суббота, 14 декабря 2013 г.

Открытка и блокнот

 Всем привет))
Я по-быстрому)  вспомнила, что у меня есть кое-что из непоказанного) Делала я этот комплект в подарок чудесному человечку))))
Честно говоря, забыла как делаются блокноты) Переделывала несколько раз переплет)) Под конец поняла, что мастерицы, которые делают  блокноты на заказ Герои. Да-да) именно так) с большой буквы)))Одно дело, когда себе) не так нервничаешь, что не получится)))
Так как подарок дошел до получателя, покажу его)) Надюш, надеюсь, что он тебе  правда понравился))
Девушка из Графики, дачный тюль, бечевка и всякие мелкие детали.


 И открытка)
 И вот они вместе)
А мы вовсю готовимся к Новому гоу) Украсили с Элей окна снежинками и разными вырезанными фигурками, вырезали плотные снижинки, повесили на люстру, Деда Мороза из спичечного коробка) И еще купили фетр, будем шить игрушки новогодние))))

Спасибо, что забегаете, всем радостного настроения!

6 комментариев:

  1. Вика, какие вы молодцы! А мы вот еще ничего к новому году не делали :( Ходим по поликлиникам, я истерично доделываю долги.. Блокнотик и открытка потрясающие!!! Очень нравится и палитра и такой мягкий уютный декор

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища, Вика! Тюль прям к месту! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, Вика!
    Подарок очень понравился, ты попала в точку)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вещицы чудесные вышли))) такие уютные и очаровательные!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вы большие молодцы!!!!! А у меня Анюта что-то поостыла готовиться к Новому году)))))) Снега нет, а без снега (по Аниной логике))))) нет и деда Мороза))))))
    Работы несколько неожиданны для меня лично:) - по-хорошему. Графика прям завораживает.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер получилось!! Блокнотик вообще просто волшебный, такой бы идеально пустить под афоризмы, мысли, дневник... Чтоб по окончании блокнота хранить его и пересматривать! М-ммм....)))

    ОтветитьУдалить