суббота, 25 февраля 2012 г.

Первый разворот в альбом о свадебном путешествии. Архыз.

Всем привет))))Давненько у меня была мысль сделать альбом о нашем свадебном путешествии. Но все как-то руки не доходили. Да и идей особо не было. И вдруг...такой замечательный скрап-пинок от  блога Скрапкрафт. И я поняла: буду делать чего бы мне это ни стоило.
По заданию для первого разворота необходимо соблюсти три условия: в работе должны присутствовать три круга,  черно-белое изображение и мазок акриловой краской. И делать необходимо именно разворот, а не страничку.


В общем, вот что у меня получилось:
Разворот целиком:


А теперь по-отдельности:
Первая страничка:


Страничка открывается....

Здесь уже есть три круга - во-первых, штампы  на страничке, во-вторых - веревочка скручена  внизу кругом.И черно-бело изображение - это надпись Архыз.
На страничке секретики:
это мы едем и то стадо баранов, которое попалось на пути.

Дальше вторая страничка
Опять же на страничке есть круг - штамп "моменты", черно-белое изображение  - надпись "горы" и третий элемент - стрелочка покрашена акриловой краской.

Страничка открывается...
Опять же с секретиками
А тут еда, которую мы ели - хычины и лагман.

Шрифт, которым напечатано название, думаю многие узнали. Это несравненная Лена Виноградова. Очень восхищаюсь я этой мастерицей и вдохновляюсь ее работами.

Ну вот  такой получился первый разворот))

P.S. качество фотоке опять подкачало(( уж старалась старалась....никак не освою я искусство фотографии(((попробую перефоткать в солнечный день, может лучше будет?

7 комментариев:

  1. Вика, прям в самое сердце меня сразила! Я просто тащусь от альбомов с разворотиками и секретиками! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько раскладушечек и секретиков!)) здорово получилось, Вика!)) и цвет такой нежный))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, девочки, спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с успешным началом вашего альбома и нашего проекта :))
    Команда ДК блога ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо) А вам спасибо за пинок)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень люблю странички с секретиками! супер начало!

    ОтветитьУдалить