среда, 23 мая 2012 г.

Заключительный этап по детскому альбому. Обложка

Всем привет) Итак, подошел к концу совместный проект с Таней Fleur, в котором мы делали детский альбом. Огромное спасибо Тане за организацию, за такой замечательный проект. Было очень интересно посмотреть, какие разные работы у всех получаются. Спасибо Тане, что отметила мой разворот в топе.Ну и вот у меня на руках альбом, посвященный моей дочке. Правда, он пока без фотографий, но мы вклеим. И будет он подарен на ДР свекрови.
Скажу честно, обложка - это было самое трудное. Я поняла, что мне просто необходимо купить люверсы! Странички я наклеила на пивной картон, пока пробивала дырки, оказалось, что картон слишком мягкий и отверстия ломаются. Пришлось срочно заклеивать их кружками. И когда собрала на кольца, оказался он слишком объемным, а завязочки я не предусмотрела(( Ну да ничего. Первый опыт очень полезный!
Но в итоге получилось вот что: обложка выдержана в стиле альбома - нежная и в цветочках) Обязательным элементом был брадс. У меня их два - сердцевинки цветочков.
Хотела сделать тканевую, но побоялась испортить - раз ( с тканью работала только один раз и то на МК, ткани нет - это два, синтепона тоже, купить выйти возможности тоже нет, это три. Так что из бумаги))

Обложка. Буквы - чипборд. Затонированы, покрыты глиттером и глосси.
Объем

ну а теперь все развороты вместе. Я не стала уже перефотографировать их в альбомном варианте на кольцах, вставляю те, что были))

Первый разворот

Второй
Третий
 Четвертый

Все-таки  фотографировать не умею(( Вернусь из отпуска - запишусь к Тане на курсы)))
Спасибо, что зашли))) Всегда вам рада!

10 комментариев:

  1. Ого! И это я переживала, что у меня чересчур объемно вышло! Ты меня переплюнула! )))
    А вообще и правда очень нежный альбом получился - в самый раз для крошки-малышки )) Я такие нежно-малышачьи делать так и не научилась. Надеюсь, что пока не научилась ))

    ОтветитьУдалить
  2. альбом просто шик!!!! думаю любой останется доволен таким подарком!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая цветочная композиция получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой пухлик получился!)) очень-очень мне нравится!!))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный альбомчик! к нему завязочки надо сделать, чтобы он не рассыпался.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное всем спасибо за комментарии!
    Да, с завязочками я промахнулась, это я поняла уже, когда собрала альбом(((( а теперь их не пристрочить уже((( а приклеенные не будут держаться((

    ОтветитьУдалить
  7. классный альбом, поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой цветочный! Очарование!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбом получился!Вот это объемчик!!!
    Цветочная композиция на обложке мне тоже очень понравилась! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить