пятница, 18 мая 2012 г.

4 разворот в детский альбом

Девочки, всем привет! Показываю свой 4 разворот в детский альбом, который я делаю вместе с Таней Fleur. С этим разворотом вышел казус. Крайний срок для него был 17 мая. Вчера то есть. Ну сделать то я вчера сделала. И успокоилась на этом. А то , что разместить его вчера надо - забыла((( Так что, наверное, линки там уже закрыт(( Но вам все равно его показываю))
По заданию необходимо было сделать детскую вертушку.

Разворот целиком

Первая страница. Вертушка (мааааленькая такая вертушечка) на цветочке в правом верхнем углу.

Вторая  страница. Вертушка тоже в правом верхнем углу.
ну вот такой получился разворот. Осталось обложку и все) готов альбом. В подарок свекрови)
А теперь немножко хочу поплакаться))) Вчера Таня вывесила топ 10 по второму развороту. Мне почему -то казалось, что я со своим креативным конвертом во втором развороте  просто  обязательно должна попасть в топ))) Не попала))) Обидно))) Ну да ладно))
А вот только что увидела, что попала с третьим разворотом)))
Спасибо, что заходите)


5 комментариев:

  1. Вика, очень здорово получилось! Вообще весь альбом такой насыщенный детальками, полный восторг! Третий разворот я как-то пропустила, но сейчас сходила посмотрела - заслуженный топ, точно!)) теперь буду ждать с обложкой)) вот свекрови повезло-то!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с топом! А я вот как-то даже и не надеялась на попадание в ТОП, может, потому ни разу и не попала! )))
    А вот этот разворот мне больше всех у тебя нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем огромное за комментарии, они очень вдохновляют))
    А альбом мне действительно нравится, поэтому все больше убеждаюсь в мысли, что этот подарю, а себе повторю. И бумажку даже специально на него оставляю)))

    ОтветитьУдалить