четверг, 31 марта 2016 г.

Как мы искали весну)

Ну что же, вот, наконец, обещанный пост про наши поиски) будет много слов) и фотографий тоже))) Фотографии многие сделаны на телефон) Не было уже сил с собой носить огромный фотоаппарат, да и доставать, убирать его в процессе игры совсем как-то  не получалось) Так что фотки не очень хорошего качества, зато память) Не знаю, с чего все началось...то ли с интересной рекламы на сайте Клуба увлеченных мам, то ли просто с того, что весна показалась, а потом скрылась.....))) Как-то вечером пришел к Эле зайка Любознайка)  И рассказал об этом ужасном случае, мол, была весна, а теперь пропала. и травки нет для меня хорошей, и морковку не посадить...И боится зайка, что так теперь долго будет, потому что есть у него подозрение, что весну украли) А раз украли, то решил он ее найти. И создал для этого детективное агенство. Но одному ему тяжеловато, поэтому нужен помощник. И предложил Эле стать таковым) Эля согласилась)) Зайка ее проверил на ловкость, силу, выносливость)))(спортивными играми позанимались). ну и сказал, что берет)) Сделали они с зайкой удостоверения для себя, дело завели) Все как надо)
А на следующий день после занятий начались поиски))) Погода как раз способствовала)) В этот день сильно похолодало, прям зима вернулась))Зайка рассказал, что сам видел весну вот на этой дорожке) Решили, что свидетелей надо допросить) Каких? Надо следы посмотреть, может кто ходил рядом? Стали искать следы) Я-то хотела незаметно их подбросить)) но на улице такой ветрище был сильный. что все следы у меня улетали) Я их ловлю, сама в грязь вляпалась), ручка в грязь упала, заяц упал....Кое-как придавила их веточками)))Но ребенок воспринял, как будто так и надо)
Стали следы изучать - чьи? Измерили их)) В дело записали))
Пошли искать тех самых свидетелей, чьи следы были) Птичьи)) Свидетель птичка) а у нас дома вот прям ни одной птички нет)) Что делать?)) Вместо птички была утка))))))))Опросили утку, показания в дело записывали) И все свидетели у нас как-то небольшим количеством информации владели)  то и дело приходилось новых искать) 

Под конец поисков этого дня Эля говорит: а почему это МОИ ИГРУШКИ свидетели? И почему ТЫ за них говоришь? они что, ничего не видели?)))Вообще мне на протяжении всей игры приходилось соблюдать ту самую грань, где вроде и игра, а вроде и все по-настоящему))))
На следующий день Эля понесла на занятия свое удостоверение и дело) говорит, мне никто не поверил, что весну  украли, пойду им докажу))))Уж не знаю, как там потом что было, но педагог поверила)))))
Несколько следующих дней мы занимались опросом свидетелей))) Совсем разных) И со всеми все по разному было) То кого-то надо задобрить, чтоб хоть что-то сказал))Вкусненьким чем-то) То свидетели нас ведут куда -то далеко, где надо перебираться через сугробы, черед овраги. через буреломы) Ходили мы то ноги высоко поднимая, то перепрыгивая, то пригибаясь....Кто-то из свидетелей поиграть предлагал - в кошки - мышки, жмурки, в птичек...Кто стишок предлагал выучить.....В общем, все по разному) ну и , конечно, зайка, как главный детектив, рассказывал Эле про всякие сыщицкие штучки)) Сначала он с ней песенку разучил про сыщика и ходили они пели) Потом каждый раз ее проверял на меткость, ловкость) (вот круг начертили, палочку бросаем - кто попадет)) И прямо бросали, и сбоку, и из-за спины, и вообще спиной))) по всякому)
Вот тут у нас опрос разных свидетелей))) Перед опросом каждый раз Эля представлялась, я агент Эля)) Удостоверение показывала))))


А вообще мне приходилось выкручиваться)) Вот нет лисы игрушки, хоть тресни) нет и все)Зато есть муравьед) Ну да) лисы нет, муравьед есть)))))ну и пусть будет муравьед вместо лисы) 
Или вот птиц всяких вообще нет ни одной) ну и ладно) пришлось просто распечатать))) на плохо работающем принтере)
Заяц многому Элю учил) То фоторобот со слов свидетелей составлять) И зарисовывать его)
То тайным знакам, чтоб переговариваться) То через специальное устройство разговаривать тайно) Или вот искусству маскировки) Заяц сам от лисы замаскировался) а потом и Эле это понравилось))

У нас же рядом с домом лес) очень удачное место для поисков))) Но туда просто так не дойти) Только по карте))))) Учились ориентироваться на местности)))
В лесу опять свидетелей много) Белки (распечатанные)), всякие разные мышки, собачки....
А собачка. кстати, учила, как она по запаху определять может, кому вещь принадлежит) Вот и Эля попробовала поугадывать, что лежит в закрытых коробочках из-под киндера))) Кофе сразу угадала) А вот корица и гвоздика сложнее оказались) зато теперь уже запомнила)

Опять пришлось фоторобот составлять) уже из разных кусочков бумажек)))) Принтер совсем работал плохо поэтому изображение жуткое))) Но ребенок все составил)))И тут же приклеил)) И свидетелям предъявлял для опознания)
В деле была замешана какая-то непонятная грязная девушка. У нас эту роль играла подаренная нам масленица)))))))))))))))))))))Которую ребенок тоже отказался сжечь))

Девушка эта была какой-то странной волшебницей. у которой ничего не получалось нормально) Она обычно мусор заколдовывала)) ну и мы с ней попробовали мусор заколдовывать, чтоб из него что-то путное получалось)) Вот, например, из коробочки от киндера зайка мой выйти - вылитый  агент)
Или пчелки) ну и что, что фиолетовые  полоски) просто черных не оказалось)) (Юля, привет)) узнаешь проволоку мохнатую?)))
Или вот из рулона от туалетной бумаги можно бабочку сделать)

А еще задачку задала девушка эта, сказала. что зима, которая весну украла, какое-то слово сказала. которое на РА заканчивается) Вот мы дома и разгадывали, что может быть за слово-то...
И да, каждый день мы находили какие-нибудь улики) Это были буковки. Мы их забирали, в сейф дома складывали)
Мы не забывали каждый день тренироваться в меткости и ловкости) (игра - сбей бутылку, которую нашли во дворе)))
Память тренировали - у детектива память должна быть хорошая) Отлично у нас игра пошла и до сих пор в нее играем, кстати "Я знаю пять". Помните, была такая в детстве? Я знаю пять имен девочек...Я ее немного под нас скорректировала) Говорю, называю 5 диких животных, запомни, повтори. Потом 5 цветов,деревьев  и тд... Всю дорогу так играем))))
А еще заяц научил отпечатки пальцев снимать)

Сначала краской)))) Потом мне пришла в голову отличная мысль))) Девочки скраперы, вы думаете. для чего Тим Хольц подушечки сделал? для тонирования?Как бы не так)))) мы как раз выяснили для чего))) отпечатки с них получаются четкие четкие))) У нас теперь есть картотека пальцев)))
А что еще должен уметь детектив? писать невидимыми чернилами)))) 
У меня в процессе подготовки возник вопрос: как это Ленин писал целый трактаты таким образом,что никто из тюремщиков не догадывался? Во-первых, трудно) Во-вторых - бумага мокнет и это видно) Да и вообще, если приглядеться, видно, что написано) Эля сразу прочитала))) Но я все -таки убедила ее воспользоваться утюгом)))) Процесс, кстати, доставил нам огромное удовольствие)
А дальше мы тренировались в слежке)))Это очень увлекательно - прятаться за деревьями, или за другими объектами))) В процессе слежки выяснили. что зима весну увела куда-то в сторону дачи))) Да и следы туда вели) ну мы в машину сели и на дачу поехали)))) А там такое раздолье для поисков)))) Мы потренировались в установке жучков)))
А потом выяснили. что слово на "РА" - это пещера) И пошли искать пещеру) Там опять куча свидетелей разных))) Всех опроси, запиши....Работа нелегкая)
А в пещере ведь как - темно) значит надо на слух уметь ориентироваться) Учились проверять слух) В баночках из-под киндера разные звуки - деньги, крупа, макароны....Я была поражена, что Эля прям сразу находила нужную пару) Хороший слух у ребенка))) Теперь эта игра у нас самая любимая) Я еще баночек добавила  разных))))
А в пещере какие приключения были...Там надо и на носочках по воде пройти, и через камни высокие переступать, и на корточках пройти под  низкими выступами, и от камнепада быстро убежать, и через ущелье сначала по тонкой дощечке перебраться, а потом по краю, держась за веревку...


 Но мы все испытания прошли, и нашли, что весну заперли в заколдованной комнате) мы ее спасли, расколдовали с помощью составленного слова из найденных улик)
А потом помогали память вернуть) напоминали ей, что же она должна сделать))) Признаки весны на улице отмечали)) А весна на память подарила семена васильков) будем сажать)
После зайкиных слов, что агенство закрывается до следующего дела, а это дело закрыто, Эля расстроилась) Говорит, мне понравилось, давай опять заново)))) заново нельзя, поэтому Эля обиделась и ушла одна)
Пришлось ее клятвенно заверить. что впереди у нас много всего интересного)))))))))
после того. как мы нашли весну и расколдовали, погода начала меняться, стало теплеть) и признаков весны все больше и больше на улице) Эля их отмечает и говорит, вот, Весна уже здесь начала свою работу))))) много полезного и увлекательного было у нас за это время)  Ребенок остался доволен) Ну и я, соответственно, тоже)))) Так что если что надо распутать - наше детективное агентство к вашим услугам))))))))))))))
Надеюсь, вам было интересно и вы не утомились таки количеством букв)))) Спасибо всем. кто заглядывает ко мне в блог))) Всех обнимаю) И желаю каждому весны в душе)))))))))))

среда, 30 марта 2016 г.

Весенние пташки, отчет 3. И вопрос к вышивальщицам.

