понедельник, 2 ноября 2015 г.

Едим дома вкуснее 7

Привет-привет всем)))Ох и  ленивая выдалась у меня эта неделя)) Не в плане готовки, а в плане съемки. То все приготовила поздно, когда уже и снимать времени нет - поел и все,  и света нормального нет. То днем мне просто лень все доставать, громоздить на фотостол))))Времени много отнимает) Думаю, ну и ладно, эту неделю пропущу) Но к выходным что-то прям так не захотелось пропускать неделю в проекте, что пришлось достать то, что было в холодильнике)) Так что сегодня без изысков, просто совсем чуть-чуть. Ну и ладно) Может кому и это приглянется))))

Булгур с помидорами и луком, гордо носящий  название Салат Табуле))))) Салат, не салат...А булгур люблю) Готова его есть с разными овощами -  тушеными, свежими....


Одно из наилюбимейших блюд - долма.  Мы вообще всей семьей его любим. Виноградные листы дают необыкновенный вкус) А уж со сметаной с чесночком или мацуном вообще красота....Мне, правда, из большой кастрюли всегда как-то немного достается) Дима все съедает) Несмотря на то, что блюдо почти что диетическое) Без зажарки и без специй почти. Листья на долмушки заготавливаю тоже сама) С дачи) В общем, вкуснота необыкновенная) Рекомендую, если что))))))))))))

Гуляшик вот такой вкусненький был. Диме с жареной картошкой (да, после ЖП я решила ему пожарить его любимую картошку). А мне просто так) с салатиком.

Вот с таким) Салат из китайской капусты  с морковкой и заливкой из мацуна с маком. Люблю я такие салаты - свежие, легкие, вкусные.

Любовь мою к бобовым помните, да?) Пюре гороховое) Чего я его в детстве не любила? Такая вкуснотища..
Супчик на курином бульоне  с лапшой. Вообще у нас на курином бульоне часто супы бывают.
Дима делает рулеты, кости остаются, я на них супы варю) Экономное производство)))

Опять делала себе яблочные печеньки и овсяные. Нравится мне, что они быстро делаются. И вкусные) И конфетки сделала из сухофруктов и орехов.  Вообще делала для Эльки, там клюква сушеная, витамин С (надеюсь, что есть). А она есть не стала) Несмотря на украшательства и обсыпку в кокосовой стружке) ну и я сама все съела) Вообще изначально я батончики делала, но подумала. что ей в конфетках интересней будет. Не угадала)  ну и ладно) 

Ну и в общем, на этом все. 
Да, отмечусь в Галерее на этой недельке тоже

Я сегодня немного не разговорчива...Третий день пребываю в каком -то шоке. Меня настолько потрясла трагедия, которая случилась с самолетом..Вроде и людей этих никого не знаю, а восприняла все, как будто с кем знакомым случилось.....Страшно, больно, несправедливо....Не знаю, почему меня так потрясло, не первая, в общем-то , трагедия такого масштаба, но именно в этот раз как-то болезненно отдалось во мне. То ли из-за того. что у меня сестра работает бортпроводницей, то ли из-за того, что именно в этот день в субботу я ходила ко врачу с вопросом, а можно ли с Элькиной болячкой (прицепилась, зараза, а) в Египет лететь (мы прям вот собирались уже). То ли из-за того, что там дети....Фотография 10 месячной девочки. погибшей там, стала символом этой ужасной трагедии  и распространяется по интернету...Вчера я плакала весь день. Сегодня легче. А вообще, так не должно быть! Самолеты должны приземляться!!Что там случилось, в этом самолете? неисправность? Но я склонна верить заявлениям о том, что эта компания  - Когалымавиа - маленькая, у нее всего 8 самолетов в парке и они за каждым самолетом следят. Как было сказано - облизывают.  Поэтому самолет был в порядке. Так что тогда? Атака с земли? Терракт? Нам все равно уже не скажут  правды..... Можно много сейчас написать по этому поводу, но я не буду...Не хочу опять распалить себя до слез.....Высказалась, потому что как-то очень больно....Какая же хрупкая человеческая жизнь......Не знаю, оставлю ли эту часть поста или удалю.....
Пусть все самолеты всегда приземляются! 
Пусть будет мир во всем мире............





15 комментариев:

  1. Вика, блюда все очень аппетитные. А трагедия да, потрясла, я тоже в этот раз приняла все очень близко к сердцу, хожу как зомби, этот ужас не выходит из головы. Я 4 раза летала на самолетах Когалымавиа, и хочу сказать что все 4 раза это были не самолеты, а развалюхи, очень страшно было. Хотя я летать не боюсь, но после Когалыма уже боюсь. Не буду описывать самолеты-развалюхи,почитай плохие отзывы о компании, они все правдивые. После Когалыма я зареклась что полечу только Аэрофлотом или Трансаэро( жаль что ее довели до банкротства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комментарий. Я, честно говоря, о такой компании и не слышала раньше, а ты. оказывается, аж 4 раза на их самолетах летала. Очень надеюсь, что все-таки будет проведено грамотное расследование. И если вина все-таки на авиакомпании, то ей, конечно, должны запретить дальнейшую деятельность...............

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вкусная неделя... зацепилась за табуле и гороховое пюре, сделаю себе тоже...
      Помню жила в Барнауле, пришла на репетиторство , а там мама плачет: оказалось, что у нее был день рождения и она попросила мужа подмениться с другом, муж остался жив, друзья погибли... неисповедимы пути господни...
      С этого самолета тоже 2 ссадили, что это?
      Тоже видела фото малышки, страшно...

      Удалить
    2. Хадижа, я очень рада, что какие-то блюда тебя цепляют)))Значит, не зря публикую эти посты))))
      Судьба, да....но дети?..за что?...в интернете теперь гуляет стих про это, так вот последний слова что-то типа "Скажи, Творец, за что забрал еще ты и детей?"....Действительно, за что?.......

      Удалить
    3. Конечно же не зря!
      Все не зря... Все цепляет...
      Бульон куриный тоже частый гость у нас... и гороховый суп... почему-то у нас горох в супе чаще... суп-пюре этакое)))

      Удалить
    4. Гороховый у меня будет в следующем отчете))))))))) Тоже любим))))уже съели, правда)

      Удалить
    5. Девочки, я не могу читать это без слёз.. Но про детей.. Как я это понимаю, по православию, это до Христа умирали ЗА ЧТО-ТО, а теперь - не так; теперь есть рай и есть ад, младенцы умирают непорочными, попадают сразу в рай, им же лучше. Простите, если кого-то мои слова заденут..

      Удалить
    6. Саша, я вообще думала про это так, что в какой-то смысле этим семьям повезло (если это вообще так можно назвать). Умереть всем сразу и не видеть смерти своих близких....Но вот для их родственников это просто непередаваемое горе....

      Удалить
    7. Вот да, согласна полностью..

      Удалить
  3. Вика,наготовила и на фотографировала натюрморты чудесные!
    От трагедии я в большом шоке..Моя очень близкая подруга рассказала,что за три дня до трагедии она видела СОН с гибелью этого самолета,,,,все подробности совпадают.....Я в шоке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я даже боюсь представить, что снилось вашей подруге..Ни за что не хотела бы это увидеть(((((Страшно.....очень страшно.....
      И спасибо за оценку моего кулинарного творчества.

      Удалить
  4. Можно поподробнее про гороховое пюре?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, неужели ты никогда его не делала? Не верю)))))))))В общем, горох замочить на ночь, потом отварить, посолить, воду ненужную слить, блендером перемолоть))))ВСе)))) вкусно - вкусно)))

      Удалить
    2. Вика, правда-правда, не делала)) Отлично и просто! У меня была мысль из серого гороха точно так же сделать) Так что в список планов! Спасибо за рецепт!

      Удалить