вторник, 13 декабря 2016 г.

Бибник радости 24

Очень не хотелось мне, чтоб эти посты  писались раз в две недели, но вот, почему-то, так получается....Как справедливо  заметила Наташа Золотая Капелька, у всех сейчас изменения...Заканчивается високосный год, не иначе))) Но тем не менее,  я все фиксирую, продолжаю делиться с вами)))) И мне очень приятно, что кто-то даже скучает по моим этим постам)))))))))))Спасибо, Наташ, мне правда, очень приятно)))))
28 ноября - честно говоря, это было раньше, но я как-то забыла написать об этом в прошлом посте, а ведь такое нельзя упустить! Посмотрите, какой шикарный подарок меня ждал на день матери! Эля нарисовала заранее открытку, спрятала и хранила ее)) Ну, правда, она мне сказала, что она ее спрятала))) 
А слова...Смотрите, какие слова! Ведь сама придумала, сама написала, как смогла! Хорошая моя девочка)))) Люблю очень)))
Вообще Эля любит рисовать открытки и дарить их тем людям, кто ей важен. Вот, например, для тренера на роликах, нарисовала открытку, понесла, подарила. А я сфоткать забыла((( Внутри  надпись - Елена Петровна, Вы лучший учитель)))Тренеру приятно было)))А я в такие моменты переживаю)))) Ребенок же душу вкладывает, а как оценят?
Вечером хохотали до слез. Эля говорит нам: "Я придумала новую игру, называется пальчик выкинь, давайте поиграем". Мы соглашаемся, Эля объясняет правила. "Выставляете вперед два пальца". Мы выставили, ждем) Эля "Я считаю, на кого попадет слово выкинь, тот проиграл". И начинает водить по нашим пальцам и по своим, при этом повторяя на каждый палец "пальчик, пальчик, пальчик" . После очередного круга, попадая на папу, она говорит  "Выкинь!" - "Все, папа, ты проиграл"))) То есть вы поняли, да - игра без каких либо правил)) Просто как Эля захотела , так и показывала "Выкинь". И это всегда попадало на Димку)))Димка говорит, давай -ка я водить буду. А Эля - неееет, папа, по правилам только я вожу)))))))))))Ну и мы теперь с этой фразой упражняемся в остроумии))) Эля вечером просит принести ей воды в постель, Димка под шумок тоже. Я говорю "Папа сам встает и идет за водой себе") А он "Все ясно, папа пальчик выкинь"))) Ну и все в таком духе))
29 ноября - на улице жуткая холодина)))и ветер))) Пока Эля была на занятиях, я отсняла видео про свой прошлогодний Декабрьский ежедневник.Заполненный уже.  Снимала его в рамках мастер класса, который я провожу.  Ужасно волновалась, не люблю свой голос на видео, прям не знала, с чего начинать, как говорить....А потом ничего, нормально так все вышло))) Загрузила на ю туб, но не в открытом доступе))) По ссылке))  Кто хочет посмотреть, видео вот тут))))
Вечером, ложась спать, Эля говорит "Мама, я так волнуюсь" . Я сначала и не поняла, о чем речь, спрашиваю, почему ты волнуешься? А она говорит "Ну завтра же выступать! А вдруг я плохо выступлю и надо мной будут смеяться". Бедняга! Так жалко стало ее. И сама-то волнуюсь за то, что она волнуется) Уж не знаю, смогли ли мы успокоить ее своими объяснениями, что смеяться никто не будет,  все понимают, что это очень ответственно, да и не забудет она ничего, стихи хорошо знает.....Вот уже первый ответственный переживательный момент у ребенка наступил....
30 ноября  -и вот он, этот важный день! Концерт, выступление! Перед большой аудиторией, да еще и перед незнакомыми взрослыми людьми! И вот прям в момент переодевания педагог сказала, что  стихи читать они будут в микрофон)) А Эля микрофона -то ни разу не видела))) Но не испугалась) или испугалась, но виду не подала))) Сначала их группа открывала концерт с общим стихом, а потом уже выступали разные коллективы: и танцевальные, и музыкальные, и одиночные, и групповые. Много всего было, ребята все молодцы, замечательно выступали. В нашей группе самые маленькие дети) Ну а среди нашей группы Эля самая маленькая))))
Мы сидели в первом ряду, со штативом, с телефонами, видео, фото, все как надо))) Я проговаривала стих сама, чтоб если вдруг, прям тут же подсказать))) Но Эля умничка) В одном месте она немного подзабыла, но быстро сориентировалась, но после этого начала немного быстрее говорить, стараясь скорей дочитать стих))))) Может для посторонних и не очень заметно, а я , конечно, увидела)) Я же знаю как она читает)Но волновалась, да, заметно очень)) Обычно она читает по другому) Если кто захочет послушать, то  опять же видео по ссылке вот тут )))  
Я сидела и еле сдерживала слезы радости))) Горжусь дочкой! очень горжусь! Молодец она! 
