вторник, 14 августа 2012 г.

Первый разделитель в кулинарную книгу

Девочки, всем привет.
Я сегодня кратенько.
Я участвую в СП с блогом Свободное творчество по изготовлению кулинарной книги. Готовить я очень люблю, и умею (аха, это я такая скромная). И конечно же, у меня есть "свои" рецепты, которых нет в интернете. Поэтому книга  мне  была просто необходима. Тем более, что моя старая (ей уже лет 25 точно) уже поистрепалась).

Обязательно условие, для всех этапов:
Книга должна быть выдержана в одном стиле.
Задание для первого этапа:
1. Обязательное использование желтого цвета.
2. Обязательные элементы:
- ложка (картинка, чипборд, шармик - в общем любая)
- брадс
- кружевная салфетка
3. Горошек (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в горошек)

Вот что у меня получилось

 Чувствую себя ущербной без нормального интернета)))
И без фотошопа)))
Остальные разделители, видимо, будут завтра)))

3 комментария: