вторник, 8 ноября 2016 г.

Бибник радости 21.

Продолжаю свои записки - заметки о радостных событиях))) Хотя вот на следующий год мне хочется немного в другой формат уйти что ли, писать не только о радостных событиях, а вообще...о жизни) Нашей простой такой жизни))) Посмотрю, может и сделаю)) А пока кратенький отчет о прошедшей неделе. 
К нам зима пришла, ага))) 31 октября  повалил такой снег!  Прям хлопьями, да большими))) Снежное покрывало на земле) Одно удовольствие гулять в такую погоду) Достала свой пуховик, теплые штаны и шапки, купленные в Архызе)) Эля увидела, хочу, говорит, такую шапку) Так что теперь вместо двух у меня одна)))) Топтали следы на снегу, ловили снежинки руками. Эля радуется. Ура, зима) Любит зиму))) А мне пора за лыжами на дачу ехать)))
Я окошки перед зимой намыла)) И  научилась время сокращать. На одно окно уходит всего 15 минут. Быстро и чисто))) Радует очень))
Нашла себе интересный букинистический сайт, где можно  старые книги купить, которые уже не издаются)) За 50 руб приобрела себе  книгу А Хейли с двумя романами. Ну здорово же, а? Вообще почта в этот раз меня радовала сильно) Пришли заказанные Эле шорты защитные для занятий роликами.  Мне шлем горнолыжный)))Из Китая)) Но клевыыый!
Витаминки Эле с Iherb. Йоху!! Я наконец-то научилась заказывать там)) Открыла , так сказать, путь этот, теперь буду себе тоже брать)))) Значительно дешевле, чем  у нас))
Хоть Хеллоуин мы не справляем, а все же поддалась немного общему увлечению)) Ну как поддалась - просто уж очень идея понравилась)) Сделали мы с  Элей вот такое привидение) Повесили над батареей) Оно кружится))) Смешное такое)))
Эле так понравилось, что она потом и у бабушки такое сделала)))) Сама вырезала полностью, сама дырочку сделала, сама туда ниточку просунула. Бабушка помочь хотела, нее, ни в какую)) Все сама))) так что у бабушки тоже такое кружится теперь))))
Девочки с танцев принесли мне отростки денежного дерева)) У кого ни спрошу, у всех такое есть) а у меня нет) как так? Мне же надо))) А теперь девчонки принесли сразу два)) Стоят в водичке пока)))
Мои родители сделали нам подарок на годовщину свадьбы и подарили капучиннер и стаканы для кофе))) В общем, кофе мы теперь пьем с пенкой))) Как в кофейне))
Ну и самой главной радостью этой недели стал...аааа...ремонт)))))))))))))))Мы начали переклеивать обои  в комнате) Элю отправили на выходные к бабушкам, она гостила, а мы мебель выносили, старые обои снимали, новые клеили....В общем, как говорят, что ремонт хуже потопа, так и есть)) Теперь какой -то разгром везде))) И в голове, кстати, тоже)))  Димка молодец, у него отлично получается) А я так, на подпевках только) Тряпку помыть, ну клеем могу помазать, или подержать обоину))  Ну и все) А так все он сам) Половину комнаты сделали, осталось еще столько же) Если учесть, что получается делать только вечером после работы, то еще  надолго)  Но так круто получается) Я уже очень довольна))) Эля на память сделала рисунки на стене))) Жаль, фотографии плохие получились)))
Вот такая неделька))))Что-то успеваю фиксировать между нашими забегами по кружкам)))))))Память)))
Всех обнимаю))) 

12 комментариев:

  1. Ну вот у всех зима, у нас не пахнет даже. Пришлите нам немного снега. Онлайн-покупки наше все) Как всегда от твоих радостей поднимается настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты про он лайн покупки в точку))))) Это точно))) На Алиэкспресс подсел мой муж) Я теперь, видимо, частый гость на айхерб........
      Спасибо, что читаешь, Оль)))

      Удалить
  2. Вик, мне безумно нравится читать твои записки! И буду продолжать это делать, какой бы формат ты не выбрала!
    Да, зима в этом году рановато как-то, я осенью не успела насладиться. Хотя радость от снега всегда есть, если он белый и пушистый. Да и светлее от него.
    У меня тоже на одно окно не более 15 минут уходит, поэтому не понимаю, когда говорят, что мытьё окон - это целая эпопея!
    Денежное дерево корни редко даёт, так можешь сажать сразу в землю. А мне вот дали весной долларовое дерево, и представь, ни одного ростка, ни на один см не выросло с тех пор! Эх, не видать нам долларов!)))
    Ремонт. Озадачила! Так неожиданно!
    О, я этих обоев за всю жизнь километры понаклеила. Однажды клеили бумажными обоями (других тогда не было) комнату с потолками 3,20 вдвоём с восьмилетней дочерью. Отлично вышло!)))
    Вик, а я вот зайду на китайский сайт, потыкаюсь там, потыкаюсь, и ухожу. Ничего не понимаю. И боюсь из-за этого сделать заказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) особенно за слово "безумно")))))Про осень ты прям мои мысли сказала! Я прям вообще не успела ее увидеть. Грешила на то, что мы в отпуске половину сентября были...А оно вон как...не я одна...
      Денежное дерево не сажаю пока по причине нахождения горшков на балконе, которые нельзя открыть из-за ремонта))))) Почему озадачила, кстати?)) Давно собирались, даже в планах у меня на этот год было...Кухню глобально переделать хотела, но, видимо, пока обоями ограничимся))) Вот денежное дерево пойдет расти, тогда уже и глобально возьмемся)))))))))))))))
      Про долларовое дерево и не слышала никогда) залезла поглазеть)) клевое очень))))
      Про китайский сайт) Понимаю тебя, самой сначала трудно было) а теперь не понимаю, что там тяжело то было? В общем, если тебе что надо вдруг, ты пиши, помогу там разобраться)) Я на алиэкспрессе покупаю) так что, все что могу, расскажу)

      Удалить
    2. Вот как навыбираю на Али, и приду к тебе с просьбой всё это оформить, чтоб не пролететь)))

      Удалить
  3. Вика, чудесное фото в каске- натура яркая, увлекающаяся и молодая и душой и телом))), удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо)))) Каска - смешно звучит))) Это шлем)))

      Удалить
    2. Вика, мама меня за это ругает ))), за французофикацию слов, шлем будет casque- вот у меня и идет такое время от времени...

      Удалить
  4. Вика, твои посты жду с нетерпением! Читаю и заряжаюсь позитивом. Тоже подсела на алиэкспресс. Покупаю там мелочи в новую квартиру.И даже пару скрапостей там купила (не сдержалась).
    Ох! Ремонт... Обои...даже не знаю как к этому относится. С одной стороны классно - что-то новое, красивое, а с другой ацкий труд! У меня муж наооборот обои оставляет мне (а сам на побегушках), говорит не его это..Блин, а мне даже выбирать не приходится мое или нет.. просто клею... Решила в новой квартире кухню с коридором покрасить. Потому как нет больше моих дамских сил :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,Лена, спасибо огромное)) так приятно читать такие комментарии))))) А я ведь была у тебя, видела вашу осеннюю избушку, почему-то не отметилась...сейчас пойду исправлюсь))
      Обои - ты права, труд аЦкий))) Но я уже даже и на подпевках не участвую) Димка вчера сам от и до две полосы наклеил. А у нас обои метровые, их труднее, чем полуторки...Меня больше всего раздражает бардак, который из-за этого в доме(((( Прям не терпится уже все намыть, оттереть и пр))))))))))))
      Насчет покраски стен...даже не знаю, это должны быть настолько идеально стены ровные....там подготовки много будет) Хотя если к тебе это относится не будет, то можно)))) Но на кухне все-таки грязь, жир летят, их отмывать надо. а будешь краску мыть, всю и смоешь....В общем, не знаю...я все же за обои))))))))

      Удалить
  5. Ремонт- главная радость;))))))))))) Витаминки проверенные? Я как-то не очень отношусь к принятию витаминов:( А так у вас все весело:) Шлем (или ты в шлеме) круто выглядит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, про витамины эти много читала уже. Не могу сказать, что прям проверенные, но народ хвалит. Я раньше тоже к витаминам относилась отрицательно, последнее время немного пересмотрела взгляды. Эти витаминки с Айхерба, сайт позиционирует себя как продавец натуральных продуктов...посмотрим)))
      Ремонт на меня уже давит.....Забирает мою энергию) Надо скорей заканчивать)

      Удалить