пятница, 18 сентября 2015 г.

Полет Жар-птицы Отчет № 3.

Девочки, предупреждаю всех сразу: будет очень много букв - слов - текста)))))тут у меня как-то много размышлений получается) Так что не обессудьте) Понимаю, что читать будут те, кому интересно) ну вот и хорошо)))
В общем проект этот меня цепляет все больше и больше. Как я уже говорила, что и не очень копания в себе люблю, и разговоры с собой, и всякие там абсурдности...Но именно с Наташей это так легко и интересно, что хочется прям уже крылья расправить и в пляс))) 
Значицца очередным интересным Наташиным заданием было провести день без интернета) Ну и даже не один, а каждую неделю один день не залезать во всемирную паутину) . Класс!!! Мы когда отдыхаем дикарями. там не то что интернета. там и телефонной связи-то нет. Так что я без компа и без интернета вполне нормально себя чувствую.И даже когда возвращаюсь,то несколько дней вообще не хочу ни почту проверять, ни в Контакт заходить, ни блоги смотреть.Сохраняется то отчужденное состояние. Но это легко, когда рядом интернета нет. А когда есть?))То-то))) Но на самом деле я нереально обрадовалась этому заданию, потому что это еще один повод и себя проверить, и отучаться по-тихоньку от интернет зависимости. Суббота была без компьютера вообще)) Я на этом не остановилась и пошла дальше. Я себе запретила утром заходить в интернет! А то ведь не успеешь глаза открыть, сразу смотреть, а что там в почте, а что в контакте? ну определенно ведь именно  ночью происходят все интересности в жизни людей)) А потом голова какая-то становится - вся загруженная какой-то информацией, все что-то себе думает...В общем, я решила эту ситуацию исправить, утром пока не отведу Элю на занятия - никакого компа. И телефона. И знаете что? За эту неделю я почувствовала, как будто я выросла что ли, в своих глазах, усовершенствовалась в чем-то, на какую -то другую ступень встала..И мне так легко теперь...Голова стала светлее)).В течение дня я тоже стараюсь справляться с бестолковым серфингом в инете. В общем, задание обалденное) Завтра очередной день  без компа) ну и думается мне, что эта привычка останется со мной и после завершения проекта)Потому что я так хочу))
Еще одно великолепное наблюдение случилось у меня вчера. Встала я утром, а состояние - жуть. То ли звезды и луна не так встали. то ли погода, то ли не выспалась. Уж не знаю, что , но такая у  меня прям тяжесть, лень, делать ничего не могу. Собираю Элю на занятия и думаю: как же хочется  просто полежать в тишине, а вот надо ведь на рынок за банками (ага, опять), и в поликлинику ко врачу записаться. И только я это сделаю, опять за Элей ехать, опять буду вымотанная.....Или домой поехать. посидеть в интернете? Да ведь не отдохну ни фига, а только голову загружу....И вот тут раздается такой ненавязчивый голос.....("Должоооок") - "А помнишь ли ты о нашей договоренности? Кто-то почитать обещал, валяясь на диване ..а? Как вы догадались, это мой голос внутренний объявился) .И меня как осенило. И говорю я ему: "Друг мой, а ты, оказывается, бывает и нужные вещи говоришь? Прав, ты, прав....Не буду я тебя гнать, пожалуй) А сейчас послушаю....И пока не буду тебя звать Гадким Типом)))И вот я вернулась домой, залегла на диван и 45 минут безотрывно провалялась, читая книгу. Девочки, хотите верьте, хотите нет: после я встала, с новыми силами поехала за Элей, мы вместе  с ней и в поликлинику  съездили, и за банками на рынок. И усталости как будто не бывало. Отметила я в очередной раз, как Наташа была права, когда настаивала на договоренности с этим мешальщиком))))))))))
А что же с делами по проекту? Пока, конечно, ничего завершенного нет, я себе поставила мало целей, но они все достаточно крупные. Но медленно но верно я двигаюсь)) Например, музыкальный альбомчик почти доделан , а это был этап, который надо завершить. чтоб начать альбом об отдыхе.  В кофте осталось довязать полтора рукава. Слушайте, я даже научилась закрывать петли на резинке))) Неважно, что я делала это, глядя в интернет, неважно, что этот ролик в ютубе набрал большее количество просмотров в этот вечер))) (да, я его раз пятьсот просмотрела)).Я научилась это делать)))))))))))))))Потому что  Я ХОЧУ, Я СПОСОБНА это сделать)) (да, вот такие модальности очень помогают мне в рукодельных делах).  А со шпагатом  очень помогает Я МОГУ! (кто сказал, что я не справлюсь? кто сказал, что это уже невозможно? что? да я  могу! и я сделаю это! пусть не сразу, но сделаю).  Правда, мне тут тоже надо быть аккуратней. А то от такого настроя случилось у меня растяжение мышц (перестаралась). Теперь болит и я могу тянуться только на левую ногу.  Но я не унываю. И все равно продолжаю делать)) А самое интересное со шторами) Как только я решила их сшить, Фея Творчества запрыгала, захлопала в ладоши и никак не могла дождаться выходного дня, чтобы поехать в магазин за тканью. Приехали мы. посмотрели. А готовые шторы то дешевле стоят...Муж говорит, возьмем готовые, чего тебе мучиться -то с ними.  Фея Творчества прям расстроилась, ибо она уже практически сидела за машинкой, а тут такой облом. Но я ей говорю: ты подумай. сейчас время на это тратить не будешь, освободишь его для другого! Она согласилась) Купили мы шторы) Вчера муж наконец-то прикрутил новый карниз. Шторы повесили, но они оказались чуть длиннее, так что буду подшивать)))
