пятница, 23 мая 2014 г.

И снова скрапим детские рисунки))

Привет - привет, дорогие мои))))) Как настроение ваше? Почти летнее?))Хорошо на улице, правда?))
А я пришла вам показать очередную порцию детских рисунков, которые я скраплю вместе с блогом Сhallenge-km-shop - в их замечательном Совместном проекте. И уже 6 этап. По нему обязательные условия такие: использовать рисунки детей с поздравлениями к любому событию.
Есть у нас, конечно, поздравительные открытки, но их я никак не могла вставить в альбом, потому что они именные и подарены адресатам)) Вот такие (у всех одинаковые, разве только что в цвете отличаются)
Цветок из Элиных ладошек. Почему именные? Да потому что внутри портрет одариваемого)) и буква, чтоб было понятно - чье))
Слева буква О - сразу понятно, что это бабушка Оля)))

И я решила просто заскрапить те рисунки, которые есть. Тем более, что  соблюдение этих условий не является обязательным))))
Как продолжение нашей космической темы - солнечная тема)))) Много рисунков было на эту тематику)) И поделок)))
Солнышко я Эле нарисовала, а она сама мазала его клеем, рвала желтую бумагу, клеила внутрь. Показала ей как раскрашивать, не выходя за контур))Слева - мои лучики, справа - Элины))) Она старалась)))) На фото - процесс создания сего произведения.

Второй - похожий. Такое же солнышко, только уже приклеивали вату, красили ее, а на лучики сыпали манку))

Мишка Винни постоянно присутствовал в наших играх))) Поэтому подвеска мишка)))) Опять же на фото - процесс создания)

И еще  один разворот из той же солнечной темы.
Здесь раскрашивали пальчиками лист, на него клеили вырезанное солнышко, сверху закрашивали его желтым. Я опять же учила Элю не заходить за контур, а потом подумала: зачем ограничивать? Свет же рассеивается))) Облачко - вата))
И здесь на фото процесс создания.  Специально подвеску ручку приклеила, как показатель того, что а) Эля  расскрашивала  пальчиками и б) Эля это сделала своими руками)))))) Воздушный шар это она тоже сама приклеила)

А тут мы учили вращение  Земли и смену  времени суток. День - ночь.  На фото опять процесс создания.  Подвеска часики как символ того, что время идет, день сменяет ночь....

Вот такие странички получились)))Незамысловатые, легкие, но мне очень нравятся))) Рисунков еще много, а проект подходит к концу))

И пару фоток с нашего времяпрепровождения))))



Счастья вам всем!))


2 комментария:

  1. Какие классные разворотики! Какие чудесные у вас игры! Вика, ты большая молодец и чудо-мама!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа, как здорово!!! Очень всегда жду ваших с Элечкой творений! Мне так нравится, Вика, твой подход к созданию этого альбома, с фотографированием процесса, очень классно. Ведь очень быстро Эля подрастет и уже так просто не поймаешь момент, когда она будет что-то делать, поэтому это особенно ценный кадры. А уж про рисунки я вообще молчу - необыкновенно искренне и чудесно!
    А то, что проект заканчивается, а рисунков еще много - не беда, у меня тоже их еще полно, но для этого я и сделала альбом на больших кольцах, чтобы продолжать его... Думаю, что и ты не оставишь это увлекательное занятие... Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить