понедельник, 31 октября 2016 г.

Бибник радости 20.

И снова всем привет)) Дабы не затягивать отчет по любимому мной Бибнику радости, пишу его,как и должно быть, утром в понедельник)))) Вроде вот ничего не меняется, все те же гонки) Ан нет, все равно новое и интересное находится))))
24 октября - день прошел вообще мимо меня))) Ничего не зафиксировала, не записала))) Ну пусть будет так))) Во вторник (25 октября) муж сделал мне сюрприз)))Вызвался отвезти Элю в садик, я только рада, расстелила коврик, зажгла аромапалку, йога, все дела)) балдею, короче))) Вдруг дверь открывается. Опа! Дима вернулся) Я, говорит, решил не ходить на работу, отпросился. Ты каждый день с Элей куда-то ездишь, теперь вот и мне хочется, очень хочу посмотреть на нее в театральной студии и в бассейне. Ну если хочет, конечно, пускай едет)) В студии ему очень понравилось, сказал, что с удовольствием там побыл, посмотрел. Привезли они оттуда опять два немаленьких  стиха, которые, надо признаться, Эля уже выучила)))Аж за один день) Вот насколько ей нравится)))И я вместе с ней учу))) Один по ролям (я читаю за  маму и бабушку), один она сама полностью читает)))) Сняли  видео на память для бабушки и дедушки))) Хотела его загрузить сюда, но оно такое большое, что  блоггер не дает)))
А в бассейн поехали вместе. Опять же Дима порадовался за то, как Эля плавает) А на следующем занятии я успела небольшой кусочек заснять))) Кроль уже осваивает)))
Так как среда (26 октября) у нас практически свободный день, пригласили Элину подружку в гости) С удовольствием девчонки наигрались) Мы с мамой девочки наболтались) Вроде почти незнакомые люди, а тем для разговоров ох сколько нашлось)))) Как она сказала, надо же, три часа прошло, а как одна минута. Про фотоаппарат напрочь забыли))) Единственное фото, которое осталось, это то, что Эля сама сделала на телефон))))))))))))) Пусть хоть так будет)))))))))
27 октября - а  у нас выпал снег)))))Практически неожиданно)))Эля говорит, как так, осень же? Почему вдруг снег? Но радуется ему ох как)) Зиму ждет очень))))Шли из садика, наблюдали очень интересную картину) Вороны, которые видимо, тоже любят снег и ждали его, катались по льду)) Прям вот ложатся на бок, отталкиваются и катятся))) То ли моются, то ли играют))Так интересно наблюдать) такие они забавные)) Стояли с Элей, смотрели, смеялись))) А пруд уже такой...унылый)) К зиме готовится))))Как раз про это учили два стиха, которые в садике задали))
28 октября в садике был праздник - день детей) Вернее, день рождения всех летних детей))) Это придумала директор садика. Вот молодец она, честное слово. Так мне радостно стало от этого! Это ведь надо было и о летних детях подумать, вспомнить про них, организовать все, конкурсы, танцы, игры, она и пирог испекла, и вкусностей купила, и подарочки....Дети довольны до невозможности) Особенно им понравилось попой  шарики лопать и записки с заданиями в них находить))))Забавно))))) После садика поехали в театральную студию, где для Эли нашли костюм мышки)) Ну такой смешной и милый)))) Шортики  пухлые, плюшевые, на ногах тапки - мячики, кепка на голове, и хвост болтается))) мышка -то спортсменка))))Когда она вышла в коридор, заулыбались даже все родители, которые рядом сидели))Эля довольна))Так ей нравится в костюме этом ходить)))  а фотографий с этого дня опять нет, ага)))))
29 октября - на улице то ли дождь, то ли снег, то ли все вместе, еще и промозгло. Сидим дома. Играем в новые игры от банды умников (да, я еще прикупила две - на счет)))Очень Эле понравилось, так она быстро ориентируется в знаках больше - меньше, считает   в уме неплохо тоже. Правда, мы берем легкий вариант) Но и игра то от 6-ти лет)) А  она просит усложнять) Я пока не даю)) Играем в мячик, развиваем крупную моторику, и одновременно называем по очереди домашних животных - папа, мама, детеныш))Надо всех вспомнить и не запутаться)))Играем в маленькие мячики - передаем друг другу из разных рук, причем в этот момент смотрим друг на друга, и я еще читаю забавный стих, в котором надо ошибки услышать))) Здорово очень)))Типа того - прилетели птицы, голуби, синицы галки и вороны, палки, макароны)))) Понятно, что надо услышать, где не птицы)))) Ах да, готовим, как без этого))) Обычно у меня вот так)Везде что-то варится, жарится, парится))))
30 октября. Сегодня Хеллоуин, да?)) Мы не очень в курсе, так как не празднуем этот не очень понятный праздник)))Зато мы  построили дом из стульев))) Внутри чаепитие и обед)))) Эля наотрез отказывается его разбирать)))
Творчество, без него никуда) Паук  сплел паутину и охотится на муху)
Сегодня танцы в новом зале, из старого места нас выгнали))Поэтому и расписание поменялось на не очень удобное) Воскресенье вечер ну совсем не в кассу) Особенно в снежное воскресенье) Пришлось почистить машину)Элю отвезти к Диме на работу (да, иногда Дима работает по выходным и до 9 вечера). Зато новый зал порадовал и размерами, и количеством зеркал, и наличием шеста))))) Фотка чисто поржать))) 
А вообще я выяснила, что есть не только стриптиз на шесте, а некое направление  такое  - пол дэнс))Да, это танцы на шесте, но просто акробатические, без всякой там стриппластики))) Заинтересовалась))) Пойти что ли?))))
Вот такая у нас неделька замечательная получилась)) Мало фоток, но много событий) Октябрь неожиданно подошел к концу. Я вообще не заметила, как два месяца осени пролетели....Уже пора готовиться к Новому году,  делать Декабрьский ежедневник, подарки выбирать, игрушки елочные делать))) Люблю я самодельные игрушки))) Планов громадье, как обычно))) Где взять время?)
Всех обнимаю) И прощаюсь только до завтра)) завтра будет пост о прочитанном за октябрь))Спасибо всем, кто забегает почитать меня)))Я очень ценю ваши комментарии)))

10 комментариев:

  1. Классный паук, пойдем и мы слепим. Начались каникулы и Сонька целый день вырезает летучих мышей, привидений, чтобы украсить комнату. Шалаш круть, я бы тоже не согласилась убирать:)
    Обалденные зеркала, я занимаюсь танцами в зале где зеркала небольшие, приклеены один к одному, и видишь себя по частям, мне кажется я там такая толстая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Да, паук клевый) КУ нас тут к нему друзья лепятся уже)))) Как-то давно Элька в каком-то мультике узрела про Хеллоуин и спрашивала, можем ли мы сделать день страха что ли или вроде того) я тогда подумала, может заморочиться, вырезать тыквы, наклеить мышей летучих, потом передумала))))

      Удалить
    2. Мы вчера надули шарики оранжевые и нарисовали глаза, а на дверь Соня повесила бумажного паука. Она постарше сама может что-то придумать.

      Удалить
  2. Вика, здорово, что ты такой блого-дневник ведешь! Ведь случаются думаю у всех какие-то пусть маленькие, но радости, а мы порадуемся и сразу забываем, вспоминаем, что же было, вроде ничего и не было :( - все забывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Тань, не говори, сама рада, что веду его именно по этим причинам))) А там, глядишь, альбомчик сделаю, опираясь на эти фотки и на эти рассказы)))

      Удалить
  3. Вика, отличный пост! Как всегда, тонна позитива. Пол-дэнс: у меня три хороших знакомых девушки увлечены данным направлением, они в полном восторге.
    Но вот что ты делаешь на шесте в одежде для восточных танцев? Где стрипы (или как называются эти прозрачные туфли на высокой платформе и шпильке)?
    Паук шикарный! Он и правда кого-то ждет.
    Как интересно про погоду вашу читать: у вас дождь со снегом, а у нас глубочайшая зима с пушистым снегом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен)) На шесте я просто чисто поржать) Я же восточными занимаюсь, а зал у нас теперь вот такой, с шестом))) Ну вот я тоже думаю, может податься в полдэнс?) Там же и физическая нагрузка будет сильная, и растяжка) Все то, что надо)) Зиму вашу мы видели)))) ну у нас тоже такое не за горами)) вчера прям хлопьями снег валил.....красота..

      Удалить
  4. И здесь я прогуляла. Исправляюсь.
    Вороны катаются? Не может быть!!!!
    Дом из стульев и покрывал - помню, бывало и у меня в детстве такое, я ещё подушки от софы использовала. Это самая прикольная игра была!
    Про Диму я прям повеселилась! Это отлично, что ему понравилось, что остался доволен (а значит, и горд, какой чудесный ребёнок уродился на славу!))))))
    На последнем фото - звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про ворон клянусь!! Катаются! Весной я видела такое же с одной вороной, перепугалась, что ворона ранена и не может лететь. ну а как реагировать, если она по всему пруду вот так ездит только. Уже Элю настроила, что как -то ворону спасти надо. Хотя страшно...Но она потом полетела))) А сейчас , когда увидела всех ворон в таком виде, поняла, что у них развлекалово такое)))
      Последнее фото - чисто поржать) Но про пилон задумываюсь))))))))))))))Почему нет?) (почему-то Дима не выразил особого энтузиазма))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Да уж, кто знает, что в голове у этих птиц?! Мартышки!
      Про пилон - а почему бы и нет? А Димка просто боится, что станешь чересчур завлекательно танцевать)))

      Удалить