Помните я говорила, что Наташа предложила попробовать себя в чем-то новом? И я выбрала акварель? Я попробовала))) Пока не готова вам их показать эти мои акварельные попытки)) Буду еще дальше вымучивать розу) Потому что те два пятна, которые у меня вышли, на розу отдаленно смахивают, а мне хочется бОльшей похожести)) Но я ведь краски брала в руки только в начальной школе! Я рисовать вообще не умею) так что учусь)) 
И очередное очень класснючее задание под номером три) Сформировать приятную привычку. Не полезную, а именно приятную. Прям меня озадачило это глобально. Начала я думать. какую же привычку я хочу, да еще так, чтоб своим примером могла кого-то воспитывать (ну или мотивировать на худой конец)) Сначала я подумала, что хочу ввести в привычку  покупать себе те вещи. которые мне идут. Не прошло)) Вот ведь у меня какая проблема с этим:  во-первых, я терпеть не могу большие магазины, поездка туда - это для меня каторга. А ходить и выбирать - это вообще смерти подобно) Ну вот не люблю я большие скопления людей. Так еще и ко всему прочему все осложняется моим размером. Я очень маленькая по росту (150 см, ага)), я очень худая (у меня российский 38 размер), но при этом у меня ...кхм...скажем, немаленькая грудь)))С одной стороны это, конечно, здорово, но вещи выбирать нереально) Ибо производители одежды считают, что  при 38 размере грудь должна быть только 80 см. А уж если грудь 90, то тут только 42 и не ниже. И поэтому  мне все всегда тесно в груди, либо висит в остальных местах, всегда длинно в рукавах, по самой длине. И вот представьте себе, что я вот так обхожу магазины, чертыхаясь от количества людей, от неподходящей одежды...и вот в 150-м магазине я нахожу то, что мне подходит по размеру! Ура! мы это берем. Привозим домой, я это надеваю и понимаю, что это ни черта не идет мне по типу лица или типу фигуры.....)))Я пыталась покупать в подростковых магазинах) И даже в детских) И если какие-нибудь шорты или джинсы я могу купить, но верх шьют на безгрудых подростков)В общем, мне все тесто в груди опять же))) Периодически я заказываю по каталогу Квелли. Но и там 32 размер(немецкий) почему-то раз на раз не приходится и вещи бывают велики. То они мне не идут (на модели они сидят классно, на мне - как на корове седло). и я их отправляю обратно....Короче с одеждой проблема. И я поняла, что вот прям привычку не смогу такую ввести..Потому как ну не могу я покупать вещи))) Так что этот пункт был отброшен. 
Следующим моментом мне подумалось об уходе за собой (ну стандартно для девушек, да?). Да, я занимаюсь уходом, но я делаю это по необходимости! Ну как зубы почистить. была бы моя воля - да не делала бы я это) Ведь столько всего надо сделать. а сколько времени на это уходит....Я вот ванну принимать вообще не люблю (хотя ее прям вот рекомендуют всем и вся - плохо вам, примите ванну с пеной....). терпеть не могу) Я только душ люблю) В ванной лежу раз в полгода в лучшем случае, да и то только потому, что я соль хочу использовать) А в душе не получится)) В общем, этот пункт тоже отброшен...
Потом я подумала о еде: я очень люблю готовить, но последнее время меня очень напрягает огромное количество готовки))) Дело в том, что муж ест только то. что он любит и ни в коем случае не будет есть мое)) Я ни за какие деньги не буду есть то, что ест он. Ребенок ест то, что не ем ни я , ни муж)))) В общем, я готовлю на троих разную еду)Хотелось бы как-то минимизировать этот процесс. Меню, может, составить....Но это как-то тоже не то....
Думала я, думала, вот от чего я реально получаю удовольствие? Вот так, чтоб прям кайф испытывать? Искала , искала....(а как мне понравился процесс поиска) - и нашла. Вот знаете, от чего я прям пищу от удовольствия? от ЗОЖ) Я  просто балдею от осознания того, что я слежу за своим организмом. Например, я утром встала, воды выпила с лимоном, семя льна съела - класс))))))))))Или вот действительно испытываю кайф после ледяного душа с утра.Да, мне холодно, да каждый раз для организма шок, но как же классно потом!!! Или же те же спортивные занятия - да, больно вот на шпагат растягиваться, или пресс качать, больно, да, каждый раз хочется себя пожалеть, отлынить (и ведь получается, что прискорбно). Но как потом-то офигительно))) прям хожу чувствую, что мышцы болят и балдею)) Или с едой - я действительно получаю удовольствие от того, что я питаюсь правильно. Я  же не говорила вам еще, я тут уже 2 месяца как отказалась от пшеничной муки. Вообще!!! Я не ем ни  хлеба, ни макарон, ни пельменей, ни выпечки (и это при том, что я фанат печь, и пеку ведь регулярно)) Но не ем). Знаете, как это клево?) 
Ну и я поняла, что это именно то, что мне нужно)))) 
Посему в этой связи я поставила себе вот какие цели:
 - пресс качать КАЖДЫЙ ДЕНЬ! не отлынивать) - вот это и будет основной привычкой!
 - опять ввести дыхательную гимнастику (тем более, что она хорошо помогает, чего я опять забросила?)
 - сократить количество меда - а то я  сахар не ем вообще, зато мед поглощаю прям ложками огромными. В таком количестве он принесет только вред. Так что сократить количество до 1 чайной ложки в день. А чай пить с сухофруктами. И с выпечкой  без муки(вот это и есть один из следующих пунктов)
 - освоить выпечку без муки
 - свеколку не забывать каждый день кушать, и кефирчик на ночь тоже помнить, помнить!!
 - сделать эликсир здоровья - я его раньше пила, а потом забыла. Сделать и пить))
Ну и сразу, не отходя от кассы, сообщаю, что эликсир сделан, уже с утра его выпила натощак) И приготовила сегодня печенье овсяное без муки)))

