четверг, 17 апреля 2014 г.

Куда пристроить детские рисунки?

Вы не задавались таким вопросом? ))) Эля относительно недавно начала осмысленно (можно так сказать) рисовать) ну если это слово вообще применимо к человечку возраста меньше трех лет)))) Рисунки эти  я благополучно складываю в файлики , и они ждут своего часа в размещении в проекте 365)))Некоторые висят на стене. Ну а некоторые, конечно, выбрасываю) иначе весь дом будет в рисунках)). Пока ведь у нас больше все-таки мазня и каракули)))). Но вот хотелось мне не только в 365 их размещать, а как-то оформить отдельно что ли. И тут я увидела потрясающий СП от блога KM-Shop - Альбом с детскими рисунками. И хоть я и обещала себе, что пока не доделаю старое за новое не возьмусь, мимо такого проекта пройти не смогла)) И поняла: альбому быть)))))) Тем более такие потрясающие условия - ограничений никаких,  задания даются, но  выполнять не обязательно)))
И как-то так сразу у меня сложились две странички))) Задание я выполнила - надо было рисунок использовать в качестве фона)))
Начала я с самых первых Элиных рисунков. Когда она еще любила просто краской замазывать весь лист) Я ей распечатывала картинки для раскрашивания, она тоже их все замалевывала, хоть и разными цветами))))  И фотографии такие удачно нашлись))) И вот такая первая страничка получилась)))

А вторая - это уже чуть позже)) и с темой))) Бабушка научила Элю рисовать лицо. Она действительно рисует лица классно (ну для своего возраста)))))) -круг (лицо) в нем глаза, нос, брови, рот, уши, волосы))) туловище, руки)) Все как надо)) Позже будут странички с такими рисунками. Ручкой получается у нее очень здорово. Краской она тоже любит рисовать. Краской менее удачно, но все равно узнаваемо)))))))))
Так вот , нарисовала она маму) меня то есть) И сказала, что это осень и листья падают) Дерево, правда, не попало в рисунок, но это мелочи))) Смотрите)))
Не знаю, кто как, а я так  прям вижу портрет с натуры)))))))))))))))))))) На фотографиях Элин стол с красками во время творчества)))))

Может, конечно, это и глупо - собирать вот такие каракули, но мне они почему-то кажутся такими милыми)))) А вдруг Эля в будущем станет великим художником, а у меня ее первые работы сохранятся?))))))))))))

В общем, вот такие милые и добрые странички)))
Если у вас есть  детские рисунки, которые вы хоите оформить, присоединяйтесь)))))
А я теперь, видимо, буду чаще бывать с вами))) Я ведь еще записалась на он лайн курс к Наде Смилле по миксед медиа))))) Реализовываю цели, намеченные в конце 2013 года)))))

А это баночки, о которых я говорила, в которых я сохраняю кусочек берега с каждой поездки к морю) (ну как  скаждой - начала в 2012 году только, как узнала про скрапбукинг)))))))) Стоят у меня на полочке вот такие памятные вещицы)))



Всем чудесного дня! И спасибо, что забегаете))))

15 комментариев:

  1. прелесть! рисунки прелесть!и странички запечатлевающие такие моменты тоже!!! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такое вдохновляющее задание)

      Удалить
  2. Какие милые получились странички! Портрет получился чудный! Ох, надо бы тоже на такое все же сподобиться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай , давай, Лен) Такой пинок хороший))))) Задания замечательные))) Присоединяйся!

      Удалить
  3. По поводу ерундопеля, не могу найти куда я его положила, но вспомнила пример:на карточке написано слово к нему дается три определения, надо выбрать какое правильное: ерундопель - это салат из икры, рыбы и овощей; зверек семейства беличьих или несерьезный человек.
    Правильный ответ: салат из икры, рыбы и овощей :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я, наверно, неправильная мама - рисунки выкидываю, потому что пока ничего достойного сохранения на века не нашлось. Да и Анютка в основном в раскрасках раскрашивает, а не рисует сама. Единственное - буквально вчера вставила ее рисунки ручкой на тетрадных листах в апрельские страницы 365.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это тоже здорово - рисунки ручкой)))) Может, тебя этот проект вдохновит на то, чтобы что-то оставить?))))))

      Удалить
  5. Вика, очень-очень классно!!! Я от таких рисунков просто в восторге, эти милые каракульки по истечение времени будут восприниматься очень трогательно! а уж как интересно будет их рассматривать Вашей Элечке, когда она вырастет... И фотографии отличные!!! Спасибо, что участвуете в нашем проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень приятно слышать Ваш такой эмоциональный комментрий) Спасибо вам за проект)))

      Удалить
  6. Клевая идея с рисунками!!! такая память, у нас много рисунков, но я даже не знаю как их толком заскрапить
    а идея с баночками меня покорила, утащу себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, утащи))) рада, что понравилась идея))))
      А заскрапить рисунки можно с этим проектом))))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже не равнодушна к детским каракулям))) но к сожалению храню их в папке, поэтому идея с альбомом мне кажется просто замечательной!
    Тут и сами рисунки и фотографии автора, здорово!
    У нас дома в свое время тоже была натянута леска и туда мы вешали очередные шедевры. Во- первых эта стена в квартире была самая эмоциональная, теплая, от нее просто веяло доброй энергией. А во-вторых, дочка видела, что мы так уважительно относимся к ее творчеству и с большим старанием бралась за новые работы.
    Идея с баночками - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш) Эля тоже любит, чтобы мы вешали ее работы))))Так сама и говорит: "мама, повесь")))) И вот висят у нас наши портреты кругом, такого же типа, как на второй страничке))))

      Удалить