понедельник, 28 апреля 2014 г.

Детские осьминоги))))

Девочки, привет. Последний пост перед праздниками)) Мы опять  едем с палатками отдыхать) на этот раз в Крым)))Уже жду не дождусь)))
А пока покажу вам еще один разворот, который я сделала по СП Детские рисунки с KM-shop. По этому этапу условием было  использование рисунков с героями мультфильмов/сказок . Так как у нас  еще пока нет таких тематических рисунков, то опять пришлось выкручиваться))))
Эля обожает обводить свою ладошку)) Везде это делает. И ручкой на бумаге, и красками, и отпечатки ставит, и даже на асфальте на улице мелом обводит)) Как-то  я решила это дело использовать и мы с ней сделали картинку "Подводный мир". Лист акварели Эля раскрасила синей краской. Обводила руку (с моей помощью))) на цветной бумаге, вырезали потом вместе.  Эля наклеила,  надыроколила кружочков (аха, мои дыроколы в ход идут)), дорисовала улыбки (или ухмылки?)), глаза))) Вырезала водоросли, наклеила (охохо, мой глосси пошел в ход)))) ракушки)))). И вот результат))) Семья осьминогов)))
 Собственно, этот рисунок -аппликацию я и решила использовать в этом задании, вспомнив очень давний мультфильм про осьминогов, которых папы перепутали)))))))))))))))"А теперь добавим ножек, получился осьминожек"))))
Эту картинку мне было жалко  портить)) не стала в нее ничего добавлять, а сделала отдельно простенькую страничку)
тут как раз Эля ладошку обводит) И еще одна ее ладошка, которую она шлепнула на бумаге)) ( я все собираю, все у меня лежит))))))))))))))

Вот так мило и незамысловато)))
Всем чудесных праздников! И пусть в ваши окна всегда светит солнышко!!!!

вторник, 22 апреля 2014 г.

Продолжаю скрапить детские рисунки)))

Девочки, привет-привет))) Спасибо всем за комментарии к предыдущему посту, очень приятно, что вы заходите и комментируете)))
Сегодня я покажу еще два заскрапленных Элиных рисунка. Напомню, что это замечательный СП от блога KM  - shop, в котором я участвую)
На второй этап задание было такое:  использовать рисунки реальных животных + использовать вырезанные элементы из рисунков.
Честно скажу, с исполнением этих условий у меня возникли проблемы. Эля же животных не рисует) да и вообще пока у нас просто смешные каракульки. Но так как по условиям СП задания соблюдать не обязательно, я все-таки попробовала сделать вот что: (вроде и условия как-никак выполнила))))))))))))))но по-своему)))))

Первая страничка (она третья в альбоме будет) - рисунок, который Эля нарисовала после нашей поездки на море (вдохновилась)))  в возрасте 2 г 2 месяца) Рисовали пальчиками))) Сначала солнышко. Потом Эля решила нарисовать  тучу и солнце все закрасила))) ну да,  туча же закрыла солнце))) Соответственно из тучи пошел дождь)) Капельки)) Море) А на море что должно быть? Правильно, камни. Но они у нас не вдоль берега лежат, а одной кучей)))))))))) и почему-то фиолетовые)))))))))))))) И птица на море)))  Вот этих птиц я и решила использовать в качестве животных))))) ну хоть какие))) На фотке, правда, Эля другое рисует, не оказалось у меня фотографии, где именно  за этим рисунком я ее запечатлила( жалко((. Но я решила все равно фотку сюда добавить, все-таки тематическая, за рисованием))))

А на второй страничке - портрет мамы, исполненный разными техниками: красками и ручкой)))) Там  , где краской - это не рога)) это волосы))) А там, где ручкой, даже видно, что волосы вьются))))) И вот тут как раз фотка в процессе создания именно этого шедевра)) А портреты я решила вырезать) как будто соблюдая условие СП)))))
Ну вот такой альбомчик получается. Мне самой очень нравится, муж тоже оценил, сказал: здорово!)))
А это так - для позитива))) Покажу фотографии))) Мы с Элей учились читать) (правда, не очень пошло , почему-то)  Нарисовали домики, в каждом живет член семьи. И имя написали. Вернее, это я все делала. А Эля захотела нарисовать всех в домиках)) Вот такие портреты каждого)))) (ужи и Ежи - это тоже для чтения, на них внимания не обращайте)))
Самый большой - дедушка)))
бабушка, наоборот, вышла самая маленькая) хотя на самом деле  самая маленькая - это я)
Папа
Мама
Эля
Спасибо всем, кто забежал в гости))) Всем чудесного дня!

четверг, 17 апреля 2014 г.

Куда пристроить детские рисунки?

Вы не задавались таким вопросом? ))) Эля относительно недавно начала осмысленно (можно так сказать) рисовать) ну если это слово вообще применимо к человечку возраста меньше трех лет)))) Рисунки эти  я благополучно складываю в файлики , и они ждут своего часа в размещении в проекте 365)))Некоторые висят на стене. Ну а некоторые, конечно, выбрасываю) иначе весь дом будет в рисунках)). Пока ведь у нас больше все-таки мазня и каракули)))). Но вот хотелось мне не только в 365 их размещать, а как-то оформить отдельно что ли. И тут я увидела потрясающий СП от блога KM-Shop - Альбом с детскими рисунками. И хоть я и обещала себе, что пока не доделаю старое за новое не возьмусь, мимо такого проекта пройти не смогла)) И поняла: альбому быть)))))) Тем более такие потрясающие условия - ограничений никаких,  задания даются, но  выполнять не обязательно)))
И как-то так сразу у меня сложились две странички))) Задание я выполнила - надо было рисунок использовать в качестве фона)))
Начала я с самых первых Элиных рисунков. Когда она еще любила просто краской замазывать весь лист) Я ей распечатывала картинки для раскрашивания, она тоже их все замалевывала, хоть и разными цветами))))  И фотографии такие удачно нашлись))) И вот такая первая страничка получилась)))

А вторая - это уже чуть позже)) и с темой))) Бабушка научила Элю рисовать лицо. Она действительно рисует лица классно (ну для своего возраста)))))) -круг (лицо) в нем глаза, нос, брови, рот, уши, волосы))) туловище, руки)) Все как надо)) Позже будут странички с такими рисунками. Ручкой получается у нее очень здорово. Краской она тоже любит рисовать. Краской менее удачно, но все равно узнаваемо)))))))))
Так вот , нарисовала она маму) меня то есть) И сказала, что это осень и листья падают) Дерево, правда, не попало в рисунок, но это мелочи))) Смотрите)))
Не знаю, кто как, а я так  прям вижу портрет с натуры)))))))))))))))))))) На фотографиях Элин стол с красками во время творчества)))))

Может, конечно, это и глупо - собирать вот такие каракули, но мне они почему-то кажутся такими милыми)))) А вдруг Эля в будущем станет великим художником, а у меня ее первые работы сохранятся?))))))))))))

В общем, вот такие милые и добрые странички)))
Если у вас есть  детские рисунки, которые вы хоите оформить, присоединяйтесь)))))
А я теперь, видимо, буду чаще бывать с вами))) Я ведь еще записалась на он лайн курс к Наде Смилле по миксед медиа))))) Реализовываю цели, намеченные в конце 2013 года)))))

А это баночки, о которых я говорила, в которых я сохраняю кусочек берега с каждой поездки к морю) (ну как  скаждой - начала в 2012 году только, как узнала про скрапбукинг)))))))) Стоят у меня на полочке вот такие памятные вещицы)))



Всем чудесного дня! И спасибо, что забегаете))))

вторник, 8 апреля 2014 г.

Продолжение Турецкого тревелбука, часть вторая))


Спасибо тем, кто осилил первую часть моего грандиозного тревелбука)))) Кто не видел, первая часть тут.
А теперь покажу вторую часть)))
Эля в бассейне))) В качестве подложки - бумажка с мистовым фоном))) присланная в подарок Светой)))
У моря)
С этой страничкой захотелось чего-то эдакого)))На лист наклеила марлю, сверху приклеила бумагу из обвных коробок,  покляксила черным, не понравилось, замазала белой гуашью,  поставила гуашью же белые круги) капельки стеклянные наклеила))) И строчка по краю))
Я иногда тоже с дочей в кадр попадала)) Но по большей части - папа))))
В качестве подложки - конверт из отеля с номером нашей комнаты. такие выдают при заезде со всякой информацией внутри.
Опять поездка в Белек уже за подарками домой. И себе)) использовала бирки с купленной одежды) 
Эля такая смешная здесь) Маленькая)))))

Опять у моря))) тут использовала эмбоссинг, но его оказалось не видно)))))))))))
Разворот про турецкиую еду и сладости))))))))))) И опять пакетики из-под чая)
Оооо! А это детская дискотека, которую Эля обожала)))) Как музыку слышит, сразу на папе танцевать начинает)))
тут муж покатался на водном мотоцикле)
А я пыталась встать на водные лыжи, но не получилось. тоже каталась на мотоцикле(это на фотках с вставками, но их я не сфоткала). В качестве подложки -  прайс с водных видов спорта)
Опять бассейн)
Разворот о турецкой природе) С натурпродуктом))) Листья настоящие))
Покатались на лошадке вдоль моря и сходили в местный мини-зоопарк при отеле)
Опять я попала в кадр))

Последний день перед отъездом. Прощались с морем, оставляли следы, бросали монетки)
И последняя страница - полет обратно. Опять в качестве подложек наши посадочные талоны  и пр)

ну вот и все)))) вот такой огромный тревелбук получился. И очень памятный))) Теперь моя душа спокойна, потому что я его доделала, обработала. вам показала) Уф) выдохнула))))
А теперь надо приниматься за еще два тревелбука с  прошлогодних морских поездок) А там тоже фотографий огромное количество))))) А как хочется все успеть)))))
Спасибо всем, кто заглянул, кто посмотрел))))
Всем радостного и счастливого дня)))))))))))))))))))




понедельник, 7 апреля 2014 г.

Турецкий тревел бук. Наконец-то. Часть первая.

Девочки,  приветствую всех, кто  остался  со мной, несмотря на мое очень редкое появление здесь.
Ну вот как-то так получается, что и скрапу-то время уделяю мало, не говоря уже о блоге. Какие-то более важные дела все)  И хотя задумок у меня много, делать ничего не получается. Выкраиваю по 15 минут рано  утром, да и то только на 365 (прошлогодний!)))
И наконец-то я закончила свой турецкий альбом) Я его начала делать в прошлом году на даче) то есть почти год  я его делала))))Это тревел о поездке аж в 2012 году))) Невероятное количество фотографий))) Я как-то у одной мастерице в блоге натолкнулась на такую фразу, мол, зачем делать альбом на 100 фото? Каждый поворот головы что ли фиксировать? Сделайте 20  лучших и все. Но у меня совершенно другое мнение по этому поводу. У той мастерицы детей нет. И я думаю мамочки меня поймут)) Как хочется именно каждый поворот головы ребенка фотографировать))) Поездка в турцию была для Эли первой) Она первый раз на самолете летала, море первый раз увидела...Да нам каждый шаг там был важен. Мы когда альбом смотрели, все вспоминали, а помнишь, как она тут плыла, а помнишь как тут смотрела и тп)))) Поэтому я решила в альбоме сохранить все фотографии)))
Решила немного экономить) И оформляла странички на каждой стороне скрапбумаги))))Получилось  60 страниц))))И еще куча всяких маленьких вставочек, вкладочек, которые я уже нестала фотографировать. И очень много журналинга, тоже его не весь фотографировала. Разворотами не получилось снимать. так что постранично)
Все 60 сразу показывать не буду, утомительно))) Покажу по 30) За 2 захода.
И вот я все думала. а надо ли мне это все показывать? Столько трудов на это уходит - сфотографировать (а это еще и солнышко надо успеть поймать), обрезать, осветлить. уменьшить размер. С моими умениями работать в фотошопе, я делаю это через три программы: Пикасса, Фотошоп и Пэйнт. Столько времени на это ушло. А потом подумала, все-таки хочется мне с вами поделиться результами своих трудов)))))
Итак, показываю)))Обложку  я сфоткать забыла) Я ее чуть позже сделала. так что только объем можно увидеть) Описания будут перед фотками (кто-то пишет после, а я перед)
Первая страничка -  перелет) Как основа - всякие наши "перелетные" бумажки: и билеты, и посадочные талоны, и бирки к ручной клади, и бирки к багажу - много всего) И визитка той фирмы, от кого летали)
День первый) В качестве подложки  - обложка с туристического буклета) И вырезка про турецкое время из того же буклета)
Дальше несколько страничек про поездку в Белек. Вырезка из буклета про транспорт, на котором мы ездили, и визитка из магазина, в который мы зашли первым))

 А это уже странички из ресторана (почему-то мы все время его звали столовкой))))))))))))))В качестве подложки наш ваучер и пакетики из-под чая))) И деревяшечки за фотографией, видно? это в бутерброды вставляли, а  я, естесственно, все с собой, все в альбом)))) 

Тут журналинг о смешной истории)) муж в первый день выпил много разных коктейлей в баре. На следующий день в двери нашли бумажку. Я, естесственно, подумала, что это счет за коктейли) Хоть у нас было все включено, я думала. что он воспользовался чем-то не тем))) А это оказалось, сообщение о том, что у нас не убрали))))))))
Страничка с планом территории отеля
Опять про еду)) Пакетики из-под чая в качестве подложек)
Это про отдых у моря) Красные полосочки - это наши бирки с рук))) Все сюда) все в альбом))))
Купание в закрытом бассейне) Вода ледяная - 24 градуса) А доче нравилось)))
гуляем по территории отеля)  Листочки самые что ни на есть настоящие))))))))) Привезла оттуда)))))
просто у моря)))
А здесь в нижнем левом углу настоящие камушки)) там же и собирала)))) на синей марлечке)
А тут могли не попасть на ужин))) Эля уснла на Диме и так и спала) Все ушли, а он один посреди бассейна лежал))))
Опять же про еду)))
просто на берегу)
Из буклета вырезала сведения о температуре)))
А это мы поехали на экскурсию в Анталию) Самостоятельно) Нам же не сидится на месте)))
А здесь в качестве подложек использовала странички от своих страых загранпаспортов)))
Дима попробовал водный парашют))) на фотках его плохо видно, но мы-то знаем, что это он))) Там нам хотели практически такие же фотографии продать по цене 7 долларов за одну штуку) не взяли))))


Продолжение следует))))))))))))))))))))