Пресс вчера качала, сегодня еще нет, вот допишу и пойду))))Верной дорогой идем, товарищи))))
Да, те пункты -то, которые в самом начале я обдумывала - вещи, меню....Все же над этим стоит подумать основательнее, не зря они в голову мне пришли. Подумаю, напишу себе в цели)
Ну и пару фоток для разнообразия))
Это я Эле связала повязку на голову, а то волосы вечно в глаза лезут, а заколки она теряет) Отнесу эту повязку в Рукодельное кафе


Кстати, кто знает? У ребетенка плоховато волосики растут((( У других детей прям густые , длинные, а у нас три волосинки(( Я уж и маслом ей мазала, и маски из глины делала, не растут и все((((Что делать?
Последнее время ребенок бредит принцессами. блестящими платьями и туфельками на каблуках) просила, просила она у папы блестящее платье.....А тут  поехали  они вдвоем в магазин. Купи, говорю, ей юбочку, чтоб на занятия ходить. А то там девочки в юбках, а наша в штанах. Поехали. Купили) внимание! Блестящее платье)) Вернее, сарафан)))) На занятия ходить не в чем, сарафан не наденешь) зато ребенок доволен, не снимает) Вот сидит, браслет себе плетет)) Принцесса)

А это я листья виноградные на дому замариновала))) Отнесу в Галерею к Галине Лазаревой)

Кипяточком листья обдала, трубочкой свернула, в банки положила. Маринадом кипяченым залила (на 1 литр воды 1 ст ложка соли и столько же сахара. ну и перчика для вкуса)
А еще я на этой неделе решила поучаствовать в Юлином проекте едим дома) Но это уже история для другого поста)) А то вы, наверное, уже устали))))))))))))
Всех обнимаю))))) Теплой вам осени, друзья))


19 комментариев:

  1. Как это совсем без муки? Тут мне надо подумать))) Без сахара - это классно, да, оказалось!!! Про муку пока не знаю, как быть...И тоже готовлю периодически всем разное...в моем случае это четыре варианта))) но я приспособилась...нашла-придумала то, что едят все и вот это, что для всех сразу, готовится, как правило, в большом количестве...
    Утро без компьютера - это тоже отличная идея...себе прямо на заметку хочется взять!!
    Про блестящий сарафан - очень мне понятно - тоже тема нарядов очень актуальна...заколки к колготкам подбирает и т.п)))
    И еще...жду рецепт печенья овсяного!!!
    Ну, и само собой обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комментарий) Да вот так вот, вообще без муки) без пшеничной. Использую редко кукурузную, чаще овсяную. Еще есть в запасе рисовая, гороховая. нутовая, гречневая, льняная))))Пробую, экспериментирую) Ты про похудение писала? Так вот я тебе скажу, что без пшеничной муки отложения в теле уходят на раз-два) У меня, конечно, не такие уж прям чтоб отложения, но немного все же было))))После отказа от муки все ушло. Само собой))) Поначалу сложно, да. Особенно. когда сама пеку. Хочется попробовать, тем более с чаем. А сейчас уже нормально))))
      Рада, что смогла тебя смотивировать на утро без компа) (у меня еще и без телефона))) буду рада, если у тебя получится) А заколки к платью, ага)) у нас так же - белое под белое идет, розовое под розовое............

      Удалить
    2. Да-да..я прочитала про муку сразу же и задумалась...у меня есть все из этих перечисленных... и я их редко-разово использую, чаще как добавки к чему-то...полный отказ от пшеничной у меня, видимо, пока что только в планах...каких-то не очень обозримых планах)))

      Удалить
  2. Вика, интересные, необычные размышления.
    Периодическое отсутствие интернета- это здорово! Обоими руками за!,хотя я тоже склонна по утрам просматривать новости)
    Я бы ограничения интернета приравняла к ЗОЖ)))
    Как я тебя понимаю, ходить по магазинам я тоже не люблю((( и последнее время все чаще пользуюсь интернет-магазинами.
    Отсутствие муки напрягло......но тебе виднее.
    Эля -прелестна! такая взрослая стала. У меня у обоих девчонок до определенного возраста были тонкие, суховатые волосы, склонные путаться, а потом стали гуще,толще и расти стали быстрее. У Сони даже цвет поменялся. Мне кажется это связано с гормональным созреванием. Так что, всему свое время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо)) Не совсем поняла про напряг из-за отсутствия муки)))Что именно напрягло?) Я столько уже информации перечитала про вред белой пшеничной муки, что уже прям вот не могу ее есть. Мне кажется, что я ем отраву....)) Вот так сам собой и произошел отказ)
      Время без интернета - это не просто клево, это прям супер клево! Мне ооочень понравился результат)
      Интернет магазины одежды - это здорово. И правильно. Но мне опять же на свой размер там не найти никак((( Редкий случай) Но я давно уже не смотрела, пожалуй, надо будет еще заглянуть))
      Про волосики - ты меня успокоила) Может, получше будут? У меня до трех лет были ужасные волосы. но это из-за корки. Потом меня побрили налысо))) Сняли маслом корку и волосы стали расти) Я Элю брить не могу, конечно, но маслом мажу регулярно. Но у нее корки нет..просто волосы такие(

      Удалить
  3. Как все интересно!! Читаю с удовольствием!! У меня с интернетом тоже в последнее время прохладные отношения (списываю правда не на осознанное решение, а на банальную усталость и плохое самочувствие) Каждый раз когда читаю про ЗОЖ прямо восхищаюсь тобой. Я так пока не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. К ЗОЖ надо прийти. Я сама только в начале его пути))) Но то, что я делаю, мне очень нравится)

      Удалить
  4. Вот про магазины и одежду - как с меня списано, только у меня немного по-другому при маленьком росте я совсем не худышка и грудь большая и бедрами не обделена, поэтому одежду на меня не шьют и каждый поход в магазин заканчивается моей истерикой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сочувствую) И понимаю)) Пока сама не очень понимаю, что с этим делать, но выход должен быть)))) Я его найду)

      Удалить
  5. Вика, очень рада с тобой познакомиться! С удовольствием прочитала и рассмотрела весь твой пост! Столько полезной информации. Я давно мечтаю купить мороженицу. А вот про ветчинницу узнала впервые. Теперь буду присматривать подходящую)) Твоя доченька просто ангелочек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за комментарий) Самые приятные слова для мамы - это в адрес ее детей))))) очень рада, что ты, благодаря моему посту, узнала пр ветчинницу) Мне очень нравится эта штука)))Будет здорово, если ты такую купишь))Ну и мороженица - тоже вещь)) Я вообще любитель всяческих гаджетов на кухне) главное, чтоб было куда их ставить)

      Удалить
  6. Ой, Вика, ну какая ж ты все-таки молодчина! Не устаю тобой восхищаться! Я от мучного и сладкого отказывалась в конце второй беременности, где-то за месяц до родов - типа так родить легче (и действительно, по сравнению с первыми родами - просто небо и земля!). Но как же тяжко дался мне этот месяц! Не могу без сладкого, точнее без печенек. Хлеба как такового ем мало, конфеты и шоколад почти не ем, чай без сахара пью, но вот печеньки... ммммм... Если я после еды не попила чай с печеньками - считай, осталась голодная. Прекрасно понимаю, что мои лишние два кило, которые выросли на попе, когда я Марусю закончила кормить, - это как раз те самые печеньки. Но силы воли бросить этот наркотик не хватает. Ах, какая была б экономия для семейного бюджета! )))) Кстати, с инетом та же песня. Но ты вот меня прям вдохновляешь! Вот доем еще две купленных коробки печенья - и брошу!... Нуууу, или постараюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо))) Приятно это слышать, честное слово))
      Не знаю, как с родами), но то, что просто ходить легче, да и вообще чувствуешь себя легче - это точно))))))))))))
      Про "не могу без печенек" - понимаю прекрасно. Сама так же раньше. если чай пьешь, то вот с чем-нибудь прям обязательно. Перестала чай пить. чтоб не есть))))))))))))))На самом деле - это. конечно, зависимость. Самая что ни на есть зависимость, с которой прям вот очень тяжело бороться. Но это сначала тяжело) А потом легко уже))) Так что коробки можно оставить Жене))) а самой вон испечь печеньки овсяные)))))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Вика, по поводу одежды сочувствую. Отчасти понимаю. У меня средний рост, маленькая грудь, тонкая талия и приличные бедра. Короче говоря, если верх идет по 42-44 размеру, то низ по 46. Платья обычно я себе шью, брюки и юбки покупаю отдельно от верха, хотя с ними проблема в том, что в талии надо ушивать, а работу покупать не люблю, лучше уж целиком сшить. Пальто недавно долго выбирала, чтобы во всех местах хорошо сидело)))
    А волосики дочке стрижете хоть иногда. Со своими детьми уловила такую вещь: есть парикмахеры с "тяжелой рукой" и с "легкой рукой". Вот у мужа моего рука легкая, как он им волосы подравняет - растут быстро. А знакомая одна стригла - потом в два раза дольше волосы отрастали до изначального состояния... Может вам поискать человека с "легкой рукой"?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. спасибо за комментарий) И за то, что осилили такой мой текст))) Волосы дочке почти не стрижем)) Я сама ровно два раза прям совсем кончики отстригла, чтоб не топорщились. И все. Может и правда, к парикмахеру сходить? Но там стричь -то нечего даже))
      С одеждой, да, прискорбно(( Но если самой шить. то уже хоть какая-то часть проблемы снимается)) Я шить не умею вообще) Одно время заказывала у портнихи, но там тоже свои проблемы - и ездила я к ней аж за 100 км от Москвы, и как-то она больше по строгим одеждам...Да и не дешево это совсем....Вот намереваюсь гардероб перебрать) Чувствую, вообще ничего не останется)))

      Удалить
  8. Вика, зачиталась! Столько позитива в посте, что не хочется заканчивать чтение :)) Я очень люблю, когда тело чуть ноет от растяжки :)) И долго пекла хлеб на закваске. На лето перестала, т.к. мы летом почти не едим хлеб, печь не имеет смысла. Наступят холода, опять начну :)
    Муж тоже мед ложками ест, ничего плохого для здоровья в этом нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) это твой проект такой - позитивный весь))

      Удалить
  9. Вика, привет!! Какая ты классная, целеустремленная, позитивная!! Восхищаюсь тобой и тем, как ты вдумчиво ставишь себе цели и идешь к ним, несмотря ни на что!! Молодец! Спасибо, что делишься этим! Очень вдохновляет!
    Готовить три разных меню - это выше человеческих сил, мне кажется)) Ты волшебник!) А не есть свою же выпечку - просто невозможно)) Так что ты волшебник вдвойне!!
    Про ветчинницу тоже узнала впервые, взяла на заметку. Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо)) Не ожидала, что ты меня здесь найдешь) Такой у тебя добрый комментарий, прям приятно читать, честное слово)
      Рада, если смогла вдохновить тебя на что-то своим постом)
      Три разных меню - это не волшебство, это необходимость)) выбора нет)
      А ветчинница - штука классная) Присмотрись к ней обязательно)

      Удалить