суббота, 5 сентября 2015 г.

Проект Жар-птица и несколько фоток с прогулки по центру Москвы

Всем привет) Сегодня у меня будет необычный пост) Все дело в том, что я ввязалась в очередной проект...Не знаю, как пойдет он, но попробовать стоит) Те, кто давно меня читает, знает, как я люблю   самосовершенствоваться) Улучшать себя, так сказать) Ну и всякие там цели, планы, списки - это все мое))))Недавно я наткнулась на блог Наташи Кликуновой, походила, почитала. Летом Наташа вела проект Полет белой бабочки, но я на него не решилась, так как узнала о нем перед отъездом на море, времени уже было мало. Кстати, кто не видел, пост про нашу поездку вот тут. А вот на осень Наташа предложила другой проект - Полет Жар  птицы , и тут я уже решила взяться за дело)  Еще пока идет запись, кто хочет, загляните, почитайте, вдруг вам тоже понравится и вы надумаете присоединиться? Первое задание меня несколько обескуражило.  Я не любитель всяких там самокопаний, мысленных разговоров  с собой...Мне как-то кажется, что это больше из области психиатрии, нежели психологии))))И решила я немного под себя трансформировать задание. Потому как описанные в задании проблемы есть, а значит надо с ними бороться. Наташа предложила поискать то внутри себя, что замедляет темп роста и попробовать с этим договориться.  Сначала я подумала, что вроде как и ничего не мешает. Потом, призадумавшись. поняла что нееет, очень даже мешает) Знаете, как бывает? Хочется поскрапить. Даже мысль есть в голове. Но как представишь, что надо все эти коробки достать, разложить.....Сразу пропадает охота) Я подумала сначала, что это банальная лень. Но на самом деле, оказалось, что это вовсе и не лень))Ведь когда  про эти коробки начинаешь думать, то внутри кто-то говорит, ой да ладно, так неохота их доставать, потом сделаю. И вот этот самый противный голос подает... да мое второе Я) То, которое отвечает за все гадкие мысли, поступки и что там еще есть во мне плохого)))) Я -то сама по себе хорошая)) белая, пушистая)) А все, что плохое - это к нему, моему второму Я) После того, как меня эта мысль осенила, произошло какое-то странное перевоплощение) Так это, думаю, ты ,гад, ничего мне не даешь делать?Из-за тебя у меня тут альбомы недоделанные лежат? тебе лень. а я страдай?) Так что некий мысленный диалог у меня случился) Враг был обнаружен. Договариваться я с ним не собиралась, а поставила. так сказать, ультиматум. Ты сидишь себе тихо, не высовываешься, а я тебя за это не прогоняю. Не нравится - пошел вон))Гадкое  второе Я условия приняло и замолчало) Не знаю. надолго ли? Но под воздействием этого нового чувства я намыла, надраила, повязала, с Элей поиграла и вообще много чего понаделала) Подъем сил спишем на этот самый ультиматум, а не на настойку элеутерококка, которую я начала принимать, ибо почувствовала некий упадок сил)
Есть у этого самого второго Я гаденькая черта (ну не буду же я говорить. что эта черта у меня, да?) - не любит он доделывать дела до конца. Теряет интерес, когда дело почти уже сделано. Так и лежат у меня, бывает, альбомы без обложек, связанные вещи  с незаправленными нитками ну и тому подобное).Тут я решила ему строго сказать, что все, с такими вещами мы завязываем и все до конца доделываем.Он согласился)
Это тут такие шутки, а на самом деле, действительно, что-то такое внутри переменилось. Пнула я себя, видимо)) Недостатки обнаружила) И выработала план по их искоренению))) В качестве мотиватора (или договора,как это назвала Наташа) у меня висит надпись - Сделай! Останешься довольна полученным результатом.  Потом, может я поменяю ее. Но пока вот так. Надеюсь, что задание понятно мной правильно)
Теперь надо определиться с планами на осень. Я посмотрела свои планы  и цели на год. очень радостным моментом было для меня, что многое исполняется, делается. Но  кое с чем провал. Например, шпагат. И ведь уже три!!! да, три раза я была близка к нему. Оставалось ну сантиметров  5. И вот тут как раз тот случай, когда по каким-то причинам откладывалось, забрасывалось.  А возраст уже такой, что  неделю не порастягивался - все: все возвращается к прежнему уровню.  Да еще и мышцы у меня тяжело поддаются растяжке....В общем, я себя ругала за это, но факт остается фактом. Шпагат не достигнут. (сейчас я опять взялась за это дело благодаря проекту)). Так что первым пунктом я ставлю себе именно эту цель - шпагат. Сесть. Все, точка.
Вторым пунктом я хочу взять себе  - сделать альбом про наш отдых двухгодичной!!! давности (о , ужас!). Фотографии распечатаны, так что берусь за дело.
Третий пункт - сшить косметичку по купленному МК. Я ставила себе цель  - научиться шить. Пока в этом направлении я не продвинулась, мне все так же страшно подходить к машинке, так что сейчас я буду бороться с этим страхом))))
Вот эти три основные пункта, с которыми я буду работать. В качестве дополнительных возьму себе довязку кофты для Эли спицами. Правда, тут не могу сказать. что у меня какой-то долгострой, я ее вяжу ежедневно хоть по чуть-чуть, сколько могу. Но учитывая, что это  первая!!! вещь спицами, то мне, безусловно, очень тяжело. Но довязать ее надо, так что это тоже пункт) Плюс хочу связать себе снуд)))Ну раз спицы так пошли, то почему нет? Покупать не хочется)) Ну и еще один - разобрать, наконец-таки гардероб свой на предмет комплектации вещей - что подходит, что нет. А то прям ужас -  одеть нечего))).
Итак, обобщаю. Основные пункты:
 - шпагат
 - альбом про отдых 2013
 - косметичка
Доп пункты:
 -  кофта Эле
 - снуд
 - разобрать гардероб
Не так уж и много)) Обязана справиться)))))))))))

