понедельник, 23 января 2017 г.

Марафон ЗОЖ. Неделя третья, итоги второй.

Всем привет! С огромным удовольствием продолжаю свой марафон ЗОЖ. Меня, кстати, очень мотивирует картинка, которую я выбрала для своего проекта) Значит,  все правильно сделала. 
Делюсь итогами второй недели. 
1. Упражнения с Д. Майклз. Они крутые! Они нереально крутые! Мне доставляет огромное удовольствие заниматься ими. Ну да, я люблю хорошие физнагрузки, но не люблю тратить на это много времени. В ее курсах минимум времени, максимум энергии))  Так получилось, что в выходные заняться не удалось, так у меня прям даже ломка какая-то))) Хочется)))) Пять дней подряд на этой неделе, 6 раз на той, итого 11 дней первого уровня пройдены, перебираемся на второй))))
2. Питьевой режим. Все-таки решила пить по два стакана за раз. Один стакан утром, потом по два и один вечером. Последние 4 дня делала именно так, все-таки оказалось удобнее. Провальный вторник всего с двумя стаканами (но это день, когда нас совсем дома не бывает, тут надо приспособиться). И в среду почему-то вышло всего 4. В остальные дни по 6 стаканов и это хороший сдвиг. Утренняя вода с лимоном получается ежедневно. 
3. Растирание щеткой. Слушайте, мне так понравилась эта чесотня)))) Такое приятное ощущение!!И эпидермис сразу отшелушивается)) Его прям видно)) Немного трудновато было вписаться в ритм. Это надо делать утром перед душем на сухую кожу, чтоб потом весь эпидермис смыть. У меня душ, как правило, после тренировки. Кожа не сухая, а мокрая)) А если утром просто почесать и не смыть,  и не помазать потом кремом, то кожа сохнет. Приспособилась делать перед тренировкой. а потом все смывать одним махом)))))))Два дня провалились. Но 5 дней усердно я это выполняла)) Думаю, совсем неплохой результат)))  Буду продолжать)
4. Овощи.  Провальным получился только один день, в этот день была селедка под шубой с домашним майонезом. Минимум селедки, максимум шубы) Не знаю, можно ли это зачесть в овощи, скорее нет, оставила вопрос))) Остальные  6 дней очень удачно готовила и ела овощные гарниры.  Первый день овощным  был   обед, а остальные уже в ужин. Фото для отчета)) Делала их на телефон, поэтому какое-то ужасное качество, да еще и это освещение...Но пусть будут)) Пишу подробно, вдруг кого смотивирую тоже)) Готовила из того, что было в холодильнике. На эту неделю уже конкретно запланировала меню и купила овощи))))
День 1. Тушеная фасоль  с яичком и свежим перцем.
  День 2. Брокколи и цветная капуста, запеченные в духовке с сыром и сметаной. И квашеная капуста.
День 3. Фасоль стручковая тушеная с тыквой и кунжутом.
День 4.  Опять та же брокколи и цветная капуста. Красное - это чахохбили, не овощи)))
День 5.  Свежий салат с морковью и авокадо. И с семенами чиа))))))Да, я любитель суперфудов))))
День 6 - та самая селедка под шубой)))
День 7 - свежий салат с морковью и перцем, приправленный кунжутом))
В общем, я считаю, что нормально я держусь заданного курса)) Плюс к этим овощам у меня каждый день были смузи из фруктов.  Сделала вывод, что если составлять меню, то вообще ничего сложного в ежедневном употреблении овощей нет. Более того, эти гарниры готовятся все ровно за пять минут, быстро, полезно и вкусно. 
Собственно, такие итоги этой недели.  На третью неделю ввожу себе:
1. Кефир на ночь. Раньше я пила его ежедневно, у меня были свои бактерии из которых я делала кефир. Его было много и просто необходимо было пить. Потом бактерии  погибли, новых найти я так и не смогла. А покупать кефир регулярно как-то не получалось. Теперь хочу опять ввести привычку пить кефир ежедневно. Ну если не кефир, то можно простоквашу, например)) Кисломолочный напиток. Но вообще, конечно, надо бактерии найти где-то))))
2. Массаж лица асахи (или зоган). Опять же я раньше его делала, но как-то нерегулярно,  то делаю, то забуду и не делаю.  А лицо все же надо держать в тонусе. Массаж не занимает много времени, а ощущения после него приятные. Хочу сделать курс из 10 массажей подряд, затем делать два раза в неделю ( понедельник, среда, когда не надо бежать на занятия)))).
Вот такие планы. И  хочу  показать, как я фиксирую свои действия. (Наташ Золотко, тебе особенно хочу показать).   В большом блокноте делаю графы  на каждую цель. Разбиваю на 7 столбцов (по дням недели), и отмечаю плюсами или крестиками, если сделала. Не сделала - минус))) Выпила стакан воды - поставила плюс. Еще стакан, еще  плюс. Вечером считаю итог. Красным плюсом отмечаю воду с лимоном.  Удобно, наглядно и весьма мотивирующе)))))))))) 
Большое спасибо всем, кто прочитал этот пост))))Может кто-то смотивировался на такие же действия)) Буду рада, если это так)) Ну а пока всех обнимаю))) И желаю всем здоровой жизни))))

13 комментариев:

  1. отличный пост, и очень хорошие действия :) одобрямс!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, у меня столько проектов одновременно, ЗОЖ как проект было бы замечательно, но вот отчет по своим пишу коротко вечером, а вот ставить крестики-нолики в течении дня для меня проблематично.(
    Ты -большая молодец, хочу тыкву с фасолью, соблазнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, много проектов - это хорошо, главное не забросить. А мне вот как раз удобнее в течение дня ставить отметки в блокноте и уже в голове ничего не держу и точно знаю, что сделала. что не сделала.Тыква с фасолью да, вкуснотища))))

      Удалить
  3. Смотивировался))) еще бы, да за тобой не угонишься
    Майклз посмотрела, но пока не решаюсь на такие нагрузки))) тем более у меня и так колени проблемные, а вот зумба и растяжка по утрам теперь регулярно))) вода и овощи пока никак) воду только по утрам пью, а в течении дня не считаю) не представляю как можно влить в себя 2 стакана сразу) и добавила семена льна по утрам, а ты их как сухими запиваешь или запариваешь?
    И спасибо за мотивацию, только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, рада, что ты мотивируешься))))) У Джил нагрузки очень серьезные, да. Без подготовки вообще, на мой взгляд, опасно. Хоть она там и говорит, мол, каждый может с этим справиться - вот ничего подобного.И мышцы и сердце прилично нагружаются. Во втором уровне еще сложнее.И я , похоже, перестаралась, спину нагрузила сильно(((Наверное, надо обратно на первый уровень идти( Если колени проблемные, то лучше вообще ее не стоит. Там очень много приседаний с весом, а значит нагрузка на колени. Да и прыжки колени грузят сильно. Зумба - клево) Это, наверное, видео из ютуба? я как-то видела такое - утренняя зумба. Растяжка тоже круто. Но вот у меня днем она лучше идет, чем утром))))С водой я тоже думала. что два стакана - это нереально))) Нет, оказалось ничего так))))) Можно)))) Семя льна я грызу сухим, тщательно разжевываю, а потом уже запиваю теплой водой. Кстати, если вдруг тебе актуально: я покупаю большими упаковками по 500 гр, 2 упаковки на полгода хватает. Беру я их в магазине индийских специй. А раньше брала в аптеке, там так мало и оно быстро заканчивалось. И в магазинах маленькие упаковки. А там большие))
      Спасибо тебе за поддержку)))) ОДнозначно, вперед))

      Удалить
    2. На ютубе много разных видео зумбы. Зумба у меня как разминка перед растяжкой, а туго она у меня в любое время идет))) Грызть как-то не очень я целиком глотаю)) Спасибо за идею надо глянуть там где специи, я в аптеке брала, так там как будто с мусором)))

      Удалить
  4. Вика, картинка и меня мотивирует, но не достаточно, чтобы встать и пойти что-то делать. Но долю драйва получаю)))
    Овощи - вот прям ничего, кроме цветной капусты, не захотелось попробовать из твоей тарелки. А расскажи в двух словах, как ц.капусту в духовке готовить.
    Кефирный грибок, конечно, хорошо. Но где ему брать хорошее молоко? У меня не получилось ничего из магазинного, и я выкинула грибок.
    Свекровь делает сама сметану и йогурт. Подошло только 1 молоко из всего ассортимента, и только двое сливок для сметаны, остальное на выброс.
    За таблицу спасибо. Пока мне никак не ввести всё это. Стараюсь просто хоть иногда пить.
    А так-то у меня знаешь, сколько таблиц было заготовлено и распечатано для начала новой жизни с первого рабочего понеделька года?)))))
    В общем, пока больше тебя поддерживаю, чем сама что-то делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветная капуста: я ее отвариваю буквально 5 минут в соленой воде. В это время грею духовку) Воду сливаю, укладываю капусту в форму, заливаю смесью из сметаны и сыра тертого. иногда могу добавить сливки. Добавляю в это месиво чеснок, мускатный орех, заливаю капусту и на 5 минут в духовку при 200 градусов))) Усе))))
      Кефирный гриб погиб как раз из-за плохого молока, да((( Но полгода жил, нормально все было. Я использовала Дмитровское и Домик в деревне. Наташ, а ты сама где гриб этот брала?)) Мне оно очень надо))
      Йогурт я тоже сама делаю, подходит любое молоко абсолютно. Сметану делаю из домика в деревне, нормально все. Но только я ее на закваске вивовской делаю. таблицу я тебе показала именно для воды, чтоб ты поняла смысл. Я тебе писала про маленький блокнот и просто показала на примере своей))

      Удалить
    2. Вика, ой, не ответила тебе...
      Кефирный гриб мама давала. Давно это было, лет 15 назад))) Сейчас у неё спросила, она сказала, что у кого-то есть из ветеранов. Если не брезгуешь, то можно достать. Но пока, сама понимаешь, не до этого. Но я постараюсь ей весной напомнить, когда домой её будем возвращать.
      Йогурт и сметану свекровь делает именно на заквасках. Я пробовала сделать в мультиварке без закваски, на дорогом живом йогурте, получилась какая-то вонючая дрянь, я не смогла это взять в рот. Хотя и свекровкин йогурт мне не по вскусу. А вот сметана очень даже!

      Удалить
    3. Наташ, смешная ты)) если не брезгуешь...а чего брезговать, если это просто гриб в банке?)) он же не повторного использования? Так что если есть у кого, я только с радостью возьму. Да, по времени все понимаю, мне не горит ни в коем разе, будет возможность, тогда да, возьми)))
      Йогурт я делаю без закваски, заквашиваю натуральным йогуртом и в йогуртнице. Мне нравится) Я и салаты им заправляю, и творог разбавляю, и просто так с ягодами ем))))

      Удалить
  5. Надо тоже завести бумажный вариант фиксации результатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится такой вариант, он еще и как мотиватор тоже работает) И голову не нагружаешь - записал и все, не надо думать - сделал, не сделал)))))

      Удалить