Вечером решили отметить выступление чаем с пирожными.  Димка решил, что за рулем поеду я)) Тронулись, поехали, стала разворачиваться в узком пятачке, и...Да, да, тетенька водитель на ауди  начала трогаться назад, не посмотрев в  зеркала. Бабах...Крыло и бампер  поцарапаны((( Обидно, кончено, стало не за царапины, они небольшие, а за поведение этой самой тети. Сначала она выбежала, ой, извините, я вас задела. А потом позвонила кому-то и уже начала по-другому говорить, мол это не факт, что я, это вы....Приехали гаи и сделали обоюдку, так как я тоже ехала назад. По ПДД получается, что виноваты обе, а по сути- то я ж первая разворачивалась и смотреть в зеркала надо той тетке было....Короче время потратили, нервы тоже, а выплаты не  будет(((  А пирожные все равно потом купили))) И чай пили)))))))))))))))
1 декабря - первый день зимы)) И на улице тоже зима))) Снег, холодно))) Дима сделал сюрприз, приехал с работы раньше и поехал с нами в бассейн))) И  опять Эля там плавала одна, у нее было индивидуальное занятие) Люблю, когда так) И внимания больше, и отдача больше)))
А вечером муж сделал еще один сюрприз, сам пожарил картошку к ужину) Я ее очень редко ем, но когда муж приготовил - это обязательно))) Ужин устроили с зимними свечами)))) Уютно так) 
2 декабря -  маникюр шеллак - это здорово, конечно, лак держится долго, не слезает. Но сделать этот маникюр в домашних условиях - это ужас))) Все 3 с половиной часа, пока Эля была на занятиях, я только и занималась ногтями. А потом театральная студия, ролики....Вот так и получилось, что все свое свободное время потратила на ногти)))))))))
3 декабря - день рождения племяшки Настюхи, ей уже 4. Отмечали дома,из гостей были самые близкие и родные) Дети играют, взрослые общаются)  Чудесный день))) Без фото, к сожалению....
4 декабря - очередное приглашение  на ДР Элиной подружки))Отмечали в уютном домике Алисы в центре) Весь Др был сделан в виде королевского бала) С аниматорами, играми, танцами, королевским чаепитием)))) Я опять была без фотоаппарата, но намеренно) Там работал детский фотограф, так что фотки будут)))) Пока только с телефона)
А я первый раз за последнее время выехала в центр на машине сама)))После того, как запретили парковку на улице и ввели платные парковки, я перестала ездить, потому что парковаться негде - платных мест мало и они все всегда заняты)) А бесплатное поди поищи...Но тут воскресенье, я понадеялась, что будет свободно)) Куда там) Еле нашла парковку в 15 минутах ходьбы))))))Зато нахлынули какие-то старые воспоминания по катанию в центре))))))))))) А Димка  заболел окончательно..Неделю заболевал, кашлял, но на работу ходил. Но все-таки свалился. Лежит дома с температурой.
5 декабря  - Дима взял больничный, ходит дома в моем вязаном снуде, греет больное неслышащее ухо и горло, пьет антибиотики. На улице такая метель и холод, что пешком идти на ролики не хотелось, поехала на машине. Тяжело, гололед.....Я думала, народу в такую погоду будет мало. Куда там) Все приехали на машинах))) Встать было негде)))))) Эля после тренировки)Вспотевшая, мокрая, уставшая, но довольная)
6 декабря - против Диминых ночных кашлей мне в лицо)не помогает ни имбирь, ни эхинацея))) Я заболела))) Температура 39. И это сегодня, когда у Эли садик, театр, бассейн. Что делать? Приняли решение, что раз Диме лучше и он пьет антибиотики, он везде с Элей ездит) Я весь день провалялась в постели и читала книгу. Реально весь день! С перерывами на сон))))
7 декабря - продолжаю болеть. Эля дома сегодня, как бы не заразить ее. Я лежу, Димка с ней играет...Или еще что-то делает) Например, вот))))Эля покрасила голову краской))Акварельной)))))))))) И ходит довольная)))))
8 декабря -  немного грустный день...Мы продали нашего любимого бегемотика, машинку нашу(( Мы ее очень любили, машина хорошая такая...Но у нее начались проблемы с двигателем (у этих моделей у всех такая проблема), замена двигателя обошлась бы тысяч в 200, так что решили лучше продать...Расставаться было очень жалко. Я даже всплакнула.  Еще обидно стало, что хозяином стал не тот человек, который смотрел машину, а его жена, какая-то противная и неприятная женщина. Весь процесс продажи  совершал Димка, мы в бассейне были.  И потом он рассказывал, а мне прям обидно стало, что он не вернул залог и не отказался от продажи.....Жаль, очень жаль, что наш любимый бегемот ушел в не очень хорошие руки....
9 декабря -  на роликовых занятиях залили каток, начались занятия на коньках) Я думала, что Эля легко после роликов поедет, ан нет, видимо, совсем по другому там. Тренер их заново всех учила)) Но самое главное, что там все дети уже катались на коньках до этого,кто-то хорошо катается и давно, кто -то недавно, но все же,  а Элька первый раз....Трудновато ей. Пока не очень получается, идет на коньках больше, чем едет)))Но старается))) Видео  на память, чтоб сравнить к концу сезона))

10 декабря -  мы украсили окошки))) Вырезали много и долго, Эля сама на сколько могла вырезала) и сама все приклеивала))) Универсам сзади портит весь вид))) И  грязные окна, несмотря на то, что я их мыла месяц назад, они опять грязные ужас какие снаружи.   А помыть пока не могу, болею все-таки) Вылечусь, протру)

11 декабря - болею, не болею, а на танцы ехать надо)))) Отвезла Элю Диме на работу, сама поехала. Зря, наверное....Приехала раньше всех, к началу занятий еще никого не было. Пишу в вотсапе "Где все?". А что-то произошло с подключением к интернету, сообщение отправилось только тогда, когда я приехала домой)))) То есть уже  когда мы расстались после танцев)))Народ занервничал, все сразу стали отписываться, кто в автобусе едет, кто домой вошел)) Одна спрашивает, что случилось?))) Запаниковал народ))) А это просто мой телефон так....А Димка с Элей ехали назад на метро)) Эля так захотела)) А потом зашли в торговый центр) И там проторчали до 9 вечера)))) Ужас, конечно)  Пришли, Эля показывает лак для ногтей, который ей Димка купил, типа детский. Я спрашиваю Элю,  зачем вы этот лак купили? На что Эля дает потрясающий ответ "А это ты у своего мужа спроси, зачем он мне это купил"))) Нормально, да? пятилетний ребенок выдал.......Смеялись мы долго))))
Вот такие две недели)))) В бегах, в делах..Еще елку с дачи не привезли)))
Всех обнимаю) желаю приятной предновогодней суеты))))Скоро Новый год, товарищи!Даже не верится)))

6 комментариев:

  1. Все сейчас, Вика, в бегах, праздники-то скоро! За бегемотика не горюй, отпусти его: и ему, и тебе легче будет, да еще и новое место придет что-то потрясающее.

    Ибо именно потрясающему не куда было влезть, а сейчас есть вакансия, так что - ЖДИТЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!))
    Эля радует и умиляет) Такое трогательное поздравление и слова подобрала....ух
    Всей семьей смеялись "А это ты у своего мужа спроси, зачем он мне это купил"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо)))) что нашла возможность написать))) Мне правда тебя не хватает тут)) И за Элю спасибо)))

      Удалить
  3. Портерет шикарный! )) А как здорово она у тебя пишет (сочиняет). И правила для "пальчик выкинь" отличные, надо взять на вооружение, хотя, наверное, я чаще всего именно по ним и живу))))
    Ну и главный шедевр - "А это ты у своего мужа спроси, зачем он мне это купил"!
    Захотелось тоже сделать украшение на окна.
    Мы в центр крайне редко теперь ездим на машине, даже к маме, во дворах-то шлагбаумы.
    И соглашусь с Элей - ролики и коньки - это две большие разницы! Но ничего, главное,стоит и равновесие держит, а толкаться научится.
    И ты это... не болей! И пиши! Настроение поднимаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)))) Пальчик выкинь - это шедевр))Не только для игры, что характерно, подходит))))Как не нравится что - просто пальчик выкинь и все)))
      Окна мы украшаем таким образом уже несколько лет подряд, раньше просто снежинки были) Но теперь столько крутых картинок в инете, только и успевай вырезать)))
      Стараюсь не болеть, но кашель замучил. Не проходит и ничего не помогает...........

      Удалить