Я вообще не заметила, как пролетела эта неделя)  Вот уже и новое задание от Наташи, а я еще по третьему не отчиталась....исправляюсь)) А заданием было подумать посмотреть на свои эмоции)Вообще за последний месяц у меня как-то так все поменялось, и эмоции в том числе) Вот если бы я писала чуть раньше такой пост, он был бы другим. А сейчас эмоции как раз приходят к тому самому нужному мне уровню. Постепенно) не все сразу) Так что в принципе, есть над чем поработать)  Когда -то я участвовала в одном проекте, где мы каждый день записывали свои чувства и эмоции. Там даже таблица была специальная. Я была удивлена, что, оказывается, эмоций за день огромное количество выходит у меня. Было интересно их "ловить", но потом стало напрягать то, что их надо записывать, да еще и за каждое отчитываться...В общем тот проект давно ушел из моей жизни вместе с этим самым дневником чувств и эмоций) А теперь я опять о нем вспомнила) Так какие же эмоции у меня присутствуют в течение дня? сейчас это в основном спокойствие и умиротворение, а к ним добавляются такие предвкушательно -  радостные  приподнятость, оживление и им подобные) Я вот Элю на занятия отвожу, домой иду  и у меня уже предвкушение , что вот сейчас я уберусь в квартире по плану, спортом позанимаюсь - и все, мне аж домой быстрей хочется лететь)))  Хочу ли оставить так? Да, хочу) Хочу ли больше спокойствия? Умиротворенности? Ну да, иногда) По утрам) Я вот люблю утром встать одна, водички попить, за окошко посмотреть, с мыслями своими на день собраться. Но если кто-то встал раньше, то тут все)) Спокойствия не жди)))Но тут не  с эмоциями надо работать, на самом деле, а с подъемом более ранним))))))Вы думаете, я такая прям вся хорошая, и никаких негативных эмоций не испытываю?) как бы не так)))) В моем арсенале раздражение и гнев очень даже присутствуют))) Иногда по утрам. Иногда по вечерам, когда спать хочется) Вот от них хочется избавиться. Совсем? Да, совсем. Раздражаюсь, а потом сама на себя злюсь. И тут еще и эта эмоция втискивается) Вот оно мне совершенно не надо) Еще бывают у меня всякого рода эмоции типа неприязни) Или отвращения)Не всегда. кончено, но когда бывают, приятного они мне не добавляют) Ну вот сейчас иду как раз, впереди женщины с собаками гуляют. И вот прям передо мной  одна из собак садится на той самой дорожке, по которой мы с Элей на самокате ездим, и начинает свои дела делать. Хозяйка, вместо того, чтоб убрать, как это сейчас у нас призывают делать,  смеется и радуется, что она не дома в туалет сходила. тут у меня целая гамма неприятных чувств выскочила. А вот самой -то от этого неприятно. Мне кажется, что такие эмоции меня изнутри разрушают. Вот как-то так) А уж если совсем по заданию и по баллам, то:
1) Раздражение утром и вечером снизить до 0))) Что сделать? А вот просто принять, что сегодня не удастся в тишине сделать то, что хотела. Принять и все) В принципе, оно уже сейчас получается) Еще немного усилий и все)
2) Предвкушения и воодушевления днем добавить. Ну на пару баллов))) Что для этого сделать? Ну, скажем, планировать себе что-то более разнообразное, интересное) 
Вот пойду сейчас и добавлю))) и в обуви поразбираюсь)))) Люблю я такое дело))))) 
По итогам двух предыдущих недель, кстати))) Умываюсь на ночь каждый день) было пару моментов, когда поздно и лень, но тут я вспоминаю про  запрет и про массажно очищающий аппарат, который теперь у меня есть) и ноги сами несут в ванну) кстати. я даже изменения на лице заметила))) 
Ногти не грызу, не ломаю, не трогаю))) Вообще супер) Вот сейчас заделаю маникюр, покажу ))
Чисткой пространства занялась активно, почту почистила, фотографии почти все вычистила, игрушки Элины  вместе с ней поразбирала. два мешка на дачу увезла)))) В шарфах тоже разобралась, кое-что увезла на дачу, кое-что положила на "распустить")))) Отлично идут дела по проекту, надо признать)
Теперь вопрос к вышивальщицам) девочки, нужна помощь консультационная))) Я тут захотела вышить такую штуку (видела в интернете) - ладошки семьи - мама, папа, ребенок) и в рамку повесить. Я с вышивкой вообще никак , никогда и совсем) (ну разве что в детством саду вышила какой-то платочек)). Собственно, вопрос в чем: подскажите, на чем надо вышивать, какую ткань для этого купить? И как лучше? Крестиком или гладью? если крестиком, то надо рисунок прям крестиком наносить? И потом по нему нитками шить?Или крестик  в других вышивках используется, а тут надо гладью попробовать? буду благодарная за советы))))
Все, мне уже не сидится за компом) Хочу обувь разобрать)))) Побежала)))) Всех обнимаю)))
Да, кстати, весну-то мы нашли) И сразу так заметно потеплело...Обещаю скоро написать о наших поисках)

вторник, 29 марта 2016 г.

СП Кулинарное путешествие на Кавказ. Этап 4

Девочки, приношу извинения всем участникам СП, не смогла вчера опубликовать новый пост, уехали мы благополучно на дачу искать весну))) Интернета там пока нет) Провели все выходные в тишине и спокойствии))) Так что сейчас исправляюсь))) У нас будут смешанные блюда из разных кухонь))
На первое у нас будет суп
ШОРПА (он же ШУРПА, он же ЧОРПА) (кто - то там грозился и шурпу и бозбаш?)))))Ждемс))
Готовят такой суп на всем  Северном Кавказе, и у каждого народа свой вариант приготовления.
Из множества вариантов  мы попробуем с вами наиболее простой.
 Для приготовления этого супа нам понадобятся следующие продукты (выход 3-4 порции)
 - мясо (говядина, баранина - 500 грамм)
 - картофель 3 штуки
 - лук – 1 большая головка
 - морковь – 1 большая штука
 - помидоры – 2 штуки
Мясо моем, режем на куски, заливаем в кастрюле водой и варим   часа полтора. Можно использовать мультиварку. Подготавливаем остальные продукты:Картофель режем кубиками,морковь кубиками,лук полукольцами,помидоры тоже кубиками,Когда мясо достаточно проварилось,   отправляем  все эти продукты в кастрюлю. Солим, перчим по вкусу, закрываем крышкой, доводим до кипения, уменьшаем огонь и варим еще 20-30 минут. Потом  выключаем огонь, даем настояться минут  10. Суп готов.
На второе  ХАШЛАМА. Это блюдо из армянской кухни. Хотя ее готовят и в Азербайджане, в Грузии, и на Северном Кавказе. Готовить ее можно в разных вариациях, я покажу самый простой.

