так, как хотите. Кто-то режет на 4 части, я режу тонкими полосками. Готовим маринад: в 1 литр воды добавить 2 зубчика чеснока, порезанного на дольки, 5-7 штук лаврового листа, перец горошком - штук 15, полстакана сахара, 100 мл растительного масла, 2 столовые ложки соли и 50 мл уксуса 9%. Довести это дело до кипения. закинуть в маринад перец, проварить минут 10 (не больше), заложить в банки, добавить маринад, закатать. если весь перец сразу не уместился, делаем за два захода)


И помидоры зеленые закатала


Ну и напоследок то самое овсяное печение без муки, о котором я говорила в прошлом посте . Так как Юля попросила его рецепт, то публикую его здесь)


250 гр овсяных хлопьев ( самых дешевых)) смешиваем с 100 гр овсяной муки (я просто перемалываю  ту же самую овсянку в блендере). Ну или можно заменить на кукурузную, например. Добавляем полчайной ложки соды, гашеной лимоном, добавляем чайную  ложку (или больше))) корицы. Перемешиваем. Бананы (2 штуки) блендерим , добавляем 120 гр размягченного сливочного масла, перемешиваем. Смешиваем вместе  овсяную смесь и банановую, добавляем изюм (можно орехи, сухофрукты). Выкладываем на пергамент, ставим в духовку  на 180 градусов на 15-20 минут (время зависит от вашей духовки). печенье получается немного суховатым, но мне такое нравится. если вы не хотите делать сухое, то можно добавить еще 100 грамм йогурта натурального.
Так что вот такая кулинарная неделя у нас случилась. Как я уже говорила, много чего не вошло в отчет,  а жаль) Может благодаря таким вот неделькам я составлю меню для семьи?))))
Спасибо всем, кто почитал, посмотрел))))
Всех обнимаю) И бегу на улицу) Погода расчудесная стоит уже который день)

16 комментариев:

  1. Вика, приятно видеть новых участников, очень вкусное меню и стильные фотографии, чечевицу и тыкву очень люблю, а вот вместе ни разу не совмещала любопытно. А рецепт мороженого можно, тоже люблю домашнее. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо) Мороженое я делаю в специальной мороженице. Готовлю смесь, потом запускаю мороженицу, вливаю смесь в нее и она крутит - вертит - холодит)))А как без нее сделать, я не знаю. если у тебя такая штука есть, то я поделюсь рецептом с удовольствием)
      А суп тыквенный с чечевицей попробуй) очень вкусно)

      Удалить
    2. Вика, такая штука есть))), только до настоящего мороженого на яйцах не доберусь, либо сорбе либо на сметане делаю, так что рецепт жду...

      Удалить
    3. Хадижа, как так? есть мороженица и не использовать?)))) Непорядок))) Надо срочно исправлять))) Поэтому - рецепт))) 2 желтка взбить с 50 гр сахара и щепоткой ванили. В кастрюльке довести до кипения 150 мл молока,добавить туда яичную смесь,постоянно помешивая,варить до загустения,только не давать смеси закипать!. Как она начала сворачиваться , снять с огня, дать остыть, ,добавить 150 мл сливок. Залить в мороженицу. делать по инструкции. У меня 40 минут крутится) Потом заморозить в морозильнике хорошо бы. но у нас до этого этапа смесь не доживает))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, и я рада тебя видеть...очень-очень...
    Уточню: проект организовала не я...я лишь скромно ссылки у себя в посте по пятницам собираю...
    Я вот так же однажды его нашла и прониклась...
    Поддерживается проект усилиями девочек-участниц))) считаю необходимым эту информацию чуть-чуть уточнить)))
    А теперь о главном: спасибо тебе огромное за рецептик печенья...собираюсь...пеку периодически...пока не нашла для себя подходящее)))
    Что за гаджет такой - ветчинница??? Тоже колбасов не едим...может, нам тоже за ветчиной домашней пора...я пока просто обхожусь тем, что жарю-парю в духовке по разному всякому...
    Давай теперь про мясо с курагой расскажи на досуге...очень стало любопытно...с черносливом знаю...с курагой - нет...
    И картошка на вид просто загляденье, скорее всего, муж прав!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Я видела, что раньше проект начинался в другом блоге, но когда зашла в него, то там ничего не было. блог был удален. Поэтому я обрадовалась, увидев у тебя этот проект, поэтому для меня - он твой))))
      Печенье попробуй) Оно, конечно. на любителя. но мне вот очень нравится. Можно экспериментировать с добавками)))
      А ветчинница - это такая классная штука (муж называет ее консервной банкой). по сути, да, банка) Но в ней вот такие колбасы делаются. Они не похожи на покупную ветчину, больше на запеченное мясо, наверное. Но мне нравится очень. В поисковике задай Ветчинница редмонд (я не знаю, как сюда вставить фотку). Я как увидела такую в продаже - сразу купила) Там и говядину можно, и курицу, и рыбу))))
      А мясо с курагой - все очень просто. тушишь мясо на медленном огне долго) прям часа 2. Потом туда добавляешь лук, еще воды (воды должно быть много всегда, она должна мясо закрывать). Лука тоже много, прям головки 3-4. тушишь еще час, чтоб лук разварился и стал мягким. ну там перчишь, солишь по вкусу. Режешь курагу, добавляешь, тушишь еще минут 15. И все))))

      Удалить
    2. Ну, вот оно - все понятно))) Про мясо интересно очень...захотелось попробовать...
      Ветчинницу нашла...задумалась...
      Я так уже полгода про мультиварку думаю...в плане йогурта)))
      Спасибочки за ответы)))

      Удалить
    3. Юль, а зачем тебе именно мультиварка в плане йогурта? У меня очень классная йогуртница - мороженица) Два в одном) Сначала была йогуртница такая, где стаканчики для йогурта. Делала там. Потом муж купил вот эту двойную вещь. Я еще подумала. зачем мне там йогуртница, когда уже есть? Но после того, как я ее испробовала, я оценила всю ее прелесть. И в срочном порядке отправила на дачу ту старую)))) В этой у меня делается сразу ведерко йогурта. Причем не надо даже нагревать молоко. Вылил, добавил закваску (йогурт), сахар, если надо, закрыл, поставил. Все! Я в ней и сметану делаю, и ряженку, и мацун)) очень классная) Рекомендую присмотреться к ней)

      Удалить
    4. А не знаю...просто услышала, что йогурт в мультиварке и задумалась...
      А мацун я себе просто так делаю, с нагреванием...
      Пошла думать в другую сторону)))
      Вика, спасибо за идею...йогурт и мороженое готовы кушать каждый день в моем семействе (в отличие от мацуна)))

      Удалить
    5. Но так-то и мультиварка мне вроде как тоже нужна...
      Вот куда мне теперь, к умным или к красивым??

      Удалить
    6. Юль, ну вот у меня и то, и то))))))))))))))))))и еще куча всего)))))))))) Да, я знаю, многие делают сметану так, просто нагревают, заворачивают, куда-то ставят....нее) мне проще именно в эту самую йогуртницу))))))))))))))
      Подумай, обязательно подумай)))

      Удалить
  4. Вот теперь и у меня список хотелок кухонных гаджетов пополнился на йогуртницу и ветчинницу... Как ты все вкусно снимаешь, прямо слюнки текут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я рада, что тебе нравятся мои фотографии))) Спасибо))) А к йогуртнице и ветчиннице присмотрись обязательно! Очень полезные вещи! Я ими постоянно пользуюсь)) У меня, правда. еще много всего, я всеми пользуюсь) Это очень хорошие помощники на кухне)

      Удалить