суббота, 12 мая 2012 г.

Коробочка с сюрпризом

Привет)) Я вам говорила, что участвую в обменной игре, которую организовала Оля Lelishna. Оль, спасибо тебе за игру, было очень интересно и делать самой подарочек для мастерицы, и самой ожидать подарочка.
Вчера я получила свою коробочку  от Оли  Manoraya.
Оль, спасибо огромное! Коробочка чудесная. А уж сколько там всяких вещиц.....Ух)))) Даже на фото все не вошло)) Миник такой здоровский! я подумала,  что его можно и как записную книжку использовать))) мне как раз такая оченнь нужна была. а руки все не доходили сделать.
вот только атска сюрпризом не оказалась))) я же ее заказывала у тебя по обмену)))
Итак, смотрите, какая коробочка


А поподробнее ее можно рассмотреть у Оли в блоге.
Надеюсь, что моя коробочка тоже скоро дойдет до адресата)
Спасибо, что заходите))

4 комментария:

  1. Очень красивая коробочка! И подарки чудесные. Рада что игра понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ну, я ж помню, что обещала ее тебе, вот и положила;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская идея с подарками!!! Наверное, жутко приятно получать сюрпризы ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика поздравляю!!!!Твой хомяк найдет применение добру это точно))))

    ОтветитьУдалить