Для этого блюда нам понадобятся следующие продукты: (выход 4 порции)
 - Мясо 500 гр (баранина, говядина, а можно и курицу)
 - Лук  3 штуки
-  перец  2 штуки
 -  помидоры 2 штуки
 - специи по вкусу.
Режем мясо на порционные куски, Лук вдоль полукольцами, перец полосками, помидоры тоже полосками. Начинаем укладывать. Конечно, это надо делать в казане, но у меня его нет, поэтому  я делаю в  кастрюле)) Но не менее вкусно)))
Нижний слой – лук, второй слой  - перец, третий – помидоры. Далее укладываем наше мясо и солим, перчим его по вкусу, добавляем специи (можно просто смесь перцев). Затем опять слой лука, слой перца, слой помидоров. Закрываем крышкой ( пока не перемешиваем!). Ставим на огонь, доводим до кипения, уменьшаем и тушим на самом маленьком огне не менее 2 часов. Воду не добавляем.  Мясо тушится в собственном соку и в соку овощей.   После этого открываем, перемешиваем, выключаем огонь, закрываем крышкой, даем настояться минут 10.  Все готово.
В качестве закуски у нас будут
КУТАБЫ
Это армяно – азербайджанские блинчики))
 Для приготовления нам понадобятся следующие продукты (выход  8 штук)
На тесто:
 - мука  - 4 стакана
 - кефир -  1 стакан
 -  сода – чайная ложка
 - соль – щепотка
Для начинки:
 - тут вы можете использовать то, что вам нравится. Фарш, сыр, зелень, тыкву. У меня как раз тыква. И еще нам понадобится сливочное масло для смазывания кутабов.
Замешиваем тесто.  Я  это делаю в хлебопечке. Если этого чудо – приспособления у вас нет, то надо постараться и руками вымесить тугое тесто, не липнущее к рукам.Дальше от него отрезаем кусочек размером с большой мандарин.  И раскатываем его в тонкий пласт кружком диаметром около 20 см.  (тут учитывайте размеры вашей сковородки).У меня Эля раскатывает))) очень ей процесс нравится))))Дальше на этот блин кладем нашу начинку, которую мы подготовим. Зелень – просто  мельчим, сыр трем на терке, фарш обжариваем…..Так как у меня тыква, я расскажу, каким образом я делала свою начинку. Тыкву мельчу в блендере, и обжариваю чуть-чуть на  сковородке в небольшом количестве масла. Укладываем нашу начинку на раскатанный  блин с одного края (то есть на половинку. Свободный край просто кладем сверху (загибаем) и немного прижимаем.Обжариваем этот блин на СУХОЙ!! Раскаленной сковороде в течение 1 минуты с каждой стороны. Снимаем со сковороды и промазываем обильно сливочным маслом всю поверхность кутаба с обеих сторон. Жареные кутабы лучше класть друг на друга,  так они еще лучше пропитываются маслом.  Когда все кутабы пожарены, режем каждый из них  пополам.  (хотя можно и не резать, а подавать прям так))).

пятница, 25 марта 2016 г.

Вкусные пятницы. Март.

Сегодня мой отчет по Вкусным пятницам у Светы. Опять незнакомые знакомцы) В этот раз знакомы тефтели в незнакомой подливке-заливке) Что-то у меня  не очень такой у меня отзыв будет....
У меня как раз оставалось полкило постного говяжьего фарша от 5-литровой кастрюли долмы) И я решила сделать эти тефтели. Тем более, что, как я знаю, дети тефтели любят, а Элю у меня так трудно чем-то накормить....Обрадовалась этому рецепту) Делать оказалось очень легко. Поставила в духовку и дала ценные указания родителям, которые были у нас в гостях: покормить ребенка макаронами и этими тефтелями. И мы уехали. Приезжаю, мама говорит: Эля съела 5 штук тефтелей! Ого, думаю, значит ребенку понравилось, вкусно, буду готовить) Сама пробовать не стала, ибо уже поздно было. На следующее утро, воодушевленная, спрашиваю у Эли: как тебе тефтельки? понравились? Она: очень, я съела 5 штук! (как потом выяснилось, ребенок смотрел мультики, а бабушка в процессе этого просто тефтели в рот засовывала.). В общем, я радостная такая, нашла рецепт для ребенка) Днем решила тоже попробовать, положила себе две штуки, разогрела......Мамадорогая! Столько жира!!!((((((и вроде мясо постное было...Но , очевидно, сливки дали такой результат...а я -то жирное вообще не ем, мне реально плохо от жирного делается....В общем, я успела только половинку съесть. Больше не стала. И мне реально стало плохо((( Я искренне пожалела Элю, в которую засунули 5 штук таких жирных тефтелей....Оставшиеся скормила Диме, он у нас любитель такой  еды. Сделала вывод, что впредь все блюда до единого перед тем как давать Эле, буду пробовать сама)
И я не поняла, почему они такие вышли? Когда я делаю в духовке обычные тефтели, они нормальные такие получаются...без жира....Сливки? Молоко? не пойму....И из того же фарша долма была диетическая....
В общем, вот....


Если кто захочет повторить, рецепт.
Тефтельки по-шведски а-ля Карслон
500 г смешанного фарша
100 мл молока
50 г манки
2 луковицы
75 мл сливок средней жирности
1/4 чайной ложки корицы (без горки)
соль, немного муки, зелень
Лук натереть на мелкой тёрке и обжарить до прозрачности. Манку залить молоком, оставить минут на 5-6. Фарш смешать с набухшей манкой, луком, солью и корицей. Сделать небольшие шарики размером с небольшие тефтельки. Если фарш успел нагреться, то поставить на 10 минут в холодильник. Если тефтели остались прохладными, то сразу обвалять их в муке и немного обжарить в сливочном масле, пока мука не станет золотистой. Выложить все тефтели в сковороду или противень в 1 ряд. Залить сливками, посыпать зеленью и тушить 15-20 минут под крышкой. 
А в качестве творческой составляющей у меня ассоциации))) Что-то тоже не позитивные отнюдь)) Прочитала название, вспомнила известные книжку и мультик. Помню, как в детстве и мультиком засматривалась, и книжкой зачитывалась. Да и фразы из мультика до сих пор некоторые цитирую (думаю, я не одна такая)))) Каждый, наверное, помнит, "малыш, я же лучше собаки" или "пустяки, дело -то житейское" и т д. А тут мы, значицца, скачали в машину эту сказку на диск, едем, слушаем, и я понимаю, что на меня это все наводит тихий ужас) И со своей взрослой позиции я давай сразу задаваться вопросом: а какой смысл в этой сказке? А что же хотел нам показать автор? Ну вы посмотрите, какой образ у Карлсона: незванный прилетел в дом, все поломал, и как только вернулись родители - ту же слинял, оставив бедному семилетнему малышу самому объясняться с родителями. Да еще и наврал, что принесет десять тысяч люстр. Или: затащить малыша на крышу и опять же слинять, когда приехали пожарные....Или прилететь как снег на голову, съесть весь торт, да еще и обидеться, что его не так встретили....В общем, старый любимый мультик во взрослом возрасте вызвал очень неприятные ассоциации))))Может, у детей это как-то по-другому воспринимается? ) Но у меня совсем нет желания ставить этот мультик ребенку))))
В общем, погундела я тут вам) пойду -ка пожалуй, состряпаю пост про радости))))


понедельник, 21 марта 2016 г.

Кулинарный вояж. А не вернуться ли в Италию?