Ну и чтобы пост не был только текстовым, пару фоток с нашей прогулки по центру Москвы) Решили ребенку центр нашего города показать, да и самим посмотреть)))
Так как ребенок сейчас проникся  военной темой, первым делом показали Вечный огонь.

 Эля его больше всего и запомнила) Его, да "солдатов, которые стоят и не двигаются. Я думала, они неживые)))))))))))
Смотри города-герои. Папа, конечно, молодец у нас. Все рассказывает, показывает.




Нулевой километр - я так мечтала на него попасть)Сколько раз была в центре - ни разу его не видела. Позор, да?)


     Ну и напоследок) ребенок очень любит воображать перед камерой) Любым способом. Лишь бы только не получилась красивая фотка. Как только говоришь "Эля, встань вон там, я тебя сфотографирую", то сразу начинается выпендреж)  В этот раз было вот так
Всем спасибо, кто забежал в гости))) желаю всем теплой осени))))

7 комментариев:

  1. Вика, улыбнул пост :) После разборок с противником сразу руки чешутся :)) Внутренний пинок! :))
    И все же надо было бы выслушать, чего от тебя хочет второе я в качестве компенсации за свое молчание. Сейчас оно капитулировало под натиском, почувствовало твою силу. Но если его до конца не выслушать, то когда тебе станет тяжело или усталость накатит, то этот типчик может взять реванш. А когда знаешь, чего он хочет, то можно в минуты слабости "откупиться" от него ;) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Я еще подумаю, как можно договориться)) Первая реакция была именно прогнать)

      Удалить
  2. Оочень интересная тема, я прямо призадумалась.......
    У меня просто немного двоякое отношение к таймменеджменту и всяким планам-обещалкам. А тут вот так разоблачить или договориться.....эммм.... интересненько.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо) Присоединяйся) Тем более, если тебе интересна такая тема) Вот я как раз наоборот, несколько скептически именно к таким вещам отношусь, мне надо более конкретно. Но, вероятно, в этом тоже что-то есть. Я попробую))

      Удалить
  3. Ой, как интересно! Завтра если вылезу из ремонта, обязательно по ссылочке прогуляюсь, а то у меня с внутренним ростом беда (только внешний рост на ура, а надо бы наоборот повернуть) Фотки классные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ремонт - это здорово, Лен) Перемены, перемены))) Люблю я их)Вот тоже скоро возьмемся, обои будем переклеивать) По ссылочке сходи, только не тяни. Набор в проект закончится к концу этой недели.

      Удалить
    2. По ссылочке не успела, но попробую самостоятельно пройти :)) Ремонт закончить невозможно... сегодня решила его приостановить, уже все жилы из меня вытянул. Очень тяжело физически и ремонт и работа и занятия сынулины.. уже как выжатый лимон.

      Удалить