понедельник, 28 сентября 2015 г.

Едим дома вкуснее 2

Привет - привет, дорогие читатели  моего блога)))) У нас сегодня пошел дождик после вчерашних 25 градусов тепла. А я прям не могла нарадоваться и надышаться с утра) Я очень люблю осенний дождь. Он такой уютный. Мне и дома нравится сидеть, книжку читать, слушать шум  падающих капель дождя. И на машине люблю ехать, музыку слушать и капли дворниками стирать. И на улице под зонтиком находиться - воздух потрясающе пахнет в дождь....Сегодня вышла утром, прям иду медленно медленно, и вдыхаю, вдыхаю.....В общем, люблю я дождь. И осень. И вообще я люблю любое время года, конечно)))
Сегодня еще один пост по проекту Едим дома вкуснее. если кто пропустил, то первый пост по этому проекту здесь. 
Ну , вообще-то, у Юли в проекте уже давно не 2, а все 18)) Но так как я вступила в него только недавно, то у меня будет свой отсчет)) Так что - 2))))
Итак, чем порадовала нас эта неделя?))) Очередной выпечкой без пшеничной  муки. Испекла я необыкновенно вкуснейший пряный тарт из ржаной и кукурузной муки с начинкой из тыквы и меда. Девочки, на мой взгляд - что-то совершенно невероятное! Я сразу съела чуть ли не половину. Ужас, конечно)) Потом старалась дозировать) В этой выпечке без муки есть свои минусы) Она вкусная и ее хочется всю сразу съесть) Вот такая вкуснотища была у меня (доча сказала, что ей не очень, муж есть вообще отказался, даже пробовать не стал))) так что все мое)))))))))))))))


В очередной раз спасала пропадающие кабачки - сделала запеканку. Она не очень фотогиеничная оказалась, но такая вкусная!!!!))))



В очередной раз сделала себе очень вкусный запеченный корень сельдерея с тыквой. Фотка старая,  в этот раз я еще добавляла фасоль стручковую)


Запекла мясо в горшочке. Я вообще люблю в горшке делать, быстро,  просто и вкусно. Правда. мало)))))))))))))))

Сделала себе нежно любимый мной хумус)))) 


У папы у нашего день рождения был на той неделе, не хухры мухры, у человека юбилей. 30 лет! (Эх, где мои 17 лет на Большом Каретном...)))))Хочу тоже 30))))))
ну и мы с дочкой постарались, испекли ему его любимый слоеный торт. Эля старалась, замешивала тесто.  Видите, пальцем показывает?) Говорит, я делала)

А это сам торт. Вернее, его кусочек)


Я вообще фанат печь)) Осенью самая традиционная выпечка - шарлотка) Этот год, понятное дело, не исключение) испечь-то испекли, с Элей вместе, но у нас дома и торт, и моя выпечка...Шарлотку отнесла Эле на занятия) Угостили педагогов)

А еще я варенье  из арбузных корок сделала. ну не могу я дать пропасть этим чудесным остаткам))) Варенье из них невероятно вкусное)

Мои очень любимые котлетки из чечевицы)



О! Сейчас покажу вам, чем муж питается))) тут кое-что удалось в кадр выцепить))) Жареные макароны с сильно зажаренной курицей сверху на плите))

На тарелочке размазан соус  ткемали. Самодельный, понятное дело))))
А это наш с Элей суп-пюре из кабачка. Со сливками и сыром. Сыр, правда. не успел попасть в кадр)))))))))))))

Стручковая фасоль, выращенная на даче у свекрови, тушеная))) Сверху хотела изобразить яйцо - пашот))) неудачно))) Что-то я не так сделала, все развалилось) но вкус, как ни странно, не потерялся))))))))


Такая вот кулинарная неделя случилась у нас) Я еще тут яблок насушила в сушилке) очень люблю их грызть) думаю, надо еще яблок прикупить, пока есть, и насушить) И еще один раз сделали овсяное печенье без муки) Ребенку уж больно понравилось) Ах, да, пирожное картошка, затребованное мужем, тоже было сделано во второй раз))))
Традиционно, пару фоток) мы в прошлые выходные, пока погода хорошая была, ездили на Поклонную гору.  Здорово там погуляли. Это мы сфоткались, как муж сказал, не отставая от молодежи)) Селфи)))

Поехали мы туда с целью посмотреть вечный огонь и музей Великой Отечественной Войны (тема войны ребенка не отпускает, используем возможность, показываем, рассказываем....) Больше всего ей понравилась скульптура "Скорбь". В этом зале, где установлена скульптура,  музыка грустная приглушенная, и с потолка свисают тысячи капелек - свечей  - они символизируют слезы по погибшим, все такое красное - черное. Торжественное, в общем. Торжественно - грустное - трагичное. Я бы так сказала. 

Так вот Эле именно эта скульптура больше всех понравилась. Она так тихо около нее стояла (совсем не похоже на моего ребенка). А потом , когда уже ушли, попросила еще раз туда вернуться. Вот ведь я уверена, не понимает она  все так, как  понимают взрослые (некоторые и во взрослом возрасте не понимают), но почему тогда такая реакция?..удивительно....
А меня впечатлил памятник Трагедия народов. Честно говоря, ни разу его не видела на Поклонной горе. В этот раз увидела впервые. муж сказал, сфотографируй, а я не смогла ...До того жутко.......
Картинка из интернета. Раздетые люди стоят и ждут своей участи....Рядом валяется их одежда, личные вещи, и самое страшное - игрушки детей.....Большая глыба символизирует печь, в которой людей сжигали.....Страх, боль, ужас.....Хочется плакать....Какое счастье, что сейчас мир!!!!!! 
В общем, мы впечатлены, с погодой повезло, прогулка удалась) Эля в очередной раз со своим выпендрежем)) "Эля, встань, я тебя сфотографирую"
А еще мы ездили в Кузьминки. детей порадовать на аттракционах. Дочь меня поразила. Ее сначала не хотели пускать на аттракцион катания на машинках, там с 6 лет. Муж соврал, что ей 6 (ох, вот я это жуть как не люблю  - нельзя, значит нельзя) Но уж как вышло. Так вот, ее пустили. но сказали, что она не справится, там сложно....Что? Кто не справится?Эля??  ага, как же) Только не мой ребенок)) Подрезала, обгоняла, на три круга раньше всех взрослых приехала. Даже маму переплюнула))))

Вот она в оранжевой машине на очередной обгон идет)))) 
А еще я на этой неделе  сделала две своих первых фотосессии)))На добровольных  началах, подругам, но все равно страшно как было)))) Но об этом  в следующем посте) Там же будет и отчет по Жар птице)))
Всех обнимаю)) Вкусной вам недельки, друзья))))



понедельник, 21 сентября 2015 г.

Едим дома вкуснее)

Вот такой проект с таким интересным названием организовала Юля.  Суть проекта в том, чтобы  фотографировать то, что мы готовим дома на неделе.Можно все блюда, можно не все, по желанию. Требований никаких)) В общем,  основная суть -  посмотреть, что там люди готовят, ну  и себя показать)))) И разве могла я, кулинарный маньяк, обойти стороной этот проект?))) Нет, конечно))) Трудновато было, правда, все фотографировать, иногда забывала) Так что не все то, что мы ели на неделе, войдет в этот отчет))Да и  те фотографии, которые делала, были на скорую руку без особого декора. Они мне не особо нравятся. Вернее, вообще не нравятся. Но я не буду прям уж такой строгой к себе, а просто пообещаю побольше поработать над такими быстрыми фотографиями)))
Ну а теперь, собственно, сама еда))))В основном будет моя, так как мужу или на работу собираю, или вечером ест, то есть тогда, когда уже не сфотографируешь)

Это я утилизировала недоеденную рисовую кашу) Получилась запеканка) Без муки, понятное дело)))

И еще одна утилизация - здесь целых три каши: геркулесовая, рисовая, манная. Блинчики с мукой, поэтому ел муж)))))Ему можно)


На первое был тыквенный суп с чечевицей. Девочки, прошу прощения, фотку старую взяла, лень было переснимать. Но суп был такой же. очень легкий в приготовлении. И главное. что даже ребенок его ест с удовольствием))


Это мы с ребенком впервые попробовали сделать пирожное картошка))) Ну над формой , конечно, еще работать и работать)))) Но на вкус оказались очень даже) Это по словам мужа))Я не пробовала, но он попросил срочно сделать еще да побольше))) Эле тоже понравилось пирожное))) Купили еще печенья, будем делать)


Мясо тушеное с курагой)))) Очень я его люблю) вкус необычный получается))


Куриный рулет, сделанный в ветчиннице. Я не ем никаких покупных колбас, а вот такие рулеты - самое оно для их замены))))


Это домашнее мороженое из мороженицы)))Домашнее все же вкуснее покупного)


Это моя дымлама)) По сути - тушеные овощи с мясом)


Бананово - яблочный смузи с семенами чиа) Цвет не очень, а на вкус - классный) Эля съела весь)))Я успела только ложку облизать)


Консервация у меня идет полным ходом)) Это я перец  в маринаде сделала Его несу к Галине Лазаревой в Галерею. Ну и рецепт, соответственно. Перец (штук 20 - 25) помыть, очистить от семян, нарезать так, как хотите. Кто-то режет на 4 части, я режу тонкими полосками. Готовим маринад: в 1 литр воды добавить 2 зубчика чеснока, порезанного на дольки, 5-7 штук лаврового листа, перец горошком - штук 15, полстакана сахара, 100 мл растительного масла, 2 столовые ложки соли и 50 мл уксуса 9%. Довести это дело до кипения. закинуть в маринад перец, проварить минут 10 (не больше), заложить в банки, добавить маринад, закатать. если весь перец сразу не уместился, делаем за два захода)


И помидоры зеленые закатала


Ну и напоследок то самое овсяное печение без муки, о котором я говорила в прошлом посте . Так как Юля попросила его рецепт, то публикую его здесь)


250 гр овсяных хлопьев ( самых дешевых)) смешиваем с 100 гр овсяной муки (я просто перемалываю  ту же самую овсянку в блендере). Ну или можно заменить на кукурузную, например. Добавляем полчайной ложки соды, гашеной лимоном, добавляем чайную  ложку (или больше))) корицы. Перемешиваем. Бананы (2 штуки) блендерим , добавляем 120 гр размягченного сливочного масла, перемешиваем. Смешиваем вместе  овсяную смесь и банановую, добавляем изюм (можно орехи, сухофрукты). Выкладываем на пергамент, ставим в духовку  на 180 градусов на 15-20 минут (время зависит от вашей духовки). печенье получается немного суховатым, но мне такое нравится. если вы не хотите делать сухое, то можно добавить еще 100 грамм йогурта натурального.
Так что вот такая кулинарная неделя у нас случилась. Как я уже говорила, много чего не вошло в отчет,  а жаль) Может благодаря таким вот неделькам я составлю меню для семьи?))))
Спасибо всем, кто почитал, посмотрел))))
Всех обнимаю) И бегу на улицу) Погода расчудесная стоит уже который день)

пятница, 18 сентября 2015 г.

Полет Жар-птицы Отчет № 3.

Девочки, предупреждаю всех сразу: будет очень много букв - слов - текста)))))тут у меня как-то много размышлений получается) Так что не обессудьте) Понимаю, что читать будут те, кому интересно) ну вот и хорошо)))
В общем проект этот меня цепляет все больше и больше. Как я уже говорила, что и не очень копания в себе люблю, и разговоры с собой, и всякие там абсурдности...Но именно с Наташей это так легко и интересно, что хочется прям уже крылья расправить и в пляс))) 
Значицца очередным интересным Наташиным заданием было провести день без интернета) Ну и даже не один, а каждую неделю один день не залезать во всемирную паутину) . Класс!!! Мы когда отдыхаем дикарями. там не то что интернета. там и телефонной связи-то нет. Так что я без компа и без интернета вполне нормально себя чувствую.И даже когда возвращаюсь,то несколько дней вообще не хочу ни почту проверять, ни в Контакт заходить, ни блоги смотреть.Сохраняется то отчужденное состояние. Но это легко, когда рядом интернета нет. А когда есть?))То-то))) Но на самом деле я нереально обрадовалась этому заданию, потому что это еще один повод и себя проверить, и отучаться по-тихоньку от интернет зависимости. Суббота была без компьютера вообще)) Я на этом не остановилась и пошла дальше. Я себе запретила утром заходить в интернет! А то ведь не успеешь глаза открыть, сразу смотреть, а что там в почте, а что в контакте? ну определенно ведь именно  ночью происходят все интересности в жизни людей)) А потом голова какая-то становится - вся загруженная какой-то информацией, все что-то себе думает...В общем, я решила эту ситуацию исправить, утром пока не отведу Элю на занятия - никакого компа. И телефона. И знаете что? За эту неделю я почувствовала, как будто я выросла что ли, в своих глазах, усовершенствовалась в чем-то, на какую -то другую ступень встала..И мне так легко теперь...Голова стала светлее)).В течение дня я тоже стараюсь справляться с бестолковым серфингом в инете. В общем, задание обалденное) Завтра очередной день  без компа) ну и думается мне, что эта привычка останется со мной и после завершения проекта)Потому что я так хочу))
Еще одно великолепное наблюдение случилось у меня вчера. Встала я утром, а состояние - жуть. То ли звезды и луна не так встали. то ли погода, то ли не выспалась. Уж не знаю, что , но такая у  меня прям тяжесть, лень, делать ничего не могу. Собираю Элю на занятия и думаю: как же хочется  просто полежать в тишине, а вот надо ведь на рынок за банками (ага, опять), и в поликлинику ко врачу записаться. И только я это сделаю, опять за Элей ехать, опять буду вымотанная.....Или домой поехать. посидеть в интернете? Да ведь не отдохну ни фига, а только голову загружу....И вот тут раздается такой ненавязчивый голос.....("Должоооок") - "А помнишь ли ты о нашей договоренности? Кто-то почитать обещал, валяясь на диване ..а? Как вы догадались, это мой голос внутренний объявился) .И меня как осенило. И говорю я ему: "Друг мой, а ты, оказывается, бывает и нужные вещи говоришь? Прав, ты, прав....Не буду я тебя гнать, пожалуй) А сейчас послушаю....И пока не буду тебя звать Гадким Типом)))И вот я вернулась домой, залегла на диван и 45 минут безотрывно провалялась, читая книгу. Девочки, хотите верьте, хотите нет: после я встала, с новыми силами поехала за Элей, мы вместе  с ней и в поликлинику  съездили, и за банками на рынок. И усталости как будто не бывало. Отметила я в очередной раз, как Наташа была права, когда настаивала на договоренности с этим мешальщиком))))))))))
А что же с делами по проекту? Пока, конечно, ничего завершенного нет, я себе поставила мало целей, но они все достаточно крупные. Но медленно но верно я двигаюсь)) Например, музыкальный альбомчик почти доделан , а это был этап, который надо завершить. чтоб начать альбом об отдыхе.  В кофте осталось довязать полтора рукава. Слушайте, я даже научилась закрывать петли на резинке))) Неважно, что я делала это, глядя в интернет, неважно, что этот ролик в ютубе набрал большее количество просмотров в этот вечер))) (да, я его раз пятьсот просмотрела)).Я научилась это делать)))))))))))))))Потому что  Я ХОЧУ, Я СПОСОБНА это сделать)) (да, вот такие модальности очень помогают мне в рукодельных делах).  А со шпагатом  очень помогает Я МОГУ! (кто сказал, что я не справлюсь? кто сказал, что это уже невозможно? что? да я  могу! и я сделаю это! пусть не сразу, но сделаю).  Правда, мне тут тоже надо быть аккуратней. А то от такого настроя случилось у меня растяжение мышц (перестаралась). Теперь болит и я могу тянуться только на левую ногу.  Но я не унываю. И все равно продолжаю делать)) А самое интересное со шторами) Как только я решила их сшить, Фея Творчества запрыгала, захлопала в ладоши и никак не могла дождаться выходного дня, чтобы поехать в магазин за тканью. Приехали мы. посмотрели. А готовые шторы то дешевле стоят...Муж говорит, возьмем готовые, чего тебе мучиться -то с ними.  Фея Творчества прям расстроилась, ибо она уже практически сидела за машинкой, а тут такой облом. Но я ей говорю: ты подумай. сейчас время на это тратить не будешь, освободишь его для другого! Она согласилась) Купили мы шторы) Вчера муж наконец-то прикрутил новый карниз. Шторы повесили, но они оказались чуть длиннее, так что буду подшивать)))
Помните я говорила, что Наташа предложила попробовать себя в чем-то новом? И я выбрала акварель? Я попробовала))) Пока не готова вам их показать эти мои акварельные попытки)) Буду еще дальше вымучивать розу) Потому что те два пятна, которые у меня вышли, на розу отдаленно смахивают, а мне хочется бОльшей похожести)) Но я ведь краски брала в руки только в начальной школе! Я рисовать вообще не умею) так что учусь)) 
И очередное очень класснючее задание под номером три) Сформировать приятную привычку. Не полезную, а именно приятную. Прям меня озадачило это глобально. Начала я думать. какую же привычку я хочу, да еще так, чтоб своим примером могла кого-то воспитывать (ну или мотивировать на худой конец)) Сначала я подумала, что хочу ввести в привычку  покупать себе те вещи. которые мне идут. Не прошло)) Вот ведь у меня какая проблема с этим:  во-первых, я терпеть не могу большие магазины, поездка туда - это для меня каторга. А ходить и выбирать - это вообще смерти подобно) Ну вот не люблю я большие скопления людей. Так еще и ко всему прочему все осложняется моим размером. Я очень маленькая по росту (150 см, ага)), я очень худая (у меня российский 38 размер), но при этом у меня ...кхм...скажем, немаленькая грудь)))С одной стороны это, конечно, здорово, но вещи выбирать нереально) Ибо производители одежды считают, что  при 38 размере грудь должна быть только 80 см. А уж если грудь 90, то тут только 42 и не ниже. И поэтому  мне все всегда тесно в груди, либо висит в остальных местах, всегда длинно в рукавах, по самой длине. И вот представьте себе, что я вот так обхожу магазины, чертыхаясь от количества людей, от неподходящей одежды...и вот в 150-м магазине я нахожу то, что мне подходит по размеру! Ура! мы это берем. Привозим домой, я это надеваю и понимаю, что это ни черта не идет мне по типу лица или типу фигуры.....)))Я пыталась покупать в подростковых магазинах) И даже в детских) И если какие-нибудь шорты или джинсы я могу купить, но верх шьют на безгрудых подростков)В общем, мне все тесто в груди опять же))) Периодически я заказываю по каталогу Квелли. Но и там 32 размер(немецкий) почему-то раз на раз не приходится и вещи бывают велики. То они мне не идут (на модели они сидят классно, на мне - как на корове седло). и я их отправляю обратно....Короче с одеждой проблема. И я поняла, что вот прям привычку не смогу такую ввести..Потому как ну не могу я покупать вещи))) Так что этот пункт был отброшен. 
Следующим моментом мне подумалось об уходе за собой (ну стандартно для девушек, да?). Да, я занимаюсь уходом, но я делаю это по необходимости! Ну как зубы почистить. была бы моя воля - да не делала бы я это) Ведь столько всего надо сделать. а сколько времени на это уходит....Я вот ванну принимать вообще не люблю (хотя ее прям вот рекомендуют всем и вся - плохо вам, примите ванну с пеной....). терпеть не могу) Я только душ люблю) В ванной лежу раз в полгода в лучшем случае, да и то только потому, что я соль хочу использовать) А в душе не получится)) В общем, этот пункт тоже отброшен...
Потом я подумала о еде: я очень люблю готовить, но последнее время меня очень напрягает огромное количество готовки))) Дело в том, что муж ест только то. что он любит и ни в коем случае не будет есть мое)) Я ни за какие деньги не буду есть то, что ест он. Ребенок ест то, что не ем ни я , ни муж)))) В общем, я готовлю на троих разную еду)Хотелось бы как-то минимизировать этот процесс. Меню, может, составить....Но это как-то тоже не то....
Думала я, думала, вот от чего я реально получаю удовольствие? Вот так, чтоб прям кайф испытывать? Искала , искала....(а как мне понравился процесс поиска) - и нашла. Вот знаете, от чего я прям пищу от удовольствия? от ЗОЖ) Я  просто балдею от осознания того, что я слежу за своим организмом. Например, я утром встала, воды выпила с лимоном, семя льна съела - класс))))))))))Или вот действительно испытываю кайф после ледяного душа с утра.Да, мне холодно, да каждый раз для организма шок, но как же классно потом!!! Или же те же спортивные занятия - да, больно вот на шпагат растягиваться, или пресс качать, больно, да, каждый раз хочется себя пожалеть, отлынить (и ведь получается, что прискорбно). Но как потом-то офигительно))) прям хожу чувствую, что мышцы болят и балдею)) Или с едой - я действительно получаю удовольствие от того, что я питаюсь правильно. Я  же не говорила вам еще, я тут уже 2 месяца как отказалась от пшеничной муки. Вообще!!! Я не ем ни  хлеба, ни макарон, ни пельменей, ни выпечки (и это при том, что я фанат печь, и пеку ведь регулярно)) Но не ем). Знаете, как это клево?) 
Ну и я поняла, что это именно то, что мне нужно)))) 
Посему в этой связи я поставила себе вот какие цели:
 - пресс качать КАЖДЫЙ ДЕНЬ! не отлынивать) - вот это и будет основной привычкой!
 - опять ввести дыхательную гимнастику (тем более, что она хорошо помогает, чего я опять забросила?)
 - сократить количество меда - а то я  сахар не ем вообще, зато мед поглощаю прям ложками огромными. В таком количестве он принесет только вред. Так что сократить количество до 1 чайной ложки в день. А чай пить с сухофруктами. И с выпечкой  без муки(вот это и есть один из следующих пунктов)
 - освоить выпечку без муки
 - свеколку не забывать каждый день кушать, и кефирчик на ночь тоже помнить, помнить!!
 - сделать эликсир здоровья - я его раньше пила, а потом забыла. Сделать и пить))
Ну и сразу, не отходя от кассы, сообщаю, что эликсир сделан, уже с утра его выпила натощак) И приготовила сегодня печенье овсяное без муки)))

Пресс вчера качала, сегодня еще нет, вот допишу и пойду))))Верной дорогой идем, товарищи))))
Да, те пункты -то, которые в самом начале я обдумывала - вещи, меню....Все же над этим стоит подумать основательнее, не зря они в голову мне пришли. Подумаю, напишу себе в цели)
Ну и пару фоток для разнообразия))
Это я Эле связала повязку на голову, а то волосы вечно в глаза лезут, а заколки она теряет) Отнесу эту повязку в Рукодельное кафе


Кстати, кто знает? У ребетенка плоховато волосики растут((( У других детей прям густые , длинные, а у нас три волосинки(( Я уж и маслом ей мазала, и маски из глины делала, не растут и все((((Что делать?
Последнее время ребенок бредит принцессами. блестящими платьями и туфельками на каблуках) просила, просила она у папы блестящее платье.....А тут  поехали  они вдвоем в магазин. Купи, говорю, ей юбочку, чтоб на занятия ходить. А то там девочки в юбках, а наша в штанах. Поехали. Купили) внимание! Блестящее платье)) Вернее, сарафан)))) На занятия ходить не в чем, сарафан не наденешь) зато ребенок доволен, не снимает) Вот сидит, браслет себе плетет)) Принцесса)

А это я листья виноградные на дому замариновала))) Отнесу в Галерею к Галине Лазаревой)

Кипяточком листья обдала, трубочкой свернула, в банки положила. Маринадом кипяченым залила (на 1 литр воды 1 ст ложка соли и столько же сахара. ну и перчика для вкуса)
А еще я на этой неделе решила поучаствовать в Юлином проекте едим дома) Но это уже история для другого поста)) А то вы, наверное, уже устали))))))))))))
Всех обнимаю))))) Теплой вам осени, друзья))


четверг, 10 сентября 2015 г.

Полет Жар-птицы. Отчет № 2 и корректировка первого отчета. Ну и пара фоток) для разнообразия)

Ой, девочки, какой же все-таки интересный проект у Наташи. Так он меня вовлек, заставляет думать, что уже само по себе хорошо. Ну и вообще у меня сейчас состояние такое  - "Коня мне, Коня! И шашку)))))))Горы готова сворачивать) Но тем не менее, он сложноватый конечно, ага. И да, к великому сожалению, Наташа закрыла запись для новых участников. много народу набралось. Так что, кто не успел, тот может только следить в  ее блоге за этим проектом. Ну и что-то брать себе на заметку. 
Значицца после опубликования первого отчета, когда я  пригрозила этому самому Второму я, Наташа мне порекомендовала все-таки договориться с ним. Ибо это он только сейчас затих, а потом вылезет, когда не ждут. Вот ведь что интересно: после обнаружения этого типа у меня получилось еще больше распознать его гадкие инсинуации))  Оказывается, он мне не только в рукоделии мешает, или в уборке. А ведь знаете , что еще делает? Например, (извините за столь личные подробности) забуду я побрить некоторые части тела,  или там брови выщипать забуду, а он мне нашептывает:"Ой да ладно,  потом сделаешь, все равно дома сидишь, никто кроме мужа  тебя не видит". Или же маникюр подумаю сделать. а он мне тут же:" какой маникюр, посмотри дел сколько вокруг, потом сделаешь..как-нибудь". В общем, обозлилась я на него очень и цыкаю частенько, чтоб помалкивал) Знаете, помогает)) Забацала себе ванночку для ног, педикюр,  маску для волос - ощущения  великолепные))). А вчера опять - у меня тут консервация полным ходом идет, а банки закончились и крышки. Надо на рынок ехать, а он мне: ой да ну их, так лень, давай завтра доедем, а то машину парковать там тяжело,...." В общем я ему опять указала его место, себе напомнила лозунг "Сделай! Результат тебя порадует" и верхом на коне поскакала на рынок)) С боевым настроем. Как итог - 10 банок сливового варенья двух видов уже стоят отдыхают на балконе)))) В общем, девочки, шутки шутками. а помогать это реально помогает.
Но все-таки я решила послушать Наташу и какие-то поблажки этому типажу дать.  В общем что я ему пообещала: Во-первых: не буду особо переутруждаться на домашней работе. Она не заканчивается, а силы не бесконечны. 30 минут в общей сложности по системе Флайледи. И если не сделала - и фиг с ним)))) Ну и клятвенно пообещала просить  помощи у мужа. а то все себе, да на себе....(он мне нашептывает: по -женски проси, по -женски))) . Ну да, буду просить по-женски))). Еще пообещала релакс в виде чтения 3 раза в неделю по часу, валяясь на диване) Читать-то он любит, но мы все как-то это урывками) В общем, пообещала полноценный расслабон) Ну и в третьих - не планировать ничего глобального нового, пока не доделано старое. А то глаза завидущи, руки загребущи, а на деле - сплошные долгострои). Так что на этом мы и условились))) Стороны остались довольны)

Еще был второй этап задания - надо было выбрать Наставника. По сути, если отбросить всю эту юмористическую или симоронскую составляющую, то это качества людей, которыми  мы восхищаемся, и которые хотим иметь в себе. Ну как-то так. Я не смогла найти в своем окружении подходящего человека, посему образ у меня будет собирательный)))) Пробел у меня, определенно, в отношении к себе ну и немного в отношении к семье..Что мне было подсказано образом Наставника:  Главное - Люби себя. Да , тут у меня прям ужас - мне все во мне что-то не нравится, а говорят, что если ты сама себя не любишь, то как могут другие тебя полюбить? И знаете, после этого совета я даже волосы свои кудрявые выпрямлять не стала, а они мне даже понравились. муж на это сказал:  мне вообще нравятся твои распущенные кудряшки, чего ты их убираешь вечно?). Но глобально над этим, конечно, надо работать. Но ориентир задан))  Второй совет: Хорошо выгляди. Всегда надо быть ухоженной. Прям вот нельзя забывать ни про руки, ни про ноги. Одеваться надо не абы как (подумаешь, мы же просто с ребенком на площадку), а чтоб всегда прям АХ! И дома тоже) В конце концов. купи нормальных футболок себе, хватит в этих старых майках ходить) И штаны красивые.  Третий совет: вытекает из второго. Следи за фигурой. потерять ее легко, вернуть обратно слишком сложно. Пресс качай почаще, упражнения делай, растяжку. Да,  время найти по 15-20 минут всегда можно. Четвертый совет: делай то, что тебе действительно нравится. От чего ты получаешь удовольствие.  Пятый:  восхищайся мужем. Не подругам вокруг говори, какой он замечательный, а ему самому. Нет, он сам не догадывается. что ты им восхищаешься, ты ему  говори об этом. Всегда. Уважай его! И постоянно показывай ему, что он - мужчина. Сама же знаешь, как у него крылья вырастают от таких слов, чего тогда не говоришь? А, один раз сказала и хватит? С тех пор ничего не изменилось? Но ему -то постоянно надо это слышать. так что  чем чаще, тем лучше)   Шестой: ребенок -то у тебя смотри как быстро растет! Скоро совсем вырастет, так что играй с ней больше. Да, занятия - это здорово, совместные дела - тоже здорово, но ей нужно играть. так что играй! Тем более в интернете полно материалов. Ну и конечно, к делам привлекай ее. Неважно, что ты после нее перемываешь, посмотри как ей нравится процесс уборки вместе с тобой.  И физкультурой тоже можно вместе заниматься.  Седьмой: не надо прям так много по дому делать.  Полы можно и не каждый день мыть, а через день, не убудет))И пыль Эля протирать может вполне хорошо.  А окна вон Дима как здорово помыл, и как быстро! В общем, поддерживай чистоту, но не переутруждайся. 
Вот такие вот советы. 

Оказывается в прошлом посте со списками я поторопилась. Их надо было составить чуть позже. Поэтому вношу небольшие коррективы:
Итак, какие обязательства на осень.
1. Важное прям вот необходимо сделать. 
 - Сшить шторы в комнату.
 - Переклеить обои в комнате и на кухне. (тут, конечно, не я одна корректирую, тут с мужем будем решать, но кто у нас шея-то,а?)))так что цель эту ставлю себе. 
По срокам расписала, как планирую сделать, здесь не буду вдаваться в подробности, потом буду по факту отчитываться)))

2. Дела, которые подсказали наставники.
 - шпагат)) Вчера вон вместе с Элей занимались, ей даже понравилось, и у меня получилось удачно порастягиваться) Короче, на шпагат сесть. Это не обсуждается. 
 - по 15минут ежедневного ухода за собой
 - разобрать гардероб на предмет соответствия вещей друг другу (там вообще есть что носить?). ну и что-то подкупить, очевидно)

3. Долгострои и новые проекты:
 - альбом с отдыха 
 - для того, чтоб сделать пункт  1, нужно доделать альбом с музыкальных занятий. осталось там не  так уж много. По  чуть-чуть каждый день можно делать. За сентябрь можно доделать, а в октябре за отпускной приниматься. 
 - сшить косметичку по купленному МК 
 - довязать Элину кофту  - осталось чуть-чуть от спинки и два рукава. Но я вяжу прям каждый день по чуть-чуть. Это ж первая кофта спицами, тяжело)) Я стараюсь)
 - связать себе снуд (приспичило))
А еще Наташа предложила  попробовать себя в чем-то новом. Вот уж что я люблю, так это новое пробовать))) А тут еще и Надя Смилла проект по акварели затеяла, а я так рисовать хотела научиться. Так вот я же и кисти купила)))) Так что буду пробовать)))))
Вот такой отчет у меня по  проекту Жар птица получился. 

Дабы разбавить  большое количество букв, покажу вам пару фоток)))
Как я сказала, консервация полным ходом)))  Кроме варенья  и перца я еще икру баклажанную сделала) Делюсь рецептом и несу его в галерею к Галине Лазаревой. Баклажаны  режем кубиками. Наливаем в мультиварку масло, кладем баклажаны, ставим режим тушение 1,5 часа. тушим 15 минут, за это время режем полукольцами лук и трем морковь, опускаем в мультивраку, тушим еще 15 минут, за это время режем перец кубиками и помидоры, опускаем в мультиварку. Перед самым окончанием выдавливаем чеснок, солим и добавляем чуть-чуть уксуса. По окончании программы раскладываем по банкам, закатываем. 


А еще мы с Элей орешков напекли)) пусть у ребенка этот вкус с детством ассоциируется)

 Орешки были с лимонным курдом и традиционно со сгущенкой. Эля сама так старательно раскладывала начинку. А еще поразила меня: осталось в тарелке 5 половинок. Эля смотрит и говорит:"Мама, для одного не хватает, чтобы закрыть". То есть она увидела, посчитала, что хватает, что не хватает. Ну и на радостях она эту половинку съела))) 
А вчера у нас случилась 5-летняя годовщина свадьбы)  муж принес огромный букет, который я даже не смогла обхватить -то) У нас и вазы -то для него нет) Поставили в бутыль 5-литровую)) А я романтический вечер сделала)) В смысле, что я еду приготовила вкусную. свечи расставила) Посмотрели мы наши свадебные фотографии, порадовались себе молодым и беззаботным (ну да. сейчас же мы старые и забот полон рот).  Шикарный вечер получился, хочу я вам сказать))))  Обязательно устрою не в честь праздника, а просто так) 
Мы тут еще два классных фильма посмотрели. хотела я о них вам рассказать. но это уже в следующий раз))) банки зовут, надо листья виноградные мариновать))))
Всех обнимаю, надолго не прощаюсь)))))

суббота, 5 сентября 2015 г.

Проект Жар-птица и несколько фоток с прогулки по центру Москвы

Всем привет) Сегодня у меня будет необычный пост) Все дело в том, что я ввязалась в очередной проект...Не знаю, как пойдет он, но попробовать стоит) Те, кто давно меня читает, знает, как я люблю   самосовершенствоваться) Улучшать себя, так сказать) Ну и всякие там цели, планы, списки - это все мое))))Недавно я наткнулась на блог Наташи Кликуновой, походила, почитала. Летом Наташа вела проект Полет белой бабочки, но я на него не решилась, так как узнала о нем перед отъездом на море, времени уже было мало. Кстати, кто не видел, пост про нашу поездку вот тут. А вот на осень Наташа предложила другой проект - Полет Жар  птицы , и тут я уже решила взяться за дело)  Еще пока идет запись, кто хочет, загляните, почитайте, вдруг вам тоже понравится и вы надумаете присоединиться? Первое задание меня несколько обескуражило.  Я не любитель всяких там самокопаний, мысленных разговоров  с собой...Мне как-то кажется, что это больше из области психиатрии, нежели психологии))))И решила я немного под себя трансформировать задание. Потому как описанные в задании проблемы есть, а значит надо с ними бороться. Наташа предложила поискать то внутри себя, что замедляет темп роста и попробовать с этим договориться.  Сначала я подумала, что вроде как и ничего не мешает. Потом, призадумавшись. поняла что нееет, очень даже мешает) Знаете, как бывает? Хочется поскрапить. Даже мысль есть в голове. Но как представишь, что надо все эти коробки достать, разложить.....Сразу пропадает охота) Я подумала сначала, что это банальная лень. Но на самом деле, оказалось, что это вовсе и не лень))Ведь когда  про эти коробки начинаешь думать, то внутри кто-то говорит, ой да ладно, так неохота их доставать, потом сделаю. И вот этот самый противный голос подает... да мое второе Я) То, которое отвечает за все гадкие мысли, поступки и что там еще есть во мне плохого)))) Я -то сама по себе хорошая)) белая, пушистая)) А все, что плохое - это к нему, моему второму Я) После того, как меня эта мысль осенила, произошло какое-то странное перевоплощение) Так это, думаю, ты ,гад, ничего мне не даешь делать?Из-за тебя у меня тут альбомы недоделанные лежат? тебе лень. а я страдай?) Так что некий мысленный диалог у меня случился) Враг был обнаружен. Договариваться я с ним не собиралась, а поставила. так сказать, ультиматум. Ты сидишь себе тихо, не высовываешься, а я тебя за это не прогоняю. Не нравится - пошел вон))Гадкое  второе Я условия приняло и замолчало) Не знаю. надолго ли? Но под воздействием этого нового чувства я намыла, надраила, повязала, с Элей поиграла и вообще много чего понаделала) Подъем сил спишем на этот самый ультиматум, а не на настойку элеутерококка, которую я начала принимать, ибо почувствовала некий упадок сил)
Есть у этого самого второго Я гаденькая черта (ну не буду же я говорить. что эта черта у меня, да?) - не любит он доделывать дела до конца. Теряет интерес, когда дело почти уже сделано. Так и лежат у меня, бывает, альбомы без обложек, связанные вещи  с незаправленными нитками ну и тому подобное).Тут я решила ему строго сказать, что все, с такими вещами мы завязываем и все до конца доделываем.Он согласился)
Это тут такие шутки, а на самом деле, действительно, что-то такое внутри переменилось. Пнула я себя, видимо)) Недостатки обнаружила) И выработала план по их искоренению))) В качестве мотиватора (или договора,как это назвала Наташа) у меня висит надпись - Сделай! Останешься довольна полученным результатом.  Потом, может я поменяю ее. Но пока вот так. Надеюсь, что задание понятно мной правильно)
Теперь надо определиться с планами на осень. Я посмотрела свои планы  и цели на год. очень радостным моментом было для меня, что многое исполняется, делается. Но  кое с чем провал. Например, шпагат. И ведь уже три!!! да, три раза я была близка к нему. Оставалось ну сантиметров  5. И вот тут как раз тот случай, когда по каким-то причинам откладывалось, забрасывалось.  А возраст уже такой, что  неделю не порастягивался - все: все возвращается к прежнему уровню.  Да еще и мышцы у меня тяжело поддаются растяжке....В общем, я себя ругала за это, но факт остается фактом. Шпагат не достигнут. (сейчас я опять взялась за это дело благодаря проекту)). Так что первым пунктом я ставлю себе именно эту цель - шпагат. Сесть. Все, точка.
Вторым пунктом я хочу взять себе  - сделать альбом про наш отдых двухгодичной!!! давности (о , ужас!). Фотографии распечатаны, так что берусь за дело.
Третий пункт - сшить косметичку по купленному МК. Я ставила себе цель  - научиться шить. Пока в этом направлении я не продвинулась, мне все так же страшно подходить к машинке, так что сейчас я буду бороться с этим страхом))))
Вот эти три основные пункта, с которыми я буду работать. В качестве дополнительных возьму себе довязку кофты для Эли спицами. Правда, тут не могу сказать. что у меня какой-то долгострой, я ее вяжу ежедневно хоть по чуть-чуть, сколько могу. Но учитывая, что это  первая!!! вещь спицами, то мне, безусловно, очень тяжело. Но довязать ее надо, так что это тоже пункт) Плюс хочу связать себе снуд)))Ну раз спицы так пошли, то почему нет? Покупать не хочется)) Ну и еще один - разобрать, наконец-таки гардероб свой на предмет комплектации вещей - что подходит, что нет. А то прям ужас -  одеть нечего))).
Итак, обобщаю. Основные пункты:
 - шпагат
 - альбом про отдых 2013
 - косметичка
Доп пункты:
 -  кофта Эле
 - снуд
 - разобрать гардероб
Не так уж и много)) Обязана справиться)))))))))))

Ну и чтобы пост не был только текстовым, пару фоток с нашей прогулки по центру Москвы) Решили ребенку центр нашего города показать, да и самим посмотреть)))
Так как ребенок сейчас проникся  военной темой, первым делом показали Вечный огонь.

 Эля его больше всего и запомнила) Его, да "солдатов, которые стоят и не двигаются. Я думала, они неживые)))))))))))
Смотри города-герои. Папа, конечно, молодец у нас. Все рассказывает, показывает.




Нулевой километр - я так мечтала на него попасть)Сколько раз была в центре - ни разу его не видела. Позор, да?)


     Ну и напоследок) ребенок очень любит воображать перед камерой) Любым способом. Лишь бы только не получилась красивая фотка. Как только говоришь "Эля, встань вон там, я тебя сфотографирую", то сразу начинается выпендреж)  В этот раз было вот так
Всем спасибо, кто забежал в гости))) желаю всем теплой осени))))