А все, собственно, почему?) А потому, что мне нравится готовить итальянскую еду - это раз) И потому, что в отчетах девочек я увидела столько интересного, что никак не смогла сдержаться - это два)) И пусть у нас остановка в Италии была  в январе,  я еще успела много чего наготовить  позже)) Очень мне понравился у девочек хлеб чиабатта))) И оказалось, что его достаточно просто готовить))) Пахло.....на всю кухню))) Для пробы ухватила кусочек)) Поняла, что  больше это готовить не буду....потому что это нереально вкусно)))) И если  от выпечки я абсолютно спокойно воздерживаюсь, то тут руки так и норовили потянуться к хлебушку))) Благо приехал папа в гости, я ему сразу один батон отдала))))От соблазна подальше) В общем, кто ест хлеб, очень рекомендую)
Давненько я засматривалась на ньоки) Сделала) Попробовала половинку одной штучки. Честно сказать, не впечатлило совсем. Сочетание муки и крахмала дает какой-то противный вкус лично для меня....Половину скормила Диме, вторую половину заморозила. В следующий раз решила ему их сварить, так они вообще все расползлись по кастрюле)) В общем, столько возни, а результат никакой) лучше просто картофельное пюре со шпинатом буду делать)
После чиабатты мне весьма понравилось печь хлеб)) Поэтому следующим заходом была фокачча))) Я не знаю какая она должна быть на самом деле)) Сдается мне, что мягкой)) В моем случае это получились большие крекеры))) Но Дима сказал, что очень вкусно, да еще и с травами и с чесночным маслом....Так что он их и твердыми сгрыз)))Фокаччи эти)
А еще сделала палочки гриссини) Мне кажется, они такие клевые, но что-то их не очень активно грызли)) Жалко) Я бы их пекла)
Пицца))) А пицца у нас вообще очень часто) На мой взгляд - очень удобная штука вместо бутербродов. Димка на работу всегда берет, и Эля ест..Так что я сразу минимум по две штуки делаю. А  уж в путешествия  вообще всегда...Пицца у нас бывает в разных вариантах, что есть в холодильнике, с тем и делаю. 
Но мне-то пиццы тоже хочется))) Поэтому себе сделала диетический вариант на курином тесте)))) Диме сразу сказала, ты не будешь, это ненастоящая пицца)) Как же! Съел даже больше, чем я)) И Эле понравилось)) Я только в конце сказала из чего она))
Бискотти))) Это печенье я очень люблю) Делаются быстро и вкусные)))И все без пшеничной, как вы понимаете) В этот раз попробовала  просто из цельнозерновой. Очень понравились. буду делать. 
И из ржаной. С орехами. Этот вариант в качестве печений не понравился. А вот если его рассматривать как хлеб с орехами, то очень вкусно)))))))))) Но с вареньем тоже ничего так идет))
Попробовала сделать соус песто. Позор) Ни разу не делала))) А такая вкуснотища)) 
Макароны (ладно, пасту) в любом виде люблю делать) . Карбонара - очень частый гость на нашем столе, Дима с удовольствием ест.
Попробовала новый вариант -  с соусом пассата, то бишь   по -  неаполитански) Соус вкусный)) Можно делать) Чем-то на аджику похож, только менее острый)))
Вот такие еще были кулинарные эксперименты. Хотела еще рикотту сделать, столько про нее читала, и сыворотка всегда имеется...Но что-то у меня пошло не так))) Рикотта не сложилась) Не получилась) Только вся сыворотка выкипела))) Не знаю уж, в чем проблема? очень жалко))
Жалко, что не получилось, в смысле))) Много задумок по ливанской кухне, но что-то совсем не успеваю...Хотелось вон про радости написать, и это тоже не успеваю. А радостей -то хоть отбавляй)  Нет, отбавлять не надо) Можно ложками есть))))Уже и фотографии делать не успеваю) Так просто, для себя отмечаю)))Буду стараться исправлять))
Пока на этом прощаюсь)  И мы на улицу)) У нас тут знаете что?) Весна пропала)) Весну ищем)) Все как надо - свидетелей опрашиваем, улики собираем, фотороботов рисуем........Скоро расскажу) Как найдем) 
Всех обнимаю))) И всем желаю тепла